АУТИЗМ - бич 21 века

Обсуждение вопросов связанных с рождением, здоровьем, воспитанием и образованием детей

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Ср ноя 08, 2017 22:11 pm

http://outfund.ru/trevozhnost-pri-autizme/
Тревожность при аутизме
Тревожность часто принимает необычные формы у людей с аутизмом, превращая любую неопределенность в постоянный страх



прошу вас узнать как называется фильм и мы тоже посмотрим
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Сб ноя 18, 2017 9:01 am

Доктор А.Т. Огулов о детях , об аутизме, о печени и др. советы !https://www.youtube.com/watch?v=_QBlBsqZV08&feature=youtu.be
у нас в клубе ведет прием на благотворительной основе его ученик Александр Николаевич
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Пт ноя 24, 2017 12:41 pm

II Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с РАС" (22-24 ноября 2017)
Страница конференции на официальном портале Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС: http://autism-frc.ru/articles/346
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Вт дек 05, 2017 8:10 am

Уважаемые родители! Здесь хорошая подборка сайтов в помощь для вас.
Фонд "Выход"
·
Материалы для родителей, которые продолжают бороться с нехваткой ресурсов для своих детей:
Карта родительских инициативных групп: http://map.outfundbel.ru
Правовой навигатор для родителей детей с особенностями развития: http://navigator.osoboedetstvo.ru
Две мамы детей с аутизмом – о ранней помощи в России и в США: http://outfund.ru/dve-mamy-detej-s-auti ... nej-pomosh
Как родителям детей с аутизмом говорить с чиновниками: http://outfund.ru/kak-roditelyam-detej- ... -govorit-s
Шпаргалка по отстаиванию своих интересов для родителей детей с аутизмом: http://outfund.ru/chto-takoe-advokaciya ... -svyazana-
Родительская ассоциация «Аутизм. Регионы»: info@autism-regions.com
#родители #дети #аутизм
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Вт дек 19, 2017 9:10 am

https://www.asi.org.ru/news/2017/12/14/yuhanson-autizm/
«В детстве я не различала людей и животных»: писатель с аутизмом Ирис Юханссон выступила в Москве
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Чт дек 21, 2017 5:44 am

Татьяна Александровна Строганова, заведующая Лабораторией исследований аутизма (МГППУ), рассказывает о научных прорывах последних лет, которые меняют и наше представление о расстройствах аутистического спектра, и методы работы с ними, и подходы к лечению. Сегодня - первая часть интервью.
http://outfund.ru/v-nauchnom-mire-sejch ... enie-never…/
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Ср дек 27, 2017 2:43 am

Загадка становится все более загадочной:-) 8)

