АУТИЗМ - бич 21 века

Обсуждение вопросов связанных с рождением, здоровьем, воспитанием и образованием детей

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Вс сен 24, 2017 1:04 am

Личный опыт. Пятнадцать фактов о родителях особых детей
Мама двух детей с особенностями развития о том, что нужно знать родителям обычных детей

http://outfund.ru/pyatnadcat-faktov-o-r ... byx-detej/

15. Воспитание особого ребенка — это самый важный опыт за всю мою жизнь. В нашем мире мелочи могут превращаться в события века. Еще до того, как у меня появились особые дети, я слышала: «Он дал мне больше, чем я когда-либо смогу ему дать». Я не могла понять, что это значит на самом деле, мне казалось, что я знаю, но это было не так. Я не уверена, что это сможет понять тот, кто не побывал на нашем месте. Это жизненный урок, который мы усвоили. Это сострадание, терпение, радость и сочувствие, которые я даже представить не могла, пока не стала одной из родителей особых детей.
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Чт сен 28, 2017 2:32 am

О равнодушии... Бойтесь равнодушия, ибо равнодушие попустительствует и потворствует всем грехам. ... Величайший грех человека – это не ненависть, а равнодушие к своим братьям (Мать Тереза).

В Крыму ребенок-аутист едва не умер во время урока

http://crimea-news.com/society/2017/09/25/326740.html

В Кировском районе Крыма, в поселке Золотое Поле, местная жительница борется за полноценную жизнь и образование своего 9-летнего сына Иоанна, страдающего аутизмом.

Как сообщила «Аргументам недели – Крым» мать ребенка Татьяна БАГАЕВА, сейчас мальчик учится во втором классе общеобразовательной школы. Но администрация учебного заведения и местные чиновники делают все, чтобы женщина забрала ребенка и избавила их от лишних проблем.

По словам Татьяны, специальная комиссия подтвердила, что мальчик должен обучаться именно в школе для социализации с другими детьми, и должен сопровождаться особым педагогом – тьютором. Такой педагог у ребенка был лишь в детском саду и в первом классе, но потом уволился из-за зарплаты в 9 тысяч рублей. С тех пор тьютора мальчику не нашли.

Обычные же учителя не уделяют необходимого внимания ребенку. Он даже чуть не выпал из окна второго этажа прямо вовремя урока. Подробнее читайте в материале «АН – Крым».

«Ребенок был на грани катастрофы. В этот момент «группа поддержки» во главе с директором снимала все на телефон. Они начали искать виноватых, ребенок плохой, мама плохая. Никто не объяснил свою манеру поведения, все кричали, что я плохая мать, что ребенка вообще надо убрать со школы. В общем, делали все, чтобы избавиться от ребенка, а не решать проблему», – рассказала Татьяна.

Кроме того, специальный школьный кабинет, выделенный для Иоанна, после ремонта за бюджетные деньги не соответствует никаким требованиям: показатели формальдегида и фенола в два раза превышают допустимые нормы.

Женщина уже обратилась во всевозможные инстанции, но из одного органа ответа не последовало.
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Чт сен 28, 2017 3:05 am

«Включить» в общество. В поселке Новосинеглазово создадут условия для обучения «особых» детей в общеобразовательных школах

https://www.up74.ru/articles/obshchestvo/96658/

Разрабатывая проект «Шаг навстречу», как и другие свои инициативы, специалисты общественной организации «Открытое сердце» не стремились изобрести что-то новое. Они опирались на успешный опыт коллег и единомышленников из других регионов. Прекрасный пример — московская школа № 1465 им. ак. Кузнецова, в которой в течение трех лет в общеобразовательных классах успешно обучаются 22 ребенка с расстройствами аутистического спектра и синдромом Дауна. На базе этой школы Екатериной Мень и Яной Золотовицкой была разработана и реализована модель обучения «особых» детей «Включи меня». В результате оказалось, что успеваемость «особых» детей, включенных в общеобразовательную среду, может повыситься в три раза, нежели бы они обучались на дому или в коррекционной школе. Улучшились показатели успеваемости и у их здоровых ровесников.
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Чт сен 28, 2017 3:10 am

Ресурсный центр по сопровождению детей-аутистов начал работать в Ростове

Всего в области обучаются более 500 детей с расстройством аутистического спектра
26 сентября 2017 15:51

http://don24.ru/rubric/obschestvo/otkry ... istov.html
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Пт сен 29, 2017 20:23 pm

