О Старом Замке

Разговоры о переезде в Горячий Ключ, вопросы недвижимости и строительства, отдыха

Сообщение мурыся » Вт июн 14, 2011 11:47 am

Уважаемые гости,оставившие свой отзыв на вчерашнее посещение! Не снимая с нас вины за то,что пришлось ждать выполнение заказа дольше,чем и нам и вам этого хотелось,скажу,что не всё совсем так,как вы это восприняли и здесь преподнесли на общественный суд. итак,по порядку. Действительно,вы сидели на летней веранде ресторана,где в меню шашлык стоит 139руб/100гр,за 99руб/100гр шашлык продаётся в кафе "Королевские шашлыки",которое находится немного дальше,надо было просто уточнить у официанта,вас бы проводили. То,что у нас действительно была запара 4 часа подряд и на летнике и в зале(а кухня общая),вас,как гостя,не должно волновать никоим образом,но вас же предупредили о том,что на данный момент очень много заказов и придётся подождать. Соус к шашлыку всегда делается с большим количеством приправ,извините,что не смогли соответствовать вашим желаниям и привычкам,это касается и пива тоже-60%(остальные 40%-проезжающие из других регионов) наших клиентов иногда приезжает просто,чтоб выпить нашего пива и взять с собой,а как воспринимаются цена и вкусовые свойства напитка- дело индивидуальное. но,наверное,если бы всё было так плохо,мы бы не продавали его по 2.5 тонны в месяц(и это не в сезон) :) Что касаемо свиной мякоти,то на качество этого мяса у нас не было нареканий,у нас много постоянных гостей именно благодаря шашлыку и хорошему обслуживанию,особенно их много на кафе "Королевские шашлыки",а когда есть конкуренция,но гости всё равно идут к нам-наверное это тоже показатель. по поводу работы администратора я тоже могу изложить свою точку зрения,т.к. вчера работала опытная женщина,которая умеет и любит общаться с гостем,а по камере наблюдения было видно,что подошла она,когда шашлык у вас уже стоял,и уж поверьте,никто его специально не удерживал и не прятал,просто тандыр вчера разрывался от количества продуктов. но это,ещё раз повторюсь,вас не должно волновать,за это мы приносим свои извинения. заминки при общении с официанткой вышли потому,что девочка работала 2-й день и,боясь вас неправильно сориентировать,советовалась с более опытными сотрудниками. Ещё раз приносим извинения,что не смогли соответствовать вашим ожиданиям,мы всегда проводим работу над ошибками и,как видите,стараемся отслеживать и отзывы гостей. :)
всё это я сейчас написала не для того,чтобы доказать вам,что вы неправы, а для того,чтобы другие люди,посещающие сей форум знали оценку событий с обеих сторон. Ваше мнение очень важно для нас,но иногда некоторые моменты воспринимаются с эмоциональной точки зрения,и поэтому изменяется отношение ко всему вообще,плюс индивидуальные предпочтения и запросы гостей никто не отменял :)
с уважением,Светлана
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение мурыся » Вт июн 14, 2011 12:18 pm

и ещё хотелось бы вот что добавить. Про абсолютно любое заведение,можно услышать как положительные,так и отрицательные отзывы. Взять,допустим,те же Харчевню, Восточный дворик, Посейдон-у них тоже много постоянных клиентов,и много тех гостей,которые идут в другие заведения,и к нам в том числе,потому что им там не понравилось по каким-либо критериям. Если бы вы с другом пришли к нам сегодня,уверена абсолютно,впечатление было бы совершенно другое,хотя бы потому,что нет запары :)
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение Alex86rus » Вт июн 14, 2011 12:39 pm

Спасибо за ответ. Светлана, хочется сделать одно замечание, вернее два. Никто вообще не хотел чем-то опорочить ваше заведение, и как человек отработавший 6 лет директором развлекательного комплекса, имеющим ресторан, уровня поверьте не ниже вашего, не побоюсь даже сказать выше, могу сделать замечание на ваш ответ. Почему я должен догадываться, что в меню у вас написаны разные вещи? Ведь нигде нет пометки, что подается в кафе, а что в ресторане. Я открываю меню и заказываю шашлык и меня вот как раз да, абсолютно не должны волновать ваши недоработки с оформлением меню. Клиенты этого не знают, а официант молчит как рыба. Кстати нас никто не предупреждал о том, что придется долго ждать! Это абсолютно точно. Вообще ситуация выглядела так, как будто официант вообще забыла сделать заказ, когда через полчаса ее спросили, что с нашим шашлыком, она с растерянным лицом, спросила нас: " У вас шашлык из баранины?". Да, я делаю скидку на неопытность официанта, я сам знаю, что такое запары, что такое обучить официантов, некоторые из которых кажется, что никогда не научатся хорошо работать.