ПЯТЬ ГОРЯЧИХ ТЕМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОБ АУТИЗМЕ В 2017 ГОДУ
1. Материнский фактор.
Эпидемиологические исследования и раньше связывали определенные препараты, принимаемые во время беременности, и иммунные реакции материнского организма с повышенным риском аутизма у плода, однако биологический механизм, стоящий за этим, был неясен. В этом году ученые установили, что про-воспалительные молекулы, высвобождаемые для борьбы с инфекцией, через плаценту проникают в плод и приводят к возникновению у него участков анормальной мозговой ткани. На мышиной модели ученые также наблюдали, что изменения материнского микробиома (кишечной микрофлоры) предотвращают эти нарушения у новорожденных мышат.
Исследователи внимательно изучали связь приема антибиотиков беременными женщинами с риском аутизма и пришли к выводу, что фактором риска являются не препараты, а сама депрессия.
2. Ранние признаки аутизма.
Ученые ищут биологические маркеры расстройства, так как при аутизме критично раннее вмешательство, а постановка диагноза возможна лишь тогда, когда начнут проявляться поведенческие симптомы аутизма.
В течение этого года исследователям удалось обнаружить ряд ранних признаков аутизма: быстрый рост мозга в течение первого года жизни, нетипичные модели нейронной активности и нетипичные нейронные связи между разными мозговыми зонами в первый год жизни.
Ученые также обнаружили, используя технологию слежения за движением глаз, что дети с аутизмом иначе смотрят видео, демонстрирующее социальные взаимодействия, чем нейротипичные дети, а еще одно исследование установило, что модель движения взгляда имеет генетические корни и может служить ранним маркером аутизма.
3. Генная терапия
В этом году несколько исследований на животной модели продемонстрировали потенциал этой терапии в лечении расстройств, родственных аутизму, например, синдрома Ретта. Пройдет немало времени, прежде чем можно будет проводить клинические испытания этого вида терапии для людей, однако надежда есть. Так, например, есть уже пример успешных клинических испытаний генной терапии для детей со спинальной мышечной атрофией, так что со временем, вполне возможно, она будет применена и для лечения аутизма.
4. Некодирующая ДНК.
В этом году ученые установили, что у детей с аутизмом гораздо чаще встречаются спонтанные мутации в участках генома, которые не кодируют гены. Проведя полное секвенирование генома более 5000 человек, ученые установили, что ряд мутаций некодирующих участков, обнаруженных у людей с аутизмом, отсутствуют у нейротипиков. Эта область исследования будет активно развиваться в 2018 году.
5. Мозаичные мутации.
Существуют мутации, которые влияют только на определенные подгруппы клеток организма. Такие мутации называют мозаичными. Ряд исследований этого года демонстрирует, что этот тип мутаций играет более важную роль при аутизме, чем считалось раньше. Ученые установили, что 8% спонтанных мутаций при аутизме являются мозаичными и примерно у 4% людей с аутизмом их расстройство связано с мозаичными мутациями. Предположительно 5% спонтанных мутаций у людей с аутизмом унаследовано от родителей, имеющих мозаичные мутации.
Расположение клеток, подверженных мутации, зависит от того, на какой стадии развития организма эта мутация произошла. Анализ эмбриональной мозговой ткани говорит о том, что примерно 1,3 новых мутаций возникает каждый раз при делении клетки. Порядка 3% этих мутаций имеют последствия для функционирования гена или белка.
Spectrumnews. Five hot topics in autism research in 2017
22 December 2017

С НАСТУПАЮЩИМ 2018 ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!!!
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Людмила Викторовна » Ср дек 27, 2017 2:54 am

Исследователи внимательно изучали связь приема антибиотиков беременными женщинами с риском аутизма и пришли к выводу, что фактором риска являются не препараты, а сама депрессия.

Может опечатка, или ошибка перевода, т к это несуразица.
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Пт дек 29, 2017 8:26 am

https://rg.ru/2017/12/28/reg-ufo/v-krym ... henie.html
Лишний ученик
Мать ребенка-аутиста через суд отстаивает его право на обучение
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Пт янв 05, 2018 5:30 am

Может быть уже был этот материал, но он настолько хорош, что размешаю его снова. Чем больше я живу с аутизмом своего сына, тем больше подтверждений я нахожу во всем нижесказанном:

Дети с аутизмом воспринимают мир совершенно по-другому,
важно постараться понять их и тем самым помочь друг другу

Что хотел бы нам сказать ребенок с аутизмом

1. Я – ребенок. Аутизм – часть меня, но не весь я. У меня есть свои мысли, чувства, предпочтения, идеи, таланты и мечты. У меня может быть лишний вес, я могу носить очки или испытывать трудности с координацией. При встрече вам могут бросаться в глаза именно эти черты, но это еще не весь я.

Взрослые знают, кто они, кем являются. Если они хотят подчеркнуть какую-то одну черту своего характера, то открыто говорят об этом. Но я ребенок и всё еще развиваюсь. Ни вы, ни я не знаем, на что я способен. Если вы думаете, что я – это какая-то одна моя черта характера, вы ошибаетесь. И если вы считаете, что я не смогу с чем-то справиться, я не буду и пытаться это сделать.

