Людмила Викторовна писал(а):psekups писал(а):Может быть ответ в том, что они готовят военных и полувоенных?
Тоже думала про это. Мозги промыть-заполоскать чем хочешь- от воинствующей религиозности, до агрессивного патриотизма, граничащего с национализмом (это я навскидку), физически подготовить, и вот она, послушная боевая дружина-сотня. Я бы не удивилась. В отзывах как-то мелькала инфа о том, что учителя демонстрируют, или сообщают детям, как изготовить взрывчатые вещества. Если это так, то это вообще за гранью...какой-то тренировочный лагерь получается.
Алина писал(а):да не сказать, чтобы только военных. Опять таки в том видео говорила девочка- 9 класс-так вот она, освоив школьную программу за 2 года, на тот момент училась в пед.институте (или готовилась поступать- уже не помню), имела профессии пекаря-кондитера, маляра и еще какие-то (опять таки не помню). Вообще, мне кажется, дети прошедшие, такой жесткий отбор, вполне могут осваивать школьную программу за 2 года, а потом получать кучу рабочих специальностей в ожидании аттестата и заниматься творчеством - рисование, танцы и прочее. Я так поняла, что главная особенность их подхода к обучению - это то, что они изучают предмет погружениями -усиленно в течении недели изучают 2 предмета, в конце недели - зачет. А культ личности руководителя.присутствует и во многих взрослых коллективах.
Людмила Викторовна писал(а):Ну, не знаю насчет образования за 2 года. Вряд ли там уникумы какие-то. Судя по среднему баллу ЕГЭ, он сопоставим со средним по краю. Редкие, может, даже редчайшие экземпляры, может, и добиваются сверхдостижений, но благодаря ли этой школе- вот вопрос. Ни разу за столько лет не слышала о людях (выпускниках школы), которые стали какими-то учеными, светилами в каких-то областях, и проч. То есть гениев школа не воспитывает и не выпускает. Зато полно отзывов о поверхностности и разрозненности получаемых знаний. И все же расписание слишком жесткое для таких нагрузок, да и питание неполноценное.
У меня вообще сложилось ощущение, что это все от гордыни, чтоб быть не-как-все. Эта некаквсешность под соусом уникальности предлагается родителям. Ну а те, движимые желанием лучшего для детей, и зараженные гордыней, ведутся как миленькие.
Пока все, что я прочитала про эту школу, наводит на мысль о мутной водичке. Может, я не права,- будем посмотреть.
Я нигде не встречал детей настолько любознательных, готовых впитать любую информацию, настолько развитых и самостоятельных. Признаюсь, я с начала был поражен.
Обращение ко всем: Что вы сделали для того чтобы разобраться и сделать вывод кроме как начитаться в интернетах?
Людмила Викторовна писал(а):Обращение ко всем: Что вы сделали для того чтобы разобраться и сделать вывод кроме как начитаться в интернетах?
А чем интернет не источник информации? Вполне себе. Надо только уметь разбираться в потоке данных. А то если опираться только на ту картинку, которую некоторые товарищи готовы нам показать, так и МММ до сих пор бы процветала, и остальные, не очень благонадежные товарищи.
ПС. Я вообще не понимаю, как можно, когда дело касается собственных детей, верить только "руководству школы", и "чистым светлым глазам выпускников". Напоминает историю Джонстауна, там тоже до поры все нормально было, и глаза горели, и субсидии от государства. Пока гром не грянул. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%BD%D0%B0)
Я всегда за то, чтоб перестраховаться, когда речь идет о детях. И чтоб иметь объективную картину, разыскали бы уж некоторых из тех, кто пострадал от этой школы, и выяснили сами причины- это нетрудно, они сами оставляют контакты для связи с ними. Или вы доверяете только одной стороне? Тогда какая же это объективность? Это как всегда вставать на строну директора или учителя школы при конфликте с учащимися. А всегда ли они бывают правы...
hutorianin писал(а):Знаете, я каждый будний день еду с работы часов в 20-21 мимо нашей каквсешней школы в ст. Мартанская. И каждый вечер я вижу одно и то же. Детей, школьников которые открыто бухают пиво и курят. Девочки 12-14 лет садящиеся в машины взрослых ребят. И я уверен, что родитель каждого из них порвет за праведность его чада. Обычная школа больше не занимается воспитанием детей. Это теперь не их работа. Скажете, а при чем здесь школа? Да, уже ни при чем. К сожалению.
hutorianin писал(а): То, что дети изучают недоказанные наукой явления (торсионные поля и т.д.)
hutorianin писал(а):Я знаю одно, что дети многих первых выпускников школы сейчас учатся там же))). А те у кого дети еще маленькие на мой вопрос куда отдадут детей учится все отвечают что в Школу Шетинина. Это как?
Внук кулака писал(а):hutorianin писал(а): То, что дети изучают недоказанные наукой явления (торсионные поля и т.д.)
Ну, если компы разрешены, то торсионные поля можно пережитьhutorianin писал(а):Я знаю одно, что дети многих первых выпускников школы сейчас учатся там же))). А те у кого дети еще маленькие на мой вопрос куда отдадут детей учится все отвечают что в Школу Шетинина. Это как?
Очень просто - значит там построена "башня из слоновой кости", из которой никому не хочется выходить в реальную жизнь
В Новосибирском Академгородке - такая же ситуация. После Академгородка, любое распределение студента куда-то еще - воспринимается как ссылка...
Хорошо ли это? Сложный вопрос, есть в этом и минусы - очевидное затруднение с "приживаемостью" в обычной жизни. Но фатального тут ничего нет, "человек не скотина, ко всему привыкает"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8