Теперь о качестве мяса. Не считаю себя привередливым в еде абсолютно. Но разбираться в кухне, качестве продуктов за годы руководства и рестораном в том числе, научился неплохо. Может быть нам попались такие куски мяса, тоже не исключаю такой возможности, но поверьте, если взять свежее мясо, а при вашем обороте шашлыков, я думаю не составит труда иметь такое мясо, тем более здесь, в Краснодарском крае, так вот, ну не может из нормального мяса получиться такой отвратительный шашлык, при всём уважении к вашему заведению и повару, готовившему шашлык. Ещё раз повторюсь, возможно именно на нас сошлись нехорошие звезды на небе, может вам подсунули импортную свинину, может быть, ну не знаю даже ещё что написать, .... ну не был шашлык тем шашлыком, который может получиться из свинины мякоти.
Может быть здесь есть вина и повара, может не так замариновали, пересушили при жарке, ну не знаю. Бывало и в моей практике, что блюдо в ресторане, которое пользуется очень хорошим и постоянным спросом, один повар делает на отлично, другой на троечку. Хотя казалось бы, есть есть точная рецептура, каждое блюдо у нас делалось пробным, при этом присутствовали все повара, потом это все пробовали и официантам рассказывали как готовилось данное блюдо, чтобы они могли клиентам тоже объяснить, а то как правило они и рассказать ничего не могут, я не пробовала мол и всё. Так вот даже при таком подходе и то у разных поваров получаются разные результаты.

По поводу пива, ну здесь не обращайте сильно внимания, мне понравилось, Сергею нет, кто-то будет вообще в восторге. Тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Если у вас такой оборот пива, то вы нашли своих клиентов, как говорится.

Что касается эмоциональных моментов, поверьте Светлана, мы не основывались на них в оценке мяса и пива.

Ещё раз спасибо за ответ и за то, что вы нормально воспринимаете критику.

Александр
Alex86rus
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 12:18 pm
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение мурыся » Вт июн 14, 2011 12:53 pm

Александр,спасибо за ответ :)
по поводу меню-там на титульном листе указано,что это ресторан :)
по поводу шашлыка-дело в том,что у нас проверенные постоянные поставщики,которые тоже отвечают за качество своих продуктов,может быть вы всё-таки зайдёте покушать сегодня-завтра? :) может,действительно,звёзды подвели? :)
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение мурыся » Вт июн 14, 2011 12:55 pm

вчера был самый тяжёлый и трудный день за всё время моей работы здесь ( с 2009 г),хотя это,конечно,никак нас не оправдывает :(
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение Alex86rus » Вт июн 14, 2011 13:07 pm

мурыся писал(а):Александр,спасибо за ответ :)
по поводу меню-там на титульном листе указано,что это ресторан :)
по поводу шашлыка-дело в том,что у нас проверенные постоянные поставщики,которые тоже отвечают за качество своих продуктов,может быть вы всё-таки зайдёте покушать сегодня-завтра? :) может,действительно,звёзды подвели? :)


Светлана, ещё раз обращу ваше внимание на меню. Уберите из меню ресторана, всё что продается по ценам кафе, и всё, никакой путаницы больше не будет. Исходя из ваших слов, вы только подтвердили мою точку зрения, и то что обратись я в защиту прав потребителей, я был бы прав. Меню в данном случае является ценником, и то что там написано это догма! Вы приходите в магазин и на пачке риса написано 50 руб, а на кассе вам пробивают 60 руб. Думаю вы возмутитесь,а продавец вам найдет кучу отговорок, почему они не успели поменять ценник и т.п, или скажет если хотите дешевле, то вон идите в ларек на улицу.
Поэтому если на титульном листе написано ресторан, то всё что внутри тоже относится к ресторану, и будьте тогда добры предложите мне то, что там написано.

