Опыт выращивания птицы в домашнем хозяйстве

Выращивание овощей, фруктов, дикоросы, сбор и хранение урожая, переработка, продажа излишков сельского хозяйства

Опыт выращивания птицы в домашнем хозяйстве

Сообщение acherkov » Чт сен 14, 2017 11:43 am

Начало.
Я программист. Несколько лет назад мне надоело покупать куски льда в магазине - называемые мясом и рыбой, парафиновые фрукты и овощи, кормить своих детей чипсами с безумным количеством масла и специй и прочите прелести городской жизни.
Занялся выращиванием птицы в деревне. Как-то получилось, что птица это утки. И началась полная приключений жизнь. Оказывается, что сельское хозяйство, это не тупое программирование :). Тут кроме знания что делать нужно еще знать как и когда. Чтобы утка попала на стол ее нужно забить, а перед забоем нужно выкормить.
За 2 года выращивания я выяснил, что выращивание содержит 5(6) периодов и смешивать разные периоды не нужно.
Для начала брудер, это закрытый ящик с температурным режимом 32 градуса по цельсию и постепенное понижение температуры до нормальной 25-27. В брудере утята живут примерно неделю или дней 5. За это время успевают все вылупиться, а кто не успел, тот опоздал.
Примерно через неделю жизни утята начинаю нормально и очень активно есть и пить(некоторые начинают на следующий день).
2 этап - клетка, тут утята растут и очень быстро, но некоторые быстрее, некоторые медленнее, где-то через неделю их приходится разделять и более крупных убирать на 3-й этап. на 3-м этапе начинает появляются оперение на крыльях.
4-й этап утятам месяц и они выходят на улицу уже могут купаться в мелком водоеме тут они растут пока не оперятся. На крыльях появляются маховые перья.
Наступает 5 этап - доращивания до потребительского веса, это от 2,5 кг с перьями возраст получается примерно 3 месяца.
Жду, когда шипы преобразуются в перья и можно забивать. Если пропустить момент они снова покроются шипами и нужно будет ждать еще месяца 2.
А так выглядят утки перед забоем
Вложения
DSCF3238.JPG