Петля на железной дороге Southern Pacific была построена, чтобы облегчить прохождение перевала Техачапи. Строительство началось в 1874 году, и линия была открыта в 1876 году. Список авторов проекта включает в себя Артура Де Винт Фут (англ.) и главного инженера проекта, Уильяма Гуда. Строительство этого отрезка пути стало одним из технических подвигов своего времени.
Из-за устойчивого уклона в 2 %, высота пути увеличивается на 23 метра на протяжении петли. Поезд, имеющий длину более 1200 метров, проходит над собой. В нижней части петли, линия проходит через тоннель № 9 — девятый туннель, построенный на железной дороге из Бейкерсфилда.
На вершине холма в центре петли стоит большой белый крест в память о двух сотрудниках Southern Pacific Transportation Company, которые погибли 12 мая 1989 года при крушении поезда в Сан-Бернардино, штат Калифорния.
Главной звездой первого дня стал венесуэлец Адриан Солано. Мировую известность он получил еще до старта. При пересадке в парижском аэропорту 22-летнего спортсмена ошибочно заподозрили в терроризме и контрабанде наркотиков. Несколько суток он провел в следственном изоляторе.
Когда чернокожий Солано пытался объяснить, что едет на чемпионат мира по лыжному спорту, французские таможенники над ним просто потешались.
Венесуэлец с помощью финских спонсоров все-таки сумел добраться до Лахти, но финишировать в гонке на 10 км он не сумел. Удивлять это никого не должно: впервые в жизни Солано встал на лыжи только в Финляндии.
Наталья 19 писал(а):
Это совет тем, кому надо быстро разобрать стиральную машину на запчасти
Вернуться в Общение по интересам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5