Уважаемые гости,оставившие свой отзыв на вчерашнее посещение! Не снимая с нас вины за то,что пришлось ждать выполнение заказа дольше,чем и нам и вам этого хотелось,скажу,что
не всё совсем так,как вы это восприняли и здесь преподнесли на общественный суд. итак,по порядку. Действительно,вы сидели на летней веранде ресторана,где в меню шашлык стоит 139руб/100гр,за 99руб/100гр шашлык продаётся в кафе "Королевские шашлыки",которое находится немного дальше,надо было просто уточнить у официанта,вас бы проводили. То,что у нас действительно была запара 4 часа подряд и на летнике и в зале(а кухня общая),вас,как гостя,не должно волновать никоим образом,но вас же предупредили о том,что на данный момент очень много заказов и придётся подождать. Соус к шашлыку всегда делается с большим количеством приправ,извините,что не смогли соответствовать вашим желаниям и привычкам,это касается и пива тоже-60%(остальные 40%-проезжающие из других регионов) наших клиентов иногда приезжает просто,чтоб выпить нашего пива и взять с собой,а как воспринимаются цена и вкусовые свойства напитка- дело индивидуальное. но,наверное,если бы всё было так плохо,мы бы не продавали его по 2.5 тонны в месяц(и это не в сезон)
Что касаемо свиной мякоти,то на качество этого мяса у нас не было нареканий,у нас много постоянных гостей именно благодаря шашлыку и хорошему обслуживанию,особенно их много на кафе "Королевские шашлыки",а когда есть конкуренция,но гости всё равно идут к нам-наверное это тоже показатель. по поводу работы администратора я тоже могу изложить свою точку зрения,т.к. вчера работала опытная женщина,которая умеет и любит общаться с гостем,а по камере наблюдения было видно,что подошла она,когда шашлык у вас уже стоял,и уж поверьте,никто его специально не удерживал и не прятал,просто тандыр вчера разрывался от количества продуктов. но это,ещё раз повторюсь,вас не должно волновать,за это мы приносим свои извинения. заминки при общении с официанткой вышли потому,что девочка работала 2-й день и,боясь вас неправильно сориентировать,советовалась с более опытными сотрудниками. Ещё раз приносим извинения,что не смогли соответствовать вашим ожиданиям,мы всегда проводим работу над ошибками и,как видите,стараемся отслеживать и отзывы гостей.
всё это я сейчас написала не для того,чтобы доказать вам,что вы неправы, а для того,чтобы другие люди,посещающие сей форум знали оценку событий с обеих сторон. Ваше мнение очень важно для нас,но иногда некоторые моменты воспринимаются с эмоциональной точки зрения,и поэтому изменяется отношение ко всему вообще,плюс индивидуальные предпочтения и запросы гостей никто не отменял
с уважением,Светлана