psekups писал(а):Вот придумал вариант. Поменяться детьми. Неделю дочка поживет у меня, а сын у тебя.
Школа-пансион заставляет элитного ребенка, избалованного мамками-няньками-слугами, быстро учиться самостоятельности и самообслуживанию. И дает закалку через занятия спортом, становление себя в коллективе и все такое прочее. Дома, в окружении мамок и слуг, такого эффекта достичь невозможно.
Людмила Викторовна писал(а):О, ну вам, безусловно, виднее мотивы английской элиты....
«Единственная задача школы – воспитание».
«Обучение одно – из важнейших средств воспитания».
«Лучше иметь одного хорошего воспитателя в школе, чем целый десяток отличных учителей».
Алeксандр писал(а):К чему приплетать английскую (американскую ) элиту! Они массоны, сатанисты, со своим миропониманием.
Всё надо делать с точностью наоборот
Алeксандр писал(а):К чему приплетать английскую (американскую ) элиту! Они массоны, сатанисты, со своим миропониманием.
Всё надо делать с точностью наоборот
Внук кулака писал(а):Алeксандр писал(а):К чему приплетать английскую (американскую ) элиту! Они массоны, сатанисты, со своим миропониманием.
Всё надо делать с точностью наоборот
В смысле, наоборот? Не закалять своих детей, а наоборот баловать их, так что ли?
Алeксандр писал(а):дома воспитывать, не отдавать непонятно кому
– Многих родителей волнует вопрос об успеваемости и неуспеваемости. Есть ребенок, который «не успевает», что с ним надо сделать?
– Начнем с того, что школа, которая заточена на быстроту, – это плохая школа. Ведь само слово “успевать” предполагает, что я успеваю что-то быстро-быстро осваивать. Но ведь огромное количество чрезвычайно талантливых и даже великих людей были отчаянными тугодумами. Качество мышления вовсе не определяется скоростью. И когда ребенок не успевает что-то сделать – это не всегда плохо. Главное – сделать то, что делают все? Или важнее построить свою какую-то хитрую траекторию, гораздо более сложную, гораздо более трудную и, в конечном счете, более эффективную внутри того предмета, в котором он движется? Ребенок – это целая вселенная, она всегда уникальна.
– А как помочь ребенку выстроить эту его собственную траекторию? Как развить его способности и не упустить важного? Если ребенок любит рисовать, нужно ли его обязательно отдавать в художественную школу?
– Здесь нужна предельная осторожность. Мы знаем, что иногда художественная школа может загубить художественный талант, музыкальная школа – загубить музыкальный талант. Дело не в школе как таковой. Вопрос в том, чтобы найти талантливого учителя. Такого, который способен вступить в индивидуальный диалог со способностями ребенка, в осторожный диалог.
...
Беда, если мы начинаем измерять развитие ребенка в первую голову какими-то внешними успехами и внешними достижениями. Развитие человека – это прежде всего процесс внутренний, а не внешний.
https://www.pravmir.ru/semeynyiy-psihol ... i-vezenie/
Директор НИИ социального антропогенеза Олег Чагин о перспективах российской молодёжи. Чем отличаются дети, которые формировались в 90-е годы. К чему приводит отсутствие государственной системы воспитания. Почему к 2030-му весь мир столкнётся с управленческим кризисом. Почему современное общество не позволяет детям полноценно сформироваться. Какие изменения на физиологическом уровне происходят с мальчиками и девочками, как меняются их социальные роли. Почему только родители могут повлиять на текущее положение вещей.
https://www.politik.su/archives/10902
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6