Хочу переехать в Горячий Ключ

Разговоры о переезде в Горячий Ключ, вопросы недвижимости и строительства, отдыха

Хочу переехать в Горячий Ключ

Сообщение Гость » Ср мар 25, 2009 18:45 pm

Всем добрый день! Вот хочу заочно познакомиться с местным населением. Так как в ближайшее время вознамериваюсь к вам переехать на пмж. Немного о нашей семье: меня зовут Люба, мне 27 лет, работаю фотографом и просто наслаждаюсь жизнью, родителям немного за 50, две мои собаки(овчарка и дворянка), родительская собака(вельш корги) и их же кошатина. вот и вся семья.
Жить в мегаполисе очень устали, надоело дышать смогом, пить отраву, есть пластмассовую еду и жить в вечных пробках.Поэтому и решение переехать приняли однозначное. почему то сразу сделали выбор в пользу ГК. Начали о нем узнавать и убедились, что больше ничего нас не интересует. И климат и расположение, все подходит лучше некуда. Понимаю, что наверняка будут и определенные сложности, но думаю это ерунда. Лично для меня главная сложность заключается только в расставании с моими замечательными друзьями :( больше не держит ничего. я так поняла здесь большинство тоже приезжие. Я уже покопалась на форуме и узнала много интересного. Даже про картошку и проблемы бездомных собакинов :roll: Пока у нас все только на начальной стадии. Поэтому приглядываемся к райончикам, смотрим варианты. Очень понравились районы Пятигорская и Безымянное. Нашли классный вариант в Фанагорийском, но смущает удаление от города и грунтовая дорога. В общем ищем местность с горами и речкой :oops: Если кто там живет, то может расскажите поподробнее об этих районах? Все плюсы и минусы.