СВЯЗЬ МЕЖДУ ЗДОРОВЬЕМ КИШЕЧНИКА И СДВГ: ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ УЖЕ СЕЙЧАС
Хотя связь между микробиотой и мозгом еще изучается, эксперты согласны с тегм, что она существует, и предлагают способы оптимизировать здоровье кишечника.
Ряд исследований на животных со стерильным кишечником, животных с патогенной флорой и на тех, кто был пролечен антибиотиками и пробиотиками (например, Mind-altering microorganisms: the impact of the gut microbiota on brain and behavior Nature Reviews Neuroscience 13, 701-712 (October 2012) | doi:10.1038/nrn3346) свидетельствует о том, что микробиота играет важную роль в регуляции настроения, тревожности, познавательных процессов и боли.
Состояние дисбаланса микрофлоры кишечника, называемое дисбактериозом (или дисбиозом), может быть связано с целым рядом расстройств нейроразвития, таких как синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройствами аутистического спектра, и даже с шизофренией.
Ряд экспертов в этой области, Лиза Гоухлер (преподаватель Университета Вирджинии), Кит Эйуб (профессор педиатрии Колледжа медицины им. А. Эйнштейна Нью-Йорка) и Шантелл Рейган (специалист компании FunctionalFarmacist) предлагают несколько рекомендаций по улучшению здоровья кишечника тех, кто страдает от СДВГ и других расстройств нейроразвития.
Специалисты рекомендуют тщательно прожевывать пищу, т.к. это повышает абсорбцию питательных веществ.
Кроме того, важно иметь в виду, что принимаемые медикаментозные препараты (антибиотики, антациды и гормоны), а также некоторые продукты питания могут быть триггерами воспаления, и в этом случае их следует по возможности избегать.
Родителям детей с расстройствами развития рекомендуется следить за тем, чтобы дети придерживались здоровой диеты. В первую очередь, это означает разнообразие в питании, которое обеспечит необходимое разнообразие бактериальной флоры. В структуру питания должно входить красное мясо, однако не в очень больших количествах, предпочтение следует отдавать рыбе. Большую часть потребляемой пищи должны составлять фрукты и овощи. Неотъемлемой частью диеты должны быть продукты, содержащие пробиотики (полезные бактерии), это натуральный йогурт, кефир, свежая сметана. Специалисты рекомендуют покупать такие продукты у местных фермеров либо изготавливать самостоятельно. Особенно хороши те молочные продукты, которые изготовлены из молока коров в свободном выпасе (органические продукты).
Специалисты рекомендуют исключить рафинированный сахар, который ухудшает симптомы СДВГ, продукты с искусственными красителями и другими добавками.
Если по каким-то причинам ребенок не может есть молочные ферментированные продукты, то пробиотик можно принимать в качестве биологической добавки. Такой препарат должен содержать порядка 10-40 миллиардов колонизирующих единиц.
Главная стратегия в питании — исключить то, что раздражает кишечник и его иммунную систему. Поскольку дети с СДВГ уже имеют проблемы с ЖКТ и иммунной системой, часто страдают от аллергий и нейровоспаления, они особо чувствительны к тем ингредиентам, которые поступают в их организм с питанием.
Is There a Connection Between Gut Health and ADHD? usnews.com/health-care/patient-advice
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Людмила Викторовна » Вс окт 01, 2017 17:54 pm

В результате оказалось, что успеваемость «особых» детей, включенных в общеобразовательную среду, может повыситься в три раза, нежели бы они обучались на дому или в коррекционной школе. Улучшились показатели успеваемости и у их здоровых ровесников.

