Репортаж читаю с удовольствием
Очевидно, что к июню персонал, "отвечающий за отдых" слегка встрепенулся и вспомнил о своих обязанностях. Но мы-то были в первых числах мая...
История случайна и на константу не претендует но, тем не менее - что было, то было:
Приехали мы рано утром, дошли от вокзала до гостиницы пешком (не близко, но по нашим меркам - пустяки), оставили вещи и пошли гулять в курортную зону. Было уже часов 10 утра, решили найти, где позавтракать. Оказалось, что сделать это не так уж легко! Все кругом закрыто, в баре "Предгорья" сидят две очень скучающие официантки, которые сообщили, что "завтраки у них с девяти, но повар еще не пришел...". Пошли дальше, встретили девушку, которая подсказала, что можно зайти в столовую (где-то напротив "Предгорьев Кавказа") и хорошо позавтракать. Зашли... и быстро вышли. Там запах - как в столовке детсадовской. Такой очень специфический. Через 30 метров оказалась какая-то кафешка со столиками на улице. Присели, полистали зачуханное меню, сделали заказ. Половину принесенного стоило только попробовать, чтобы понять, что это не съедобно... (прошу прощения, кухня для меня - ежедневное любимое дело).
В общем в то утро в курортной зоне мы не увидели НИ ОДНОЙ улыбки на лицах персонала. Радовала погода, цветы, ухоженные уличные кошки, но не "добрые самаритяне".
Каково же было наше удивление, когда добрались до "Старого Замка". Накормили, на вопросы поотвечали, просто поболтали - не "из под палки", а по-честному. Даже садовник вызвался "показать окресности". Респект частному бизнесу!
Апогеем "сервиса" стало посещение приемного отделения, куда зашли поинтересоваться лечением. За стойкой регистратуры было три девушки. Мы почитали настенные бумаги и подошли к регистратуре с целью уточнить кое-то по-мелочи. Обратились к одной девушке - она не взглянув на нас куда-то быстро смоталась. Вторая повернулась спиной и чем-то занялась. А третья сидела прямо напротив нас, что-то читала в компьютере. Так вот, на наши попытки просто обратиться с вопросом - она даже бровью не повела. Т.е. просто как со стенкой разговариваешь.... Потом, позже, рассказывали эту истоию местным жителям и ситуация их не удивила не капли. "А что вы хотели? Конкуренции нет никакой, люди приезжают, привозят деньги, а отношение как было с советских времен - так и осталось. Традиции..."
С другой стороны - есть более новые санатории, тот-же "Предгорья Кавказа" выглядит на общем фоне вполне современно. Может и с сервисом там все не так плохо. А случай с дамочками на ресепшн медкорпуса - тоже случайность.
PS Перечитал - вот если бы не сам писал, подумал-бы, что сноб какой-то выискался. Все ему не так и не эдак. Так ведь нет, черт побери. Все правда, да и мы с женой люди добрые и не вредные. Все познается в сравнении, а "лучшее - враг хорошего". Пусть уже дорастет наш сервис хоть не до Баден-бадена, а до Турции трехзвездной... И вообще у меня есть предубеждение, что люди, которым достается столько солнца каждый месяц, сколько некоторым за год, должны быть ярче, веселее, легче, что-ли?