О Старом Замке

Разговоры о переезде в Горячий Ключ, вопросы недвижимости и строительства, отдыха

Сообщение Gennady » Чт июн 23, 2011 9:30 am

Alex86rus,прекрасные отчёты!Два раза в одну воронку снаряд не падает :-D
Наверно у оффициантов отбирают чаевые или зарплата у них высокая-чаевые не нужны. :(
Gennady
 

Сообщение H&R » Чт июн 23, 2011 9:56 am

А на мой взгляд Alex86rus достаточно предвзят, либо очень "везучий". Не скажу, что СЗ - идеальное место для отдыха, но, за редким исключением, меня там многое устраивает, а обслуживают там очень даже вежливо и учитывают почти любой каприз посетителя (например, по моей просьбе вносят изменения в рецептуру блюда), а администраторы готовы встречать еще у моста, а провожать до дома (шутка)... 8)

Может причина в личных качествах клиентов?.. :roll:

Насчет кухни - всем не угодишь и, на мой взгляд, заказывать шашлыки в общепите - дурной тон. Я бы их вообще запретил в ресторанах. А есть мясо после 20:00 так вообще вредно для здоровья... ;)

В Оазисе и Восточном дворике тоже хватает замечаний - не всегда есть то, что указано в меню, также приходится ждать больше обычного при наплыве посетителей, а насчет санитарии уж лучше не говорить! В летнем кафе Оазиса бездомные животные - обычное дело, а подушки на скамейках ВД не чистятся неделями-месяцами, если вообщи когда-либо санируются. Однажды официанка ВД уронила поднос с заказом (карасиками), что пришлось покинуть заведение не солоно хлебамши...

Имхо проще надо относится к окружающим, в том числе к обслуживающему персоналу и вам тоже начнут улыбаться! :)

Тем не менее всегда есть куда стремиться в повышении качества обслуживания. Старому Замку удачи! По крайне мере они единственные, кто адекватно реагирует на критику. :DRINK:
H&R
 

Сообщение Alex86rus » Чт июн 23, 2011 10:09 am

H&R Поверьте что предвзятости нет никакой. Я уже писал в своих постах, что сам занимался ресторанным бизнесом и знаю не понаслышке какие бывают проблемы и на кухне и с персоналом. Но два произошедших случая показывает на самом деле, что не все так хорошо в их "королевстве". Первый случай по качеству мяса и долгому обслуживанию ( почти 1,5 часа), нас было двое, ну не может сразу двоим показаться одно и тоже. А вчерашний случай, когда шашлыков просто не было, какие ко мне претензии?
Что касается моего личного отношения к обслуживающему персоналу, то стоит ещё поискать такого человека как я , поверьте на слово. Будь я на месте вчерашних женщин, я бы поверьте не стал заострять столько внимания к тому что мне первым подали пиво, а не салат. Но то, что при входе в заведение официанты должны здороваться с клиентом, ну это уж извините, это норма и их святая обязанность, с этого всё и начинается.
Что касается везучести, возможно, но почему то мне так "везет" только со Старым замком?
Был на днях на море, недалеко от Лермонтово, 137 причал, там есть кафе "Дон", и интерьер у них далеко не как в Замке, и посуда, да и всё, забегаловка, но какой там был обалденный шашлык!!!! Готовил армянин. Знал бы, что будет так вкусно, заказал бы двойную порцию. И то, что обслуживание было самое стандартное, мне совсем не испортило впечатление (кстати со мной поздоровались), всё перекрыл шашлык.
То, что шашлык не может подаваться в ресторанах, это ваша большая ошибка, в хороших ресторанах ставят мангалы, тандыры прямо в зале и всё готовится на виду у клиентов.
Последний раз редактировалось Alex86rus Чт июн 23, 2011 10:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Alex86rus
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 12:18 pm
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение H&R » Чт июн 23, 2011 10:20 am

Alex86rus писал(а):А вчерашний случай, когда шашлыков просто не было, какие ко мне претензии?
Лично к вам никаких! Насчет шашлыков свое мнение я высказал, а ждать заказ 1.5 часа (если вы не тайный покупатель) - полная глупость. Я бы позвал администратора для объяснений через 20-30 минут и либо покинул заведение, либо заказал другое блюдо. Может вам все-таки понравилось в СЗ? Иначе к чему такие испытания?.. :-D

что при входе в заведение официанты должны здороваться с клиентом
Со мной всегда здороваются! :)
H&R
 

Сообщение Alex86rus » Чт июн 23, 2011 10:29 am

H&R писал(а): ждать заказ 1.5 часа (если вы не тайный покупатель) - полная глупость. Я бы позвал администратора для объяснений через 20-30 минут и либо покинул заведение, либо заказал другое блюдо. Может вам все-таки понравилось в СЗ? Иначе к чему такие испытания?.. :-D


Если Вы внимательно читали мой первый пост, то поняли бы почему так произошло.
Что касается понравилось ли мне в замке, Да, понравилось многое, я представляю чего стоит построить и содержать такое заведение. У меня просто уважение к Светлане Владимировне, что при всяких препонах ее бизнесу, она всё же не падает духом и делает для города столько, может как никто другой.

Со мной всегда здороваются! :)

Вы счастливчик!
Alex86rus
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 12:18 pm
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение H&R » Чт июн 23, 2011 10:41 am

Alex86rus писал(а):я представляю чего стоит построить и содержать такое заведение. У меня просто уважение к Светлане Владимировне, что при всяких препонах ее бизнесу, она всё же не падает духом и делает для города столько, может как никто другой.
В этом я с вами солидарен, но в оценке уровня обслуживания и качества блюд всегда присутсвует субъективная составляющая, даже если вы "дока" в этом бизнесе. Лично я лишь однажды получил эталонное обслуживание в ресторане (жаль, его больше нет). В то же время объективность говорит о том, что СЗ достаточно популярное место отдыха, имеющее постоянных клиентов не только среди жителей ГК (факт). Значит не так все плохо, как пишите вы...