2. Мои чувства не синхронизированы. Это означает, что обыкновенные взгляды, звуки, запахи, вкусы или прикосновения, на которые вы даже не обращаете внимания, могут причинить мне ощутимую боль. Я часто чувствую себя неуютно среди окружающих. Я могу показаться вам замкнутым или недружелюбным, но таким образом я просто пытаюсь себя защитить. Поэтому простой поход в магазин становится для меня мучением.

Я остро реагирую на звуки. Мне не нравится, когда люди при встрече сразу же начинают болтать. Меня оглушают люди, которые говорят слишком громко, музыка, звуки автомобилей, кофемашин, детский плач и т. д. Мой мозг не может фильтровать всю поступающую информацию, и я просто перегружен ею!

Я слишком чувствителен к запахам. Рыба в магазине не первой свежести, парень, стоящий рядом, сегодня не принимал душ, в магазине нарезают колбасу... От такого количества запахов меня может стошнить.

Моё зрение раздражает так много разных вещей! Флуоресцентный свет не просто слишком яркий – он еще и мерцает. Кажется, что стены движутся. Мерцающий свет отражается от стен и предметов и искажает всё, что я вижу. Вокруг слишком много предметов, и я не могу ни на чем сфокусироваться (в таких случаях у меня бывает туннельное зрение). Мерцают вентиляторы на потолке, слишком много людей движется вокруг. От всего этого становится невыносимо даже находиться здесь. Я не понимаю, где в этом пространстве находится моё тело.

3. Есть большая разница между «я не буду» и «я не могу». Дело не в том, что я не подчиняюсь инструкциям, а в том, что я не понимаю вас. Когда вы зовете меня из другой комнаты, я слышу только неразборчивые звуки. Вместо этого подойдите ко мне, привлеките моё внимание и скажите, что вам нужно, простыми словами. Так я пойму, что вы хотите от меня и что будет происходить дальше. Так мне будет намного легче выполнить вашу просьбу.

4. Я мыслю конкретно и понимаю то, что вы говорите, дословно. Меня сбивает с толку, когда вы говорите: «Придержи коней», когда хотите, чтобы я перестал бегать по комнате. Не говорите о чем-то «лакомый кусочек», если это не десерт. Когда вы говорите: «Льет как из ведра», я действительно представляю ведро. Лучше скажите: «Идет сильный дождь». Я не понимаю метафор, намеков, аллюзий и сарказма.

5. Воспринимайте все способы, при помощи которых я общаюсь с вами. Мне сложно рассказать о своих потребностях, когда я не могу выразить чувства. Я могу быть голодным, разочарованным, испуганным или смущенным, но часто не нахожу слов, чтобы это выразить.

Иногда я сыплю заученными словами или целыми репликами, чтобы звучать, как профессор или киноактер. Так я компенсирую то, что иногда мне просто не хватает слов.

Я заучиваю слова и фразы, потому что знаю – вы ждете, что я буду разговаривать. Эти фразы я беру из книг, фильмов или разговоров других людей. Взрослые называют это «эхолалия». Иногда я не понимаю, в каком контексте следует употреблять все эти термины. Это просто помогает мне выходить из затруднительного положения.

6. Я – визуал. Покажите мне, как сделать что-либо, вместо долгих объяснений. И будьте готовы к тому, что показать придется несколько раз. Если вы проявите терпение, мне будет легче вас понять. Визуальные подсказки помогают мне на протяжении всего дня. С их помощью я легче переключаюсь с одного занятия на другое, меньше испытываю стресс. Они помогают мне управлять своим временем и оправдывать ваши ожидания.

Чтобы научиться чему-либо, мне нужно это увидеть. Слова для меня – как пар: они растворяются в воздухе, прежде чем я улавливаю их суть. Я не умею схватывать всё на лету. Мне легче воспринимать указания и информацию визуально. Так я могу возвращаться к ней снова и снова, а она при этом остается в неизменном виде. Кроме того, я постоянно расстраиваюсь из-за того, что не улавливаю всю информацию, не оправдываю ожидания и ничего не могу с этим поделать.

