Алина писал(а):Я лично заинтересовалась этой школой, когда увидела видеоинтервью с ее воспитанником. https://youtu.be/1pB1-IzZmkQ
Но почитав о вступительных экзаменах, поняла, что моя дочь старшая "не потянет" хотя бы по здоровью.
А ЕГЭ-это не показатель. Ведь школа не ставит себе такой задачи- набрать наибольшее количество баллов по ЕГЭ. Для примера могу описать свой опыт. Наша дочь на семейном образовании- учу ее сама после того, как 2 года пытались привыкнуть к школе и не получилось - ребенок воспитывался дома, в дет.сад не ходил и вся школьная обстановка казалась ей кошмаром. Как следствие, почти все время сидели на больничном. Дома учимся 2 года. В этом (4м) классе нужно было писать ВПР. Взяв тренировочные тетрадки у учителя и выполнив по 10 работ по математике и русскому, без проблем написала на 5ки. Однако, обычные контрольные по тем же предметам выполнила хуже, поскольку не знали, какого рода будут задания и не могли "поднатаскаться". Так что написать какую-нибудь тестовую работу - это дело техники, а вот дать настоящее образование, которое на самом деле неразрывно должно быть связано с воспитанием - это совсем другое дело.
Видео 14 года. Уже старенькое))) Интервью дает Артем Морозов. Лично не знаком. Через друзей. Говорит четко и главное понимает о чем говорит)))
Вообще в школе следят за речью. Борются со словами паразитами. И если ребенок не знает - он не будет говорить (выдумывать). Он сразу четко скажет что не знает. Но поверьте мне, он уже намотал на ус. И сделает все чтобы узнать. Там все просто. Дети просто найдут того кто знает, без стеснения прямо попросят рассказать. И попросят источники. Передача информации между детьми построена уникально. Интернет не на первом месте.
Вот на видео Кавказский танец (репетиция). https://www.youtube.com/watch?v=gn_UUewu5DQ
Вступительное экзамены (ребята их называют "вступительное испытание") очень суровые. Мне остается только надеяться что мои дети пройдут это испытание. ЕГЭ действительно не показатель для школы. Главное воспитание личности.