Fuze777 писал(а):В ГК много гравийных дорог, как от этого зависит выбор "резины"?тЕсчть у кого то свои наработки?
Своих личных наработок у меня очень много .
В личном владении было порядка 40 автомобилей .
Подбор летней резины зависит то Вашего стиля вождения , и условиях эксплуатации автомобиля .
Есть резина для комфорта , спорта , пересечённой местности .
У каждой резины свой состав . Ещё не мало важно выбрать производителя .
.................................................................................................
Типоразмеры всех шин зашифрованы в единой аббревиатуре. Например, 205/55 R16 91Q. 205 – это приблизительная ширина протектора покрышки в мм, 55 – высота профиля шины в процентах от ширины, 16 – внутренний диаметр в дюймах, соответствует диаметру диска. Диаметр шины и диска должны быть одинаковы, но имеется возможность увеличения диаметра диска вместе с увеличением диаметра шины с одновременным уменьшением высоты профиля шины для сохранения итогового диаметра колеса в сборе. Заметьте, при уменьшении ширины колеса автоматически уменьшается и высота профиля и внешний диаметр, несмотря на неизменность 55%. 91 – индекс нагрузки шины, на который стоит обращать внимание владельцам тяжелых автомобилей, например, минивэнов. Так же специальные шины применяются для микроавтобусов, «каблучков», легких грузовичков. Такие шины обозначаются буквой С или LT.
Q — это индекс скорости. Он определяет предельную скорость автомобиля. Q - 160, R - 170, T - 190, H - 210, V - 240, W - 270, Y - 300 км/ч. Это самый важный показатель, которым следует руководствоваться при подборе шин, он намного важнее названия модели или рисунка протектора. На практике он означает не гоночные возможности данной покрышки, а возможность максимально быстро остановиться. При езде по асфальту шина с большим скоростным индексом однозначно позволит выиграть пару метров при торможении со 100 км/ч. Про летние шины однозначно можно сказать, что шина с индексом 300 км/ч является лучшей. В случае с зимними - все не так просто .
По рисунку протектора шины различают на не направленные, направленные и ассиметричные. Не направленные шины чаще представляют экономичный класс. Они являются симметричными; им безразлично в какую сторону вращаться. Направленные шины лучше других отводят воду из пятна контакта. Такие шины имеют на боковине стрелочку, указывающую направление вращения колеса. Минусами данных покрышек является больший шум при движении и необходимость различать при сборке и последующей установке левые и правые колеса. Ассиметричные покрышки имеют надпись Outside на внешней стороне покрышки. При монтаже необходимо собирать ее на внешнюю сторону диска, далее колеса можно устанавливать в любом порядке. Ассиметричные шины – это намного более поздняя разработка шинной индустрии. Они имеют более жесткую резину на внешней части протектора, обеспечивающую лучший контакт при прохождении поворотов, и более глубокие влагоотводящие канавки на внутренней стороне протектора.
На колесах может быть надпись M+S (грязь+снег). Такие шины могут быть зимними, всесезонными, либо внедорожными. Причем шины для бездорожья не подходят для зимней эксплуатации. И только добавление надписи AllSeason делает их всесезонными. Сразу следует оговориться о слабости таких шин как на льду или укатанном снегу, так и на асфальте. Так же как не бывает универсальной обуви, не бывает и шин на любую погоду и температуру. Задумайтесь о том, что площадь соприкосновения покрышки с дорогой равна площади ступни человека, и 4 таких ступни должны надежно удерживать минимум 1000-килограммовую машину на различных покрытиях, передавать корректировки от рулевого управления, да еще и препятствовать аквапланированию.
Качественные шины часто позволяют в аварийной ситуации избежать аварии и сберечь здоровье Вас и ваших близких. Рекомендуется замена на новые любых шин с глубиной протектора менее 4 мм, причем зимой данное условие обязательно по закону, летом же закон требует минимум 1,6 мм.
Производитель шин или дисков не важен и остается на усмотрение покупателя.
Помните, что даже самые лучшие шины не позволяют отменить законы физики, и ездите аккуратно, а не на пределе физических возможностей шин.
......................................................................................................
Из японцев:
- Тойо Проксес Т1Р toyo.colesa.ru/model/proxes-t1r.html
- Dunlop SP Sport Maxx TТ dunlop.colesa.ru/model/sp-sport-maxx-tt.html
Из европейцев:
- Michelin Pilot Sport 3 michelin.colesa.ru/model/pilot-sport-3.html
- Мишлен Пилот Экзальто ПЕ 2 - жесткая боковина! michelin.colesa.ru/model/pilot-exalto-pe2.html
- Pirelli Cinturato P7 pirelli.colesa.ru/model/cinturato-p7.html
- Nokian Z G2 nokian.colesa.ru/model/z-g2.html тест этой резины по ссылке.
Из американцев сделанных в Германии:
- ГудЕар Ф1 Ассиметрик - жесткая боковина!eu.goodyear.com/ru_ru//tires/...F1AS/index.jsp
Более бюджетные решения
Из корейцев
-
Hankook Ventus V12 evo K110 hankook.colesa.ru/model/ventus-v12-evo.html
Все западные журналы в тестах ее ставят на очень хорошие позиции!!!Дело в том, что пакет акций Ханкук принадлежит Мишлену, а французы вошли туда именно технологиями!!!
Получается прокрышка, произведенная по технологии Мишлена, но сделана на заводе Ханкука и по очень привлекательной цене!!!
Из европейцев:
- Barum Bravuris 2 barum.colesa.ru/model/bravuris-2.html тест этой резины по ссылке.
Бренд BARUM принадлежит немецкому концерну Continental AG, производство расположено в Чехии.
- Barum (Чехия), принадлежит Continental (Конти)
- Тigar (Сербия), принадлежит Michelin (Мишка)
- Sava (Словения), принадлежит Goodyear (Гудок)
- Мarshal (бренд разработан специально для европейского рынка южнокорейской компанией Kumho)
И не забывайте, что традиционно цены поднимаются в среднем на 10% к началу сезона .
По износостойкости будут лучше Мишлен, Гудеар(в сырье много натурального каучука), также Нокия.
.........................................................................................
Вот , как - то так ) В двух словах
Своё предпочтение , я выделил жирным шрифтом . Соотношение цена - качество .
Не я такой , жизнь такая ...