Кстати, ради любопытства могли бы попросить Жалобную книгу. Поверьте, положительных отзывов у СЗ на порядок больше, чем негативных.

PS К СЗ не имею никакого отношения.
H&R
 

Сообщение Alex86rus » Чт июн 23, 2011 11:25 am

Именно поэтому и не стал просить жалобную книгу. Не спорю, что клиентов постоянных много у Замка, и довольных обслуживанием возможно больше, но как было так было, я ничего не придумал, а изложил именно так, как и произошло. Я задолго до прибытия в Горячий уже писал на форуме, что обязательно посещу это заведение, и напишу об этом без прикрас.
А эталонное обслуживание получить очень сложно, но можно, но поверьте и в таких заведениях случаются проколы, тут главное вовремя принести извинения человеку, чем-то задобрить его, что-то предложить взамен, ну тут технологий много, важно чтобы человек не ушел из заведения с плохим настроением. Мы обычно делали какое-то блюдо, десерт, бутылку шампанского за счёт заведения, потом эта сумма удерживалась с провинившегося.
А вчера допустить с этими женщинами разговор сразу пошел на повышенных тонах, чего официант вообще никогда не должен делать. Если клиент ведет себя грубо, вызови охрану, пусть уже она разбирается, если же касается обслуживания, то можешь высказывать свои недовольства кому угодно, но не клиенту. Есть закон обслуживания, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Конечно, я знаю, что не всегда, но этого правила стоит придерживаться в любом случае.
Alex86rus
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 12:18 pm
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение мурыся » Чт июн 23, 2011 14:43 pm

Александр,вы абсолютно правы. Есть у нас некоторые сотрудники,которые недопонимают,что сами себя лишают заработка своим плохим обслуживанием. Но,слава Богу,гораздо больше у нас именно тех людей,которые душу вкладывают в работу. У них сформировались постоянные гости,которые приходят именно к ним,так что всё не так уж плохо :) НО! те нерадивые сотрудники,которые всё равно имеются,свою ложку дёгтя всё равно подкладывают. Самое обидное,что приходится работать с ними,т.к. пока новые кадры достойно обучишь,пройдёт достаточно времени,а работать-то надо :( в ситуации с вами для меня самое обидное,что вы так и не попробовали наш шашлык,который действительно достойного уровня,а уж почему и как это случилось,сейчас разбираемся.
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение Алла К. » Чт июн 23, 2011 15:03 pm

мурыся
В качестве компенсации, Вы можете еще раз пригласить Александра к вам на шашлыки и ЛИЧНО обслужить его.
Я так понимаю, ему осталось пару дней здесь лечиться, срок его путевки заканчивается на этой неделе, но время еще есть.

Р.С. Простите, что встряла.
Алла К.
 

Сообщение мурыся » Чт июн 23, 2011 15:20 pm

Визави писал(а):мурыся
В качестве компенсации, Вы можете еще раз пригласить Александра к вам на шашлыки и ЛИЧНО обслужить его.
Я так понимаю, ему осталось пару дней здесь лечиться, срок его путевки заканчивается на этой неделе, но время еще есть.

Р.С. Простите, что встряла.
не думаю,что Александр решится ещё на одну вылазку в наше логово :-D
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение Алла К. » Чт июн 23, 2011 15:26 pm

мурыся
Попробуйте - попытка не пытка. А вдруг...
Алла К.
 

Сообщение Alex86rus » Чт июн 23, 2011 16:23 pm

мурыся писал(а):
Визави писал(а):мурыся
В качестве компенсации, Вы можете еще раз пригласить Александра к вам на шашлыки и ЛИЧНО обслужить его.
Я так понимаю, ему осталось пару дней здесь лечиться, срок его путевки заканчивается на этой неделе, но время еще есть.

Р.С. Простите, что встряла.
не думаю,что Александр решится ещё на одну вылазку в наше логово :-D


Возможно бы и решился ещё раз, но сегодня приглашен в гости, а завтра в последний день еду на море, приедем уже после 21-00, а там уже и собираться нужно. :(
Alex86rus
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 12:18 pm
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение мурыся » Чт июн 23, 2011 16:40 pm

и вот как тут после этого на звёзды не грешить? :-D
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение H&R » Чт июн 23, 2011 19:52 pm

мурыся писал(а):не попробовали наш шашлык,который действительно достойного уровня

Мурыся, я, действительно, ваш постоянный посетитель (и даже знаю одну девушку из рекламы пивных ванн ;) ), но, уверен, СЗ не стоит зацикливаться на шашлыках. Мое личное убеждение, ШАШЛЫК - блюдо не сложное, но оно не для ресторанного конвейера. Вероятно, по этой причине и возникают разногласия - что русскому во благо, то немцу смерть... По моим наблюдения положительные/отрицательные отзывы на ваш шашлык делятся 50/50. Кстати, последний раз хвалили шашлык из страусятины - местный эксклюзив!!! 8)

Одним словом, меню должно быть разнообразным, не сложным, вкусным и (финансово) доступным!
H&R
 

Сообщение Алла К. » Чт июн 23, 2011 21:20 pm

Alex86rus
Если очень захотите - то все возможно. Ну дайте же возможность девушке реабилитировать в Ваших глазах свое заведение.
(Ну вот, адвокат выискалась - Визави).
Алла К.
 


Пред.След.

Вернуться в В помощь гостям Горячего Ключа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



cron