wow писал(а):Да, беседа была приятная, открытый, общительный, энергичный хозяин. Только Николай называл свою деятельность "математикотерапия", а здесь как-то фокус сместился. Хотя каждый услышал то, что хотел (или к чему готов))). Как я (преподаватель) поняла, накоплен практический опыт по обучению детей 8-13 лет математике и "качествам" - именно это фокусировал Николай. Математические упражнения - как средство, а не цель. Хотелось бы посмотреть, как это работает на практике - например видео части урока с демонстрацией какой-либо техникой и результатами детей. Про опыт работы с "взрослой" аудиторией не уловила. Что удручает, так это опущенные руки Николая - "я не из их песочницы". Невостребованность - это печально. Если это работает, должен быть спрос??? Да, еще создание картин по формулам - интересный подход и техника необычная. Я бы на мастер-класс сходила)))
Alexandr писал(а):Я сталкивался с подобной ситуацией, когда впервые познакомился с методом М.П.Щетинина в 1998 г. Даже снимал видео, затем это видео показывал в школах. Да, интересно говорят там, но в обычных школах - не применимо! и точка...
Golubka писал(а):...сейчас буксуем на дробях,вроде справились с примерами,а как задачи,так проблема.И Проценты- угадывает,а я сержусь...
Вернуться в Общение по интересам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12