Легран Восток - отдых со вкусом!

Туристические маршруты в окрестностях Горячего Ключа и далее

Легран Восток - отдых со вкусом!

Сообщение BitUm » Сб окт 17, 2009 22:41 pm

Друзья, пишу вам прямо из гостиницы этого замечательного предприятия по производству хорошего вина. Сегодня была экскурсия, дегустация, катание на лошодях, шашлык, прекрасный ужин в кафе. Могу только высказать воссторг и слова презнательности! Честно говоря я не ожидал такого.... Даже безлимитный интернет :-) Все скромно но со вкусом. Вино... высше всяких похвал! Всем, кто любит хорошее вино рекомендую!!! От Горячего всего то 200 км, оно того стоит! А цены вас просто удивят! пейте хорошее и будте здоровы :-D :-)
BitUm
 

Сообщение myself » Вс окт 18, 2009 0:16 am

ой, и я бы съездила с удовольствием! я любитель хорошего вина, тем более, что Ле Гранд Восток мне рекомендовали как очень хорошее вино!
Последний раз редактировалось myself Вс окт 18, 2009 2:18 am, всего редактировалось 1 раз.
myself
 

Сообщение myself » Вс окт 18, 2009 0:17 am

BitUm
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, где это находится?
myself
 

Сообщение psekups » Вс окт 18, 2009 9:47 am

Ждем фоток, описание маршрута и финансовых подробностей.

Это где то в Крымском районе?
psekups
 

Сообщение myself » Вс окт 18, 2009 14:01 pm

Нашла сайт этих вин и гостиницы http://grandvostok.ru/vine/

Сергей, расскажите как туда проехать?
myself
 

Сообщение BitUm » Вс окт 18, 2009 20:10 pm

Только приехал. Ну все по порядку. Собраться лучше всего небольшой компанией человек 8-10, чтоб экскурсия была, а то ради одного человека вряд ли будут вызывать экскурсовода, вернее одного из работников предприятия, выполняющую роль экскурсовода. Нас водила по виноградникам и заводу, Светлана. Прекрасный гид, знающий, рассказывает доходчиво и интересно. Ей отдельное спасибо! Позвонить и зарезервировать места лучше заранее. Хоть сейчас осенью народа не много, но иногда наезжают гости. Мы, к примеру, были одни, своей компанией.