В выделенной фразе я как родитель и как специалист, очень сильно сомневаюсь. Учитывая, что форум- это площадка для дискуссии, выражу своё мнение. Я ЗА социализацию детей с аутизмом, и другими психическими нарушениями (по сей день идут споры, является ли аутизм психическим заболеванием или нет, но как бы там ни было, он по классификации болезней остается им), но только за счет внеклассной деятельности, а не учебы. Сначала выскажусь как родитель- я очень сильно сомневаюсь, что в наше время, когда внимание современных детей и так трудно собрать в кучу, что присутствие ребенка, нарушающего как минимум тишину, да еще и тьютора, и плюс постоянное отвлечение на это педагога, добавит успеваемости. К тому же учителям уже сейчас предлагают переработать программу, чтоб она подходила и здоровым детям, и с ОВЗ. Не могу себе этого представить- учитель же не может раздвоиться. Это все, этот процесс так называемой "инклюзии"- на мой взгляд- это нежелание чиновников тратить деньги на нормальную социализацию таких детей, на нормальные коррекционные школы, которые постоянно закрываются и т д. Вот отсюда и красивые сказки о том, как хорошо будет, когда мы вот их сейчас всех вместе будем обучать. И все время кивают на "цивилизованные" страны. Согласна, там такие люди неплохо вовлечены во все сферы жизни, но что касается инклюзии- то там она провалилась. Чиновники открыто признают, что гораздо лучше было бы создать специализированные школы, где будет к детям особый подход, но это ОЧЕНЬ дорого. Вот и вся причина. А у нас уже есть выстроенная система, и ее оставалось лишь доработать, сделать ее открытой, добавить несколько связующих мостиков между институтом коррекционных учреждений и социумом- и было бы отлично. Но, как мы видим, этого не произошло, к сожалению.
Теперь скажу свое мнение как специалист- я полагаю, что материальное оснащение школы, а так же зарплаты педагогов в ближайшее энное количество лет не позволит создать повсеместно (ключевое слово) такую систему, чтоб всем было хорошо. Это система лифтов-пандусов-спецтуалетов и прочее для колясочников, это и комнаты разгрузки для аутистов, и др. По-хорошему, это все школы в стране надо сносить, и строить новые по новым требованиям. Плюс целый штат дополнительных сотрудников к уже имеющимся. Плюс переписывание программ под новые критерии. Плюс другая система оценивания с учетом диагнозов. Вряд ли кто на это пойдет, особенно сейчас, когда вообще непонятно что творится с мировой экономикой в целом, и нашей в частности. Да и эффективность такого совместного обучения, думаю, будет тоже страдать.
И еще такой момент- я думаю, с учетом того, что очень долгое время люди с ограничениями здоровья были изолированы от общества, слишком сильное "проталкивание" идеи в массы может вызвать эффект противодействия. Поэтому приучаться к этому тоже надо поэтапно, не наскоком. Дать время людям переосмыслить стереотипы в своей голове. На это тоже нужно время. Дети иногда могут быть жестоки, и особый ребенок может подвергаться насмешкам, травле. Не обязательно так, но ведь это происходит и со здоровыми детьми. Надо работать над этим, и делать это мягко, не насильственно. Любые серьезные изменения мышления не происходят молниеносно. А пока этого не произойдет- и самим этим детям не будет так уж сладко в таком социуме, который не готов их принять. Высказала свои мысли, прошу прощения, если кого-то невольно обидела.
ПС. Пишу не голословно, видела своими глазами ранее и здесь, и за рубежом, и наблюдаю до сих пор. В семье есть аутист, и этот мир знаком не понаслышке.
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Пн окт 09, 2017 3:07 am

https://www.youtube.com/watch?v=XRuk_VC ... e=youtu.be
Аутизм за 5 минут. Основные признаки аутизма. Статистика заболеваемости аутизмом. Причины аутизма.
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Мария Н. » Ср окт 11, 2017 3:26 am

Наталья Викторовна, конкретно это видео, имхо, неудачно смонтировано (неинтересно, и попросту трудно воспринять информацию из него), но под ним ютюб предложил другие видео- историю мальчика с аутизмом и его семьи, большого прогресса в лечении. С интересом просмотрела несколько её видео подрчд, перешла на сайт. Не помню, чтобы здесь давали на него ссылку, поэтому - сразу вот история их второго сына,у которого аутизм смогли поймать в зародыше:
stopautism.ru/марк-второй-ребенок
Мария Н.
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 20:37 pm
Откуда: Москва-Горячий Ключ

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Ср окт 11, 2017 22:14 pm

Благодарю Мариичка!
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Мария Н. » Ср окт 11, 2017 23:14 pm

Беру свои слова, про неудачно смонтированное видео, назад. Они относились к следующему видео после него. А уж потом ютуб выдал так заинтересовавшие меня видео Наталии Макс-й
Мария Н.
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 20:37 pm
Откуда: Москва-Горячий Ключ