Насчёт покушать сегодня завтра обещать не буду, возможно ещё и зайду, хоть и написал, что не буду больше этого делать, хотелось бы попробовать что-то именно из античной кухни.
Alex86rus
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 12:18 pm
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение мурыся » Вт июн 14, 2011 13:16 pm

Александр,я поняла в чём случилась путаница с меню-вы посмотрели на цену шашлычка из свинины с овощами на шпажке(98 руб) :)
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение мурыся » Вт июн 14, 2011 13:18 pm

а свинина вырезка(то,что вы заказали) стоит 139 руб :roll:
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение мурыся » Вт июн 14, 2011 13:18 pm

приходите,будем рады :) надеюсь,не оплошаем :oops:
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение Alex86rus » Вт июн 14, 2011 13:48 pm

Ага, вы теперь наше фото с видеокамер расклеите по всем углам для официантов :-D И будете их пугать злыми дядьками :)
Alex86rus
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 12:18 pm
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение мурыся » Вт июн 14, 2011 13:52 pm

да что вы,нет конечно :-D вы с другом-обычные нормальные гости,которые вправе выразить своё недовольство,а мы принимаем критику к сведению и исправляемся :roll:
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение BitUm » Вт июн 14, 2011 14:01 pm

Мурыся, спасибо за понимание и если мы были слишком эмоциональны в постах не серчайте :) Не могу похвастаться тем, что работаю в ресторане, но вот шашлыки люблю и готовлю сам из свежего мяса. Ну не было это свежим мясом... :)
Еще небольшое замечание, уберите из летней веранды цветы, что стоят в горшках у столиков, вдоль стен, такие лопухи большие. Они имеют плачевный вид, со сломанными листьями, мешают официантам. Протискиваясь между посетителями и цветочными горшками, они их ломают, листья скрюченные, погибшие. Думаю, если вы на столбах подвесите небольшие цветочные кашпо, то это решит проблему.
Насчет соуса. Соус мне понравился, поскольку люблю острое и для меня это не проблема, но вот представил, что неподготовленный человек махнет ложку.... да ежели еще и к острому осторожно относится, мало ли желудок больной или еще чего... хлопот будет... Не трудно же указать в меню, в скобочках, этот острый соус, этот неострый, а тот очень острый...
Насчет предупредили, нет, не предупредили, а сказали, когда мы, просидев более получаса, спросили о судьбе заказа. Если бы официант сказал, когда принимал заказ, то нет проблем.
О пиве я упомянул, что тут укаждого свое, мне не очень, но это личное мнение. :)
Последний раз редактировалось BitUm Вт июн 14, 2011 16:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
BitUm
 

Сообщение матраскин » Вт июн 14, 2011 14:55 pm

Alex86rus писал(а):может не так замариновали

Я как то тоже отведал там шашлык-скажу прямо мне не понравилось. Готовился при мне в тандыре.Я поинтересовался у шашлычника рецептом,а он и говорит-вообще не маринуем. Правда это было год назад,но с тех пор я больше не эксперементирую. :( Еще тогда поразило отсутствие недорогих вин,хотя в меню они были.Официант заявил-"поставщики подвели" Честно я был в шоке. :?
ʁ ʎɓʎƍ - ʁнɓ ǝɯǝʚɔ ndu ‘ņонҺон ǝwqɯ оʚ
Аватара пользователя
матраскин
 
Сообщения: 8687
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:23 am
Откуда: Чепурково царство,горное государство.

Сообщение мурыся » Вт июн 14, 2011 15:14 pm

летник мы как раз собираемся благоустроить по-другому,в самое ближайшее время :) мясо нам привозят утром,свежее,с сертификатами. иногда гости, не зная запаха тандыра,принимают этот незнакомый запах за всё,что угодно,но недоразумения быстро решаются :)
по поводу соуса-критику приняли,укажем обязательно,официантка-стажёр написала в объяснительной,что немного перепутала заказы,и уточнила у вас,поэтому не подумайте,что ваш заказ потеряли :)
в прошлом году действительно был период,когда кубанские вина просто не возили в наш район,и пока мы искали другого поставщика,в наличии был не далеко не весь ассортимент :oops:
мурыся
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:06 pm

Сообщение Alex86rus » Вт июн 14, 2011 16:21 pm

мурыся писал(а):официантка-стажёр написала в объяснительной,что немного перепутала заказы,и уточнила у вас,поэтому не подумайте,что ваш заказ потеряли :)


Как всё серьезно то повернулось, мне уже жалко официантку Алину :)
Alex86rus
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 12:18 pm
Откуда: Нефтеюганск


Пред.След.

Вернуться в В помощь гостям Горячего Ключа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



cron