Спасибо за отклики, Viajero и psekups.
Я поняла запрос на свободное общение. Как уже упоминала раньше, этот формат имеет свою специфику. Чтобы мне иметь личное мнение на этот счет, я должна подкрепить его практикой. У меня таковой нет пока. Но я точно знаю из имеющегося опыта обучения, что темы и глубина их охвата должны соответствовать уровню. Тут приходится пояснить, на всякий случай, что "уровень" - это термин. Уровней выделяют 6 на сегодня в европейской шкале. Я их назову понятно, а не так, как принято в последние года 3. Это (Beginner), Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced, Proficiency. У меня Advanced, например. Это дает мне возможность обучать на всех предыдущих уровнях и самой учиться. Я бываю на конференциях для преподавателей, мастер-классах и презентациях(не только по преподаванию), вебинарах. С прошлого года я начад учиться на онлайн курсах, которые я выбрала для себя на
https://coursera.org/ (очень рекомендую заглянуть, psekups.Уверена, ваших знаний хватит, чтобы разобраться, насколько это фантастический ресурс). У меня курсы по психологии, философии, поведенческой экономике, диетологии при некоторых заболеваниях, литературе (не одновременно, конечно). Это значит, что я все знаю и без труда воспринимаю. Но это значит, что я умею недостающее находить и с новым самостоятельно разбираться. Вот в этом и заключатся смысл подхода, на который я опираюсь. Грамотные спецалисты его не называют методом, так как в нем используюся технологии и приемы из разных методов.