7. Делайте акцент на том, что я могу делать, а не на том, чего не могу. Как и любой другой человек, я не могу учиться в обстановке, где осознаю свою полную некомпетентность. Я не буду пробовать научиться чему-то новому, если меня станут критиковать, какой бы конструктивной эта критика не была. Поищите сильные стороны, и вы их найдете. Всегда существует альтернативный способ делать большинство вещей.

8. Помогите мне взаимодействовать с другими людьми. Вам может казаться, что я не хочу играть с другими детьми, но на самом деле я просто не знаю, как начать общаться или присоединиться к игре. Научите меня играть со сверстниками, поощряйте, чтобы другие дети приглашали меня играть. Мне будет приятно, если меня пригласят.

Мне больше всего нравятся игры с понятными началом и концом. Я не умею читать выражения лица, язык тела и эмоции. Научите меня. Если я смеюсь, когда другие находятся в неловкой ситуации, это не значит, что мне смешно. Я просто не знаю, как реагировать. Объясните мне это.

9. Поймите, что вызывает у меня нервные срывы. Нервные срывы и приступы гнева пугают меня больше, чем вас. Они случаются из-за перегрузки одного или нескольких моих чувств или из-за того, что кто-то нарушает мои границы. Если вы знаете, что может привести к нервному срыву, то сможете его предотвратить. Понаблюдайте за людьми и занятиями, и, возможно, вы поймете причины.

Помните о том, что все мои действия – это способ коммуникации. Там, где я не могу передать свои чувства словами, мое поведение подсказывает, что именно я испытываю в данный момент. Моё поведение может быть вызвано физическими причинами, такими как аллергия на продукты, нарушение сна, проблемы с пищеварением и т. д. Наблюдайте за мной, потому что я не всегда могу выразить словами то, что чувствую.

10. Мне нужна безусловная любовь. Не говорите мне фразы типа: «Если бы ты только…» или «Почему ты не…». Вы тоже не оправдали все ожидания, которые возлагали на вас родители. И если бы они вам об этом постоянно напоминали, вам бы это вряд ли понравилось. Я не выбирал свой аутизм. Помните, что это происходит со мной, а не с вами. Без вас у меня мало шансов стать успешным и независимым. Но с вашей помощью возможностей у меня значительно больше, чем вы думаете.

И вам, и мне нужно терпение. Посмотрите на мой аутизм как на особенность, а не как на заболевание. Постарайтесь увидеть сильные стороны там, где вы раньше видели ограничения. Возможно, я не слишком хорош в общении и избегаю зрительных контактов, но никогда не вру, не хитрю и не обсуждаю других людей.

Я во многом полагаюсь на вас. Без вас я не смогу ничего достичь. Защищайте меня, учите меня, любите меня таким, какой я есть, и я постараюсь стать как можно лучше.

На основе книги Эллен Нотбом «10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом»
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Сб янв 27, 2018 0:17 am

Наши рулят 8)

Мальчик, который всех убедил
15-летний аутист из Британии за полгода добыл тысячи секретных документов ЦРУ и ФБР


https://iz.ru/698762/aleksei-kupriianov ... ekh-ubedil
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Людмила Викторовна » Сб янв 27, 2018 13:00 pm

А почему наши? Прочитала статью- мальчик вроде англичанин.
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Пн янв 29, 2018 20:22 pm

Наши - это аутята :lol: :-D :YAHOO: @}->-- Вы знаете память у наших деток выдающаяся. Я иногда удивляюсь, помнят до мелочей, что где взял, куда положил и если пришел в клуб и там нет, он конечно кричит, плачет, тогда все начинают это искать. Слава Богу у нас без моего ведома ни кто ничего не уносит, всё очень осторожны в этих поступках. Но если ребенок очень просит, я разрешаю, с условием, что он принесет - эту игрушку назад. Вероятно она уже кому то полюбилась. Вот так потихоньку развиваемся Людмила Викторовна. Мозг аутичных детей на самом деле уникальный, но ещё не изученный научной средой.
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Людмила Викторовна » Пн янв 29, 2018 23:57 pm

