Решил поделиться свежими впечатлениями...
[url=panram.ru/ar_7790453]Едем на воды – в Горячий Ключ:[/url] продолжение:
Субъективный взгляд человека замученного нарзаном...
Недавно отдыхал в Предгорьях. Общие впечатления несколько противоречивые, но санаторий заслуживает оценки "хорошо". Противоречия основаны на дисбалансе различных составляющих пакета услуг. Начну сверху...
1.Оценку "отлично" заслуживают только кухня и сауна...
2.Внимание обслуживающего персонала также на уровне, но смущают постоянные жалобы на низкую з/п... Намекают на чаевые, что не может радовать отдыхающих, уже заплативших 1.5-2 и более т.р. в сутки...
3. Несмотря на то, что младший и средний мед.персонал всегда очень отзывчивые (см.п.2), без дополнительного стимулирования некоторые процедуры вам окажут чисто формально либо не окажут вовсе. В первую очередь это относится к массажу от которого я просто отказался. Лечащий врач может "прослушать" ваши пожелания и даже при наличии диагноза прописать не тот курс или не сообщить о полезных вам процедурах (также см.п.2). В целом вам просто предлагают стандартный набор - ванны, водичка, грязь, клизмы, фиточай. Остальное все равно выйдет за рамки лимита путевки... Если требуется хорошее обследование, то лучше знать точно, что и
как вы хотите проверить. Могут направить не на те анализы, а все, кроме стандартного набора услуг, уже за дополнительную плату. При этом, результаты анализов и выводы врачей скорее будут не полными и также чисто формальными (см.п.2). Диагноз пишется с ваших слов. Например, глав.врач. меня спрашивает : "Простудными заболеваниями болеете, гланды вырезали?" Я - "Нет!" Потом читаю "хронический танзиллит!.." :shock:
Не смотря на этот негатив, польза от лечения и отдыха конечно есть...
4. Менеджмент и общая организация - наиболее противоречивое и слабое место в Предгорьях.
Вначале плюсы.
По сравнению со
светлым прошлым, ресепшн изменился в лучшую сторону. Персонал подтянут, молод и выглядит как стюардессы на лучших авиалиниях...
Вселяют/выселяют и разрешают мелкие вопросы оперативно. Предоставить номер могут до оплаты путевки. Расписание процедур стараются составить наиболее удобным образом (у меня было очень удобное...). Убирают и меняют белье каждые три дня! Правда балкон загажен голубями и это кажется горничных не особенно волнует...
Минусы.
Отсутствие сезонных скидок. Ограниченный выбор категории номеров. Улучшенный номер от обычного отличается наличием чайника и кондиционера, полулюкс от обычного наличием телефона. Обычных практически не осталось, чайником ни разу не пользовался, кондиционером ЗИМОЙ? также...да и зачем телефон в номере, когда у всех сегодня мобильники?.. Лучше бы Интернет провели и пару компов с принтером поставили в отдельном помещении... Впрочем, это мелочи. Главное, что раздражало - вечный ремонт...
Какой же это отдых если в течении дня слева, справа, сверху долбят дрели?!. При таких условиях, записок
"извините за не удобства в связи с ремонтом" явно не достаточно. В подобных случаях, в добавок к сезонным, клиент вправе рассчитывать на серьезные скидки... Номерной фонд так себе... Жил на пятом этаже. Мебель обновляется (но все равно дешевое). Подоконник у меня был обшарпанным, форточка срослась с рамой, замок входной двери старый и не надежный. В номере было тепло. Лифт, в связи с ремонтом, не всегда работает и часто загружен строителями и строительными материалами. Если 200 р в сутки не сумма, то рекомендую полулюксы на третьем этаже...
В отношении других санаториев много сказать не могу. Заходил в столовую сан.Горячий ключ и спрашивал мнение отдыхающих. Жаловались на плохое качество. Хотя номер в который заходил мне понравился. В Изумрудном цены в два-три раза выше. О комфорте и качестве услуг не могу судить, но на ванны и к бювету ходить далеко. Кстати эти процедуры оказываются на базе сан. Горячий ключ, но похоже остальное наиболее удобно организовано в Предгорьях.
PS Если заранее позвонить, то Предгорья вас встретят с ж/д вокзала на своем микроавтобусе. При отъезде также отвезут на вокзал. Услуга бесплатная!..
Путевки лучше заказывать месяца за два-три...