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Сб окт 14, 2017 11:19 am

https://www.miloserdie.ru/news/minzdrav ... -autizmom/
Минздрав признал существование взрослых с детским аутизмом
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Сб окт 21, 2017 9:26 am

http://outfund.ru/esli-neizvestno-kolichestvo-lyudej-s-ras-ignorirovat-autizm-slishkom-prosto/
Интервью. «Если неизвестно количество людей с РАС — игнорировать аутизм слишком просто»
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Чт окт 26, 2017 21:50 pm

http://www.liveinternet.ru/users/avi-tal/post418887663/

АФОРИЗМЫ ДЕВОЧКИ, СТРАДАЮЩЕЙ АУТИЗМОМ. ЭТО ГЕНИАЛЬНО
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Вт окт 31, 2017 21:06 pm

http://inpsycho.ru/edu_all/edu_add/psix ... _programme

Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны
О программе
В последние годы система школьного образования прогрессирует в части обучения детей с ОВЗ и повышения доступности образования для детей с разными категориями особых образовательных потребностей. Законодательная база все больше совершенствуется и дает основания для получения образования детей в любом типе образовательного учреждения вне зависимости от степени в нарушении здоровья. Принят ФГОС НОО ОВЗ, обязывающий школы принимать к обучению всех детей без исключения. Особое внимание уделяется детям, чьи особенности сосредоточены в области нарушений нейроразвития – аутизм, нарушения интеллекта, расстройства поведения. До недавнего времени это наиболее ущемленная в плане доступности образования категория учеников. И это объяснимо – одно дело законодательно утвердить их права, и со всем другое дело – практика их обучения. На директоров школ и учителей возлагается ответственность за реализацию права на образование этой категории детей.
Основная задача программы заключается в том, чтобы показать основные подходы и методы создания действенных особых образовательных условий для учеников с аутизмом и нарушением нейроразвития.
Впервые данный курс был апробирован и внедрен в 2015 году. Несколько сотен профессионалов школьного образования со всей России уже прошли обучение на этом курсе и смогли после обучения внедрить самую прогрессивную модель инклюзии для детей с аутизмом и нарушением нейроразвития. С 2013 года в ГБОУ «Школа №1465 им. Адмирала Кузнецова» г. Москвы реализуется уникальный инновативный проект по инклюзии детей с аутизмом в общеобразовательную среду. Эффекты данной инновации заключаются в уникальных результатах и успехах включаемых учеников (например, впервые в России создан прецедент блестящего освоения общеобразовательной программы и социальной адаптации в нормотипичной среде полностью невербальных детей). Именно из этого опыта широким шагом по России пошло понятие «ресурсный класс», однако ценой популярности этого понятия стала подмена его содержания и незнание многих существенных принципов этой модели. Именно поэтому московская школа №1465 разработала курс, в котором в деталях и практических подробностях своим опытом делятся те, кто данный процесс инклюзии успешно осуществляет в ежедневном режиме.
Данная программа для:
директоров школ, заместителей директора, заведующих учебной частью, руководителей структурных подразделений (72 ч). Группа 1;
парапедагогов (тьюторов) образовательных учреждений (102 ч), Группа 2;
учителей ресурсной зоны образовательных учреждений (132 ч), Группа 3;
учителей регулярных классов и учителей-предметников (60 ч), Группа 4.
Основное содержание программы включает ответы на следующие вопросы:
1. Как построить образовательные условия, соответствующие потребностям детей с аутизмом и поведенческими проблемами?
2. Какие барьеры на пути к обучению есть у учеников с аутизмом?
3. Что такое аутизм как особая образовательная потребность?
4. Как выбирать методы и стили обучения для сложной категории учеников?
5. Как работать с поведением и что такое поведение в случае с интеллектуально особыми детьми?
6. Как собрать команду профессионалов и создать эффективную ресурсно-тьюторскую службу в школе?
7. Каково место коррекционного педагога в инклюзивной школе?
8. Как руководить инклюзией в школе?
9. Как сделать процессы инклюзии законными и на что опираться в правовой базе?
10. Как решать экономические проблемы инклюзии и строить бюджет инклюзивных процессов?
По итогам обучения слушатели
получат инструменты работы и все необходимые знания и технологии, позволяющие построить соответствующие условия обучения для самой сложной категории детей;
смогут эффективнее реализовывать права детей с ОВЗ, закрепленные в Федеральном законе РФ «Об образовании», во ФГОС НОО ОВЗ и в отдельных приказах Министерства образования РФ.
По итогам обучения и успешной итоговой аттестации слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение AmorPH » Ср ноя 08, 2017 17:07 pm

Простите. Может не много ни в тему. Но смотрел не так давно фильм, с Беном Афликом. Как раз данная тема затронута, шикарный фильм. Только не помню как называется.
AmorPH
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2017 12:28 pm


Пред.След.

Вернуться в Родительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron