BVV писал(а):Ну что Вам навязали купить мерс или айфон (они в рекламе не нуждаются)? Или взять кредит в Русском стандарте?
Странный вопрос. Посмотрев обычную рекламу, я тоже не бегу за пачкой тайда и не звоню в центр продаж автомобилей ниссан. Но здесь у меня есть выбор: переключить, не смотреть. А в фильме такого выбора нет, переключишь - что-то пропустишь. Кроме того существует понятие крупного, среднего и т.п. плана. Все рекламируемые товары были показаны крупно. Вы считаете это простым совпадением?Может быть, Вы просто не в курсе, что даже в различных программах кадры, в которые попадают логотипы фирм, авто и т.д., проходят специальную обработку и часть изображения ретушируется... Вы думаете, что режиссёр этого просто не заметил по наивности...и нечаянно снял крупным планом раз по 5? Естественно, все люди разные, мне это бросилось в глаза и совсем не понравилось. А Вам вот всё-равно. Но и Вы, и я всё-таки посмотрели эту рекламу и, судя по всему запомнили почти всё... А вот что мне действительно понравилось в этом фильме - это саундтрек. Никогда бы не подумала, что это Рыбак поёт.