матраскин писал(а):А на карте города никто знаки новые не расставит? Чет не вьеду где это...
Тараника стала односторонней в сторону Репина.
матраскин писал(а):А на карте города никто знаки новые не расставит? Чет не вьеду где это...
матраскин писал(а):Лучше бы для ликвидациии заторов перед администрацией кольцо сделали,днем порой кошмар как в Краснодаре,да и аварии постоянно .
pobeda писал(а):менять или нет все-таки обождать.
Bobr писал(а):pobeda писал(а):менять или нет все-таки обождать.
Можно подождать, все законы у нас исполняются две недели, потом все по старому.
Аварии будут фиксировать новым способом
На сайте regulation.gov.ru опубликован проект приказа МВД, меняющий систему учета дорожно-транспортных происшествий. Основные нововведения касаются правил заполнения карточки ДТП инспекторами (это делается в электронном виде). В ней будут указаны спутниковые координаты места аварии, что позволит автоматически выявлять места концентрации ДТП. Как пояснили “Ъ” в ГИБДД, практически 100% всех патрульных машин сегодня оборудованы видеорегистраторами, фиксирующими координаты, поэтому проблем при заполнении карточки не будет.
«Принципиально новым подходом» в ГИБДД называют разделение нарушений, которые стали прямым или косвенными причинами аварии. Косвенной причиной, к примеру, может быть стертая дорожная разметка или плохо различимый знак. Прямой — проезд на красный сигнал светофора или превышение скорости. Это позволит более тщательно учитывать все факторы при анализе причин аварийности, объясняют в Госавтоинспекции.
Большой блок нововведений касается работы скорой, МЧС и других служб, «участвующих в ликвидации последствий происшествий и оказании помощи пострадавшим». Информацию об их действиях тоже будут заносить в базу данных ГИБДД. Кроме того, будут указано точное время и место смерти погибшего: на месте ДТП, при транспортировке или при доставке в больницу. Таким образом, объясняют в ГИБДД, можно будет проанализировать факторы, позволяющие сохранить жизнь пострадавшему (например, время прибытия скорой помощи или доступность медучреждений на конкретной трассе). Напомним, что спасатели и реаниматологи в своей деятельности придерживаются правила «золотого часа» — именно в течение 60 минут после тяжелой травмы следует оказать помощь человеку, чтобы наверняка сохранить ему жизнь.
Ну и, наконец, третье нововведение — это занесение в базу данных информации о том, где водитель, попавший в ДТП, сдавал на права. Это позволит выявлять экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, допускающие к управлению плохо подготовленных водителей.
В ГИБДД говорят, что дополнительных средств на внедрение новых правил не потребуется — они уже заложены в ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения» до 2020 года.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2663429
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1