И вновь про строительство своего дома

Строительство домов, технологии, обмен опытом, биржа материалов, техники и инструментов

И вновь про строительство своего дома

Сообщение Вольдемар » Пт сен 27, 2013 16:03 pm

Здравствуйте, уважаемые форумчане! В ближайшее время планируем с семьёй переехать в Ваш чудесный город из Калужской области. Мы-бывшие сибиряки, давно хотим поселиться на юге, теперь окончательно. Планирую брать участок и строится. Землю хочу взять в районе ЦГБ (вроде дешевле и сын там будет работать после медакадемии), возводить буду двухэтажный каркасник по канадской технологии и собственному проекту (сам инженер-конструктор). Поскольку бюджет от продажи калужского дома ограничен, максимум работ планирую делать сам с сыновьями, но с привлечением на ответственные операции профессионала и родственников из Пятигорской. Либо выпишу из Новосибирска батю-пенсионера (если уломаю :-D ) Теперь вопрос к имеющим опыт личного строительства.

1. Как долго и дорого оформить участок и коммуникации (сразу нужно будет электричество, остальное потерпит); Спрашиваю, поскольку семья останется тут без жилья, надо будет сразу ставить утепленную времянку, а потом уж перевозить и её.
2. Можно ли на горе в районе К. Поляны делать свайно-набивной фундамент с ростверком (нужно для разработки проекта, читал, что почвы у вас сложные)? Раньше проектировал на винтовых сваях, но смутил их срок службы. Не хочется заморачиваться с плитой-не потяну.
3. Где дешевле покупать материалы - в Краснодаре или что то есть в ГК?
Вот для начала, все вопросы, браться за новое необычное дело страшно до дури, но мечтать сидя на печи тоже надоело. Да и годы уходят. Надеемся на ваши советы и поддержку, ведь большинство из присутствующих на этом форуме, как я понял, тоже из "понаехавших" и сильно пинать не будет. :cry:
Вольдемар
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 19:14 pm
Откуда: Калужская область, г. Сухиничи

Сообщение psekups » Пт сен 27, 2013 20:41 pm