Анечка, я тебя прекрасно понимаю, сама мама малыша)!
Клиент всегда прав, хамить клиенту - вредить репутации заведения, магазина и т.д. А повышать голос на посторонних людей-должна быть ну очень веская причина!
Я недавно повысила голос, на бабулю, кормящую голубей и третирующую детей, всех подряд: подростков, малышей- ну орала на них, чтобы не гоняли голубей, не мешали ей кормит их. Но никто из детей, не вредил этим голубям, ну взлетели они, ну что, кидаешь корм, они тоже взлетают. Удивительно, но похоже одну меня она достала), не люблю когда детей строят, особенно чужие-посторонние, и особенно малышей. При чем она не делала замечаний моему ребенку, у меня сын осторожный еще), рядом с мамой ему надежнее. Дети имеют права шалить, они имеют права плакать где хотят, орать, смеяться, играть, они дети! Понятно родители ставят рамки, но нельзя же везде рамки понаставить, и если ребенок, по мнению некоторых, ошибается-объяснять надо, а не орать и дергать!
В нашем российском обществе не терпимы-к детям, старикам, инвалидам и вообще ко всем тем, кто может, даже гипотетически, создавать неудобства. Хотя в России вообще не удобно жить таким категориям людей. Вот в ГК есть хоть одна комната мамы и ребенка?
Даже в торговых центрах нет. Пандусы сделаны порой для видимости.
Аня, люди очень быстро забывают что такое - маленькие дети, если они конечно у них были или если не любят детей, те кто вообще любят их, доброжелательно относятся и не к своим детям.