АУТИЗМ - бич 21 века

Обсуждение вопросов связанных с рождением, здоровьем, воспитанием и образованием детей

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Пт июн 01, 2018 19:53 pm

https://www.sb.by/articles/geny-znayut- ... ystve.html
Гены знают о расстройстве
В РНПЦ психического здоровья разработали молекулярно-генетический метод для ранней диагностики аутизма

Все началось с того, что в РНПЦ психического здоровья были проведены исследования микроэлементного статуса 86 детей с аутизмом. И оказалось, что в большом проценте случаев для них характерны дисмикроэлементозы по содержанию двух элементов — меди (у 91%) и цинка (65%). В основном наблюдался их дефицит, но были и случаи избытка. Это дало основу для более углубленной работы — изучения генетики. Ведь было известно, что существует определенный белок, металлотионеин, который регулирует взаимоотношения меди и цинка, отвечает за детоксикацию организма, созревание нервной системы, работу иммунной системы и желудочно–кишечного тракта, то есть как раз тех сфер, которые нарушаются у детей с аутизмом.
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Ср июн 06, 2018 2:29 am

http://www.tvc.ru/channel/brand/id/13/s ... _id/55176/

Хороший сюжет, девочка Надя с аутизмом и ее приемная мама Наталья вдохновили нас с сыном на занятия методикой Территории речи, спасибо им за это.
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Вс июл 22, 2018 17:07 pm

От автора: Каждую неделю в клуб приходит новая семья с диагнозом аутизм. Но без внимание нельзя оставлять ни одну семью
Семья – как много в этом одном слове заложено. Но я вам хочу рассказать о семьях где воспитывается ребенок необычный или просто особенный. Как же опасно уже становится игнорировать эти семьи. Так как им от нас с вами нужна реальная поддержка и помощь. В одной статье о таких детях просто не рассказать, но я попытаюсь рассказать. В рамках проекта «Солнечный город с любовью к детям» - как социально-психологическая среда для воспитания ребенка с особенностями развития и ограниченными возможностями» при финансовой поддержке ФОНДА ПРЕЗИДЕНСКИХ ГРАНТОВ мы в день «Семьи, любви и верности» чествования русских православных Святых Петра и Февронии смогли проинформировать ни менее 250 человек о клубе и об аутизме. Аутизм – это не трагедия, игнорирование – это трагедия. Я вам расскажу одну из последних историй, не открывая лиц.

Ко мне недавно обратилась одна встревоженная мамочка. Я ей предложила приехать и поговорить. Она рассказала, что её ребенку недавно исполнилось 18 лет. Долгое время ребенок оставался под присмотром бабушки, чтоб мама могла зарабатывать на жизнь. Отец их бросил, когда он был ещё маленький. Естественно, наши дети часто замкнуты, и их не на минуту нельзя оставить одних и мальчику был позволен виртуальный мир, мир гаджетов и интернета. Наступило такое время взросление, ребенок решил, что он может перенести мир игр в реалии жизни, с точки зрения прав, он совершил ряд неправомочных поступков, за которые и оказался в СИЗО и ему грозит тюрьма или принудительное лечение. Мать уже продала всё что могла, чтоб нанять хороших юристов, но для этого ребенка, как тюрьма, так и принудительное лечение подобно гибели. Поэтому, мы считаем, что таких деток нужно выводить из изоляции, помогать обществу развиваться и социализироваться таким деткам.

Мы это делает через информационную компанию. В которой предлагаем узнать о человеке с аутизмом, какой он: ему может не нравиться громкая музыка, прикосновение людей, скопление народа, пристальный взгляд, шум, яркий свет – все это может заставить нервничать, ему необходимо ваше понимание и поддержка. Иногда они словно не видят нас и не слышат, и не замечают. Что-то бормочет себе под нос.Нарушают личное пространство при общении. Закрывают уши руками. Совершают движения, которые могут показаться странными. Громкое разговаривают, кричат, напевают. Носят с собой необычные предметы. Это их безопасное поведение. Но людям кажется, что это совершенно невоспитанные ребята и мамы это чувствуют и закрываются от мира и держат их взаперти своего дома. Спустя много лет может случиться вот такая страшная трагедия. А ведь в этом виноваты и мы с вами, что ворчим и осуждаем их, этих героических женщин, которые не оставили в психоневрологическом интернате, а взяли ответственности и порой с большим трудом справляются с этими детьми. Но благодаря администрации города, у нас есть клуб. Всем людям, кто оказывал и до сих пор оказывает поддержку, благодаря вам клуб существует. Сейчас в рамках проекта, у нас есть специалисты. К нам приходят новые волонтеры и друзья.

