извините конечно,по поводу качества и обслуживания ваше мнение для нас очень важно,но вот ассортимент меню попрошу не трогать. Это-наша гордость и эксклюзив,это во-первых,во-вторых,античное меню действительно готовится из тех продуктов и по тем рецептам,которые были в те времена. И в-третьих,никто вам про свежевыловленные мидии не рассказывает,именно поэтому у нас нет японской кухни,потому что руководства придерживается того мнения,что эти блюда необходимо готовить из свежайших продуктов,а если некоторые блюда находятся в заготовках,то что в этом ужасного? иначе приготовление каждого блюда требовало бы массу времени,а вы не забывайте,что СЗ находится на трассе,и далеко не каждый проезжающий голодный человек согласен ждать столько времени.BitUm писал(а):В случае СЗ наоборот, перебор меню, меню пестрит блюдами от пещерного века, до современности... это и настораживает. Понятное дело что большинство составляющих блюд, просто заморозка.... ну не поверю, что для СЗ, для древне греческих блюд, уже утром, самолетом, привезли партию свежих мидий, чтобы они продали их по три рубля проезжающим на море... По моему мнению, безусловно это субъективное мнение и никаких выводов из этого не следует. Но позволю высказать его, поскольку заведение общепита .... Если за "такими" шашлыками едут из Ставрополья, то чет с людьми не то... Экстерьер заведения?! Очень может быть... но меня не покидало ощущение, что вот здесь, на летних верандах, обслуживание отличается от основных залов. Возможно, и персонал там выпестован, и шашлык другой ... а здесь так... забегаловка.
мурыся писал(а):ассортимент меню попрошу не трогать. Это-наша гордость и эксклюзив
ага,вы ещё скажите,что из рыбки,выловленной из ПсекупсаBitUm писал(а):именно поэтому у нас нет японской кухни
И совенршенно напрасно , вы просто не знаете, что у нас прекрасно можно готовить первоклассные японские блюда из свежайшего сырья.
мурыся писал(а):ага,вы ещё скажите,что из рыбки,выловленной из ПсекупсаBitUm писал(а):именно поэтому у нас нет японской кухни
И совенршенно напрасно , вы просто не знаете, что у нас прекрасно можно готовить первоклассные японские блюда из свежайшего сырья.
в этой ситуации каждый получил по справедливости. Александру спасибо за адекватные и местами весьма полезные для нас наблюденияBitUm писал(а):Тепрь у этого кафе будет свой призрак... Александр, карающий нерадивых администраторов Ну собственно у каждого замка должен быть призрак...
мурыся писал(а):Александр,хотелось бы сообщить,что по итогом разбора ситуации,произошедшей с вами в Королевских шашлыках 22.06.11,администратор кафе лишена премиальной части и уволена по причине не соответствия занимаемой должности.
А вот тут я категорически не согласен, так как основная вина, на мой взгляд, лежит на организаторах бизнеса - на ВАС, уважаемые Бесчастные!!! Вы ведь не нанимаете админитстраторов с УЛИЦЫ?..мурыся писал(а):Александр,хотелось бы сообщить,что по итогом разбора ситуации,произошедшей с вами в Королевских шашлыках 22.06.11,администратор кафе лишена премиальной части и уволена по причине не соответствия занимаемой должности.
H&R писал(а):А вот тут я категорически не согласен, так как основная вина, на мой взгляд, лежит на организаторах бизнеса - на ВАС, уважаемые Бесчастные!!! Вы ведь не нанимаете админитстраторов с УЛИЦЫ?..мурыся писал(а):Александр,хотелось бы сообщить,что по итогом разбора ситуации,произошедшей с вами в Королевских шашлыках 22.06.11,администратор кафе лишена премиальной части и уволена по причине не соответствия занимаемой должности.
Наняли не того, не смогли обучить - ВАША вина!
Вернуться в В помощь гостям Горячего Ключа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17