Ваша точка зрения мне понятна.
Первое - подзарядка от неких космических субстанций - Вы задаёте вопросы, которые мной никак не обозначались. Я не вел речь ни о подзарядках, ни о подключениях к неким внешним силам.
То есть по сути дискуссия уводится куда-то в сторону.
Повторяю, речь идёт о работе с СОБСТВЕННЫМИ энергиями человека.
То есть мне задаются вопросы из каких-то иллюзорных информационных источников
Те практики, которые я предлагаю пройти, основаны в первую очередь на безопасном способе развития. Поэтому лично я категорически против всяких трансцедентальных и прочих очень опасных для сознания людей практиках.
Если привести аналогию, то мы не прыгаем через пропасть, надеясь на авось или на чудо. Мы медленно, как черепахи, идём (ползём) в гору или вокруг горы, вниз или вбок, но мы постоянно в движении, в безопасном движении. В отличие от прыжка мы можем позволить себе остановиться, оглянуться и в зависимости от ситуации продолжить прежний путь или слегка изменить маршрут.
Мы обучаем людей на основе нормальных понятий из физики, химии, биологии и т.д., а не пользуемся некими "чудотворными" терминами, уводящими людей от сути процессов.
Официальная медицина постепенно подтверждает то, что используется тысячелетиями в даосских и йогических практиках.
Я уже писал, что многие беды именно от неприменимости знаний, ибо лень человеческая такова, что многие, что-то узнав, перестают практиковать, довольствуясь лишь наполнением мозга некой информацией. Потому задаются такие вопросы из серии: мне кто-то что-то рассказал такое страшное, жуть, правда ли всё это?
Если кто-то безответственно преподаёт или предлагает некие рискованные медитации, руководствуясь жаждой славы или наживой, то это не значит, что все практики вообще плохи или опасны.
Например есть школьные предметы. В первом классе мы учимся читать и писать и еще немного чему учимся.
В последующих классах нагрузка возрастает. Вот в каком классе начинают преподавать физику, химию, биологию?
При всём том, любой опыт в химической лаборатории очень интересен первоклашкам, но их туда не пускают ибо возрастом и мозгами еще не вышли.
А вот безответственный лаборант может пустить малышей в лабораторию, да еще и разрешить им немного "поколдовать" с реактивами. Итог предсказуем? Что же химия это плохая наука? Нет. Это лаборант преступник!
Вот потому у ответственных преподавателей даосских и йогических практик нет нужды восхвалять себя, заманивая первоклашек в химические или физические лаборатории.
Настоящий Учитель начинает с малого и способен учить долго.
От ученика требуется желание, терпение, дисциплина и т.д.
Я внятно ответил?