В день Всероссийского праздника «Семьи, любви и верности» прошли акции об информированности населения об аутизме. В парке «30 лет победы» с главной города и его супругой Иваном и Анной Федоровскими чествовали многодетных семей и семей проживших вместе многие десятки лет в любви и радости. Этот праздник был наполнен прихожанами Горчеключевского благочиния русских православных церквей. К нашему баннеру подходили люди, некоторые с интересом задавали вопросы. А бойкие молодые волонтеры раздавали информацию о клубе и листовки. А вечером прошла акция у санатория «Предгорье Кавказа». К раздаче листовок подключились наши старшие воспитанники клуба, не поверите, как – это приятно видеть наших ребят частично уже социализированными. Мы понимаем важность совместных дел общественности, государства и ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ. И с огромной признательностью ко всем людям, кто терпимо относится к людям с особенностями. На следующий день после акций, мы провели молебен о здравии наших детей и силами деток, родителей и волонтеров праздничный концерт в клубе.

Руководитель клуба, психолог

Гуляева Наталья Викторовна
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Чт июл 26, 2018 3:10 am

AUTISM EVERY DAY

Отличный фильм, честный. Но меня поразило то, что дети были диагностированы в столь раннем возрасте (2 и 4 месяца!!!) и до сих пор в таком тяжелом состоянии... наталкивает на мысли, а кто и чем их лечит? С аутизмом рождаются и он не излечим, допустим, но стабилизировать и улучшить их состояние можно значительно. Также, как и загубить(

https://m.youtube.com/watch?v=o6kAXOzmrJY
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Пн июл 30, 2018 10:49 am

Друзья хочу поделится с вами!
Я конечно переживаю за эту семью, но верю, что-то в этой ситуации должно случиться. Жаль если что-то не совсем хорошее.
Система не очень хочет быть обвиненной, но в этой ситуации рулит равнодушие и страх за кресло.
https://www.youtube.com/watch?v=myUxMSMz7bw
https://www.kuban.kp.ru/daily/26861.7/3903354/
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Людмила Викторовна » Пн июл 30, 2018 15:29 pm

Наталья Викторовна писал(а):Друзья хочу поделится с вами!
Я конечно переживаю за эту семью, но верю, что-то в этой ситуации должно случиться. Жаль если что-то не совсем хорошее.
Система не очень хочет быть обвиненной, но в этой ситуации рулит равнодушие и страх за кресло.
https://www.youtube.com/watch?v=myUxMSMz7bw
https://www.kuban.kp.ru/daily/26861.7/3903354/

Не очень поняла, при чем здесь вообще система? У парня на счету ложные звонки о минировании, поджоги, грабеж с применением холодного оружия. Пусть даже он это вынес из компьютерных игр, как утверждается, а если завтра он начнет играть в более агрессивные игры, и тогда виновата будет система? При всем моём уважении, я не могу согласиться, что происходит что-то неправильное. Если человек состоит на учете у психиатра, и совершает противоправные действия, причем не шуточные, и не может отвечать за них по закону- необходимо принудительное лечение. Возможно, с применением психотропов, с применением поведенческой адаптивной психотерапии, но оно необходимо!!! О каком условном приговоре вообще идет речь? У ребенка налицо агрессия ( поджоги и вооруженный грабеж это подтверждают), а вы говорите о вреде принудительного лечения? Не понимаю этого. Конечно жалко ребенка, и его родителей, но то, что этот мальчик сделал- это действительно серьезные деяния, и принудительное лечение в таком случае- вынужденная мера, и это не конец света. Не преувеличивайте.
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Пт авг 03, 2018 10:46 am

https://www.miloserdie.ru/article/detej ... i-nasilno/
«Детей делают дебилами насильно!»
Опыт жизни и проехав различные детские дома ещё в Казахстане, я видела этих детей. Но директора не могли даже усомниться, в том, что это нормальные дети и им просто не хватает любви и внимание.
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Ср авг 22, 2018 7:14 am

КАК УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ

Для детей с аутизмом характерны проблемы с вниманием, кроме того, у них снижено социальное внимание – внимание к другим людям и тому, что они делают. Отсутствие социального внимания может быть особенно большой проблемой для совсем маленьких детей с аутизмом. Это затрудняет игры, совместные занятия и взаимодействие с ребенком в целом. Ниже приводятся несколько рекомендаций для родителей и специалистов о том, как привлекать внимание ребенка:

1. «Обедните» помещение, в котором вы находитесь с ребенком. Пусть все интересные предметы и игрушки будут только на столе или на коврике, на котором вы сидите вместе. Все остальные игрушки, интересные или яркие предметы нужно убрать в непрозрачные коробки или иначе спрятать. На стенах также не должно быть картинок или чего-то, привлекающего внимание. За исключением небольшого пространства для занятия, помещение должно быть «скучным» и «невзрачным».