Наталья Викторовна писал(а):Наши - это аутята :lol: :-D :YAHOO: @}->-- Вы знаете память у наших деток выдающаяся. Я иногда удивляюсь, помнят до мелочей, что где взял, куда положил и если пришел в клуб и там нет, он конечно кричит, плачет, тогда все начинают это искать. Слава Богу у нас без моего ведома ни кто ничего не уносит, всё очень осторожны в этих поступках. Но если ребенок очень просит, я разрешаю, с условием, что он принесет - эту игрушку назад. Вероятно она уже кому то полюбилась. Вот так потихоньку развиваемся Людмила Викторовна. Мозг аутичных детей на самом деле уникальный, но ещё не изученный научной средой.

Аааа, теперь поняла. :)
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Пт фев 02, 2018 20:11 pm

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ АУТИЗМОМ В США НЕ РАСТЕТ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ЛЕТ (2014-2016).
В течение последних десятилетий рост заболеваемости аутизмом в США становился все интенсивнее. Если в 70-х—80-х годах прошлого века заболеваемость составляла 1:1000, т.е. 0,001%, то в 2000 году она была уже 0,67%, а в 2010 — 1,47%.
Сравнительно недавнее исследование Сети мониторинга аутизма и других нарушений развития (Autism and Developmental Disabilities Monitoring Network, ADDM) говорит о том, что в 2012 году уровень заболеваемости аутизмом в США составил 1,6%, т.е. рост прекратился.
Новое исследование ученых из Университета Айовы по заказу Национального института здоровья США представляет собой анализ данных, полученных при опросе 30 000 родителей. Результаты исследования говорят о том, что уровень заболеваемости в течение 3-х лет (2014-2016) стабилизировался, однако составляет он значительно выше, чем в предыдущем исследовании. Доля детей, больных аутизмом, в возрасте от 3 до 17 лет составляет 2,41%, то есть на каждые 41 ребенка приходится 1 аутист.
Является ли рост аутизма с 2012 по 2014 год, действительно, столь существенным, или дело в разнице в методике подсчета?
Новое исследование Университета Айовы основано на опросе родителей, в то время как ADDM использовала для анализа медицинские карточки. Кроме того, работа ADDM была основана на данных лишь нескольких штатов США, в то время как в последнем исследовании использованы данные, репрезентативные для всей страны.
Ряд специалистов считает, что количество диагностированных может меняться не в результате изменения реального уровня заболеваемости, а вследствие постоянного изменения диагностических критериев аутизма.
Отмечаются различия в уровне заболеваемости в разных группах детей: у мальчиков он составляет 3,54%, у девочек — 1,22%; у детей испанского происхождения — 1,78%, у чернокожих — 2,36%, у белых — 2,71%.
При том, что стабилизация уровня заболеваемости аутизмом в последние 3 года является положительным явлением, он остается очень высоким и этот факт вызывает большую тревогу у врачей и у общества в целом.
Prevalence of Autism Spectrum Disorder Among US Children and Adolescents, 2014-2016
JAMA. 2018;319(1):81-82. doi:10.1001/jama.2017.17812 January 2, 2018
Prevalence and Characteristics of Autism Spectrum Disorder Among Children Aged 8 Years--Autism and Developmental Disabilities Monitoring Network, 11 Sites, United States, 2012. 2016 Apr 1;65(3):1-23. doi: 10.15585/mmwr.ss6503a1.
Sciencealert.com. Autism Rates Appear to Have Finally Plateaued in The US, But Doctors Don't Know Why
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm


Пред.След.

Вернуться в Родительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



cron