2. Сохраняйте контроль над теми предметами, которые интересны ребенку. Например, соберите игрушки в прозрачный контейнер и поставьте его к себе на колени. Пусть ребенок привыкнет, что для того, чтобы получить интересные предмет, нужно обращаться к вам, и все интересные предметы так или иначе связаны с вами.

3. Если вы учите чему-то ребенка, то постарайтесь связать материалы для занятия с тем, что соответствует интересам ребенка. Например, если вы учите его собирать пазл, то можно распечатать и разрезать как пазл кадр из его любимого мультфильма (а в случае успеха можно наградить его просмотром этого же мультфильма). Если вы учите считать ребенка, который любит собирать «лего», то кубики лего могут стать счетным материалом. Если вы выбираете, чему учить ребенка, то принимайте во внимание, для каких навыков можно превратить интересы ребенка в учебный материал.

4. Во время занятия с ребенком следите за своей манерой держаться – не надо говорить строго, монотонно и без эмоций. Старайтесь проявлять сильные и позитивные эмоции – действуйте с энтузиазмом, говорите радостно, много жестикулируйте. Ребенку будет проще удержать на вас внимание, если вы будете демонстрировать радость от общения с ним.

5. Расположитесь в непосредственной близости от ребенка и напротив него. Найдите такое положение, чтобы ребенку было просто посмотреть вам в глаза или на лицо. Во время совместной игры старайтесь постоянно находиться напротив ребенка. Можно расположиться напротив за маленьким столом, на коврике для игры или сесть с ребенком на стулья напротив друг с друга, хотя последний вариант и может показаться необычным. Иногда для поиска оптимального расположения можно поэкспериментировать – некоторым детям лучше подходят напольные мешки или им понравится не сидеть, а стоять за столом с игрушками напротив вас.

6. Не надо давать ребенку инструкцию о том, чтобы он обратил на вас внимание, например, не надо говорить «Посмотри на меня». Вместо этого попробуйте «вернуть» внимание ребенка восторженным комментарием, громким звуком, которым вы сопровождаете свое действие, пошуметь предметами или начать напевать песенку.

7. Позвольте ребенку выполнять ведущую роль, а сами присоединитесь к его действию. Если вы попытаетесь прервать то, что ребенок делает, и предложите что-то другое, это может вызвать негативную реакцию. Вместо этого попробуйте присоединиться к тому, то делает ребенок, например, с помощью подражания, и только потом попробуйте привлечь его внимание к чему-то еще. Иногда может быть сложно отказаться от того, чтобы давать ребенку указания, что делать, но такая манера общения может не подходить для занятия с совсем маленьким ребенком.

8. Попробуйте комментировать действия ребенка, выражайте одобрение (например, с помощью «ура» и аплодисментов), добавляйте звуковые эффекты к действиям или описывайте происходящее простыми фразами. Например, если ребенок играет с машинками, возьмите на себя роль спортивного комментатора гонок. Таким образом вы создаете ситуацию, когда вы сосредоточили внимание на одном и том же предмете.

9. Помогайте ребенку в его действиях. Например, подавайте упавшие игрушки или другие нужные ребенку предметы. При этом не просто кладите предметы под руку ребенка, а передавайте ему их так, чтобы каждый раз он смотрел на вас и обращал внимание на ваше присутствие. Старайтесь передавать ему предметы только по одному или разделить предмет небольшие части – так у вас будет больше возможностей для взаимодействия. Каждый раз, когда протягиваете ребенку предмет, называйте его, это поможет ему лучше понимать речь и пользоваться ею.

10. Следите за социальным комфортом ребенка – он должен быть расслаблен и не реагировать на вас негативно. Если ребенок протестует против вашего присутствия или ваших попыток вмешаться в его деятельность, то дайте ребенку привыкнуть к вам – просто комментируйте, помогайте ему в игре, предлагайте интересные предметы. Вы сможете перейти к более активному обучению, когда ребенок будет радоваться вашему присутствию.
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Мария Н. » Вт авг 28, 2018 18:28 pm

Художница-аутист https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhn ... ry-776710/ понравились картины!
Мария Н.
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 20:37 pm
Откуда: Москва-Горячий Ключ


Пред.

Вернуться в Родительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4