Велосипед

Туристические маршруты в окрестностях Горячего Ключа и далее

Сообщение Fuze777 » Пн июл 19, 2010 13:39 pm

Дорожные велосипеды предназначены для удобной езды по городу, где скорость менее важна, чем удобство. Посадка высокая, седло удобное и хорошо амортизировано, скорости можно переключать, стоя на месте, тормоз часто ножной. Основные части хорошо защищены от грязи, поэтому обслуживание требуется редко. Недостаток — тяжёлый корпус.
Шоссейные велосипеды предназначены для быстрой езды по асфальтированным дорогам. Им присущ тонкий и лёгкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины.
Горные велосипеды изначально предназначались для скоростного спуска с горы. В настоящее время горным велосипедом называют любой велосипед, предназначенный для езды вне дорог. Для него характерно большое количество передач (обычно больше 20-и), широкие шины, мощные колёса, амортизационная вилка, гасящая удары, а часто и задняя подвеска.
Гибридные велосипеды — промежуточные между горными и шоссейными. У гибридных велосипедов диаметр колёс составляет 28 дюймов, как у шоссейных, но оборудование (трансмиссия, тормоза и т. п.) устанавливается такое же, как у горных.

Туристский велосипед
Туристские велосипеды предназначены для велотуризма. Их корпус прочен, конструкция надёжна, они могут перевозить большие грузы. Туристские велосипеды ближе к шоссейным, чем к горным.

Складной минивелосипед
Складные велосипеды — велосипеды, которые складываются. В сложенном состоянии он может перевозиться в легковой машине, входит в лифт и его часто можно перевозить в поездах и электричках. Большинство складных велосипедов складываются только вдвое.
BMX (от Bike MotoCross) — велосипеды, предназначенные для выполнения трюков или участия в гонках по пересечённой местности. Отличаются малым размером (диаметр колеса — 20 дюймов).
Триальные велосипеды, на которых практикуется велотриал — экстремальная дисциплина, в которой задачей велосипедиста является прохождение трассы препятствий (брёвен, камней, блоков, ящиков и т. п.) по определённым правилам на время или на минимум штрафных очков. Конструкция их отличается от обычных велосипедов настолько, что это делает простую езду на таком велосипеде затруднительной. Как правило, полностью отсутствует седло (в большинстве современных специализированных триальных рам для седла даже не предусмотрено отверстие) и амортизаторы, каретка обычно находится выше линии соединяющей оси колёс, всего одна низкая передача, широкие покрышки с ярко выраженным шипованным рельефом для увеличения сцепления, педали оборудованы шипами. Также устанавливаются специальные щитки под каретку (bashguard) или кольцо (rockring) на правый шатун для защиты от ударов при приземлении на кареточный узел. Часто предпринимаются специальные меры для максимального облегчения веса велосипеда — спиливаются ненужные выступы на раме, сверлятся отверстия в ободе, детали заменяются на изготовленные из более лёгких сплавов. Обычно триальные велосипеды оборудуются ободными гидравлическими тормозами. Триальные велосипеды, в основном, бывают двух видов — так называемые «стоковые» (stock) и «моды» (mod). Наиболее заметным отличием между ними является диаметр колёс: 26 дюймов у стоковых и 20 дюймов у модов. У модов также, как правило, более низкая рама, из-за чего их часто путают с BMX.
Гоночные велосипеды — разновидность шоссейных велосипедов, предназначенная для велогонок. Они снабжены узкими шинами, большим количеством скоростей, гнутым нисходящим рулём (то есть ручки руля опущены — это создаёт большую нагрузку на спину велосипедиста, но уменьшает сопротивление воздуха). Разновидность гоночных велосипедов - велосипеды для раздельного старта в гонках на время. Они отличаются от велосипедов для велогонок конструкцией руля с продольными близкими трубками и подкладками под локти, коротким седлом, типичной геометрией рамы.
Трековые велосипеды используются в гонках по велотреку. Их задача — развить максимальную скорость на ровном треке. От гоночного они отличаются отсутствием многих «лишних» деталей, например, тормозов и переключения скоростей, и самое главное отсутствием свободного хода заднего колеса, то есть фиксированной передачей.
Электрический велосипед
Fuze777
 

Сообщение Jeer » Пн июл 19, 2010 14:42 pm

Fuze777 писал(а):О классификации..


В общем, относительно верно, но можно почитать еще здесь.
agbike.spb.ru/select/type.html
caravan.hobby.ru/materiel/caravanbike/index.html

На мой взгляд ( и не только ) более правильным является подход со
стороны вело-дисциплин или стилей катания.

velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=60

Кроме того, поскольку из дисциплин маунтинбайка только классический кросс-кантри ( XCO или олимпийский кросс) стал Олимпийским видом спорта, то существуют требования к XCO-байкам.
В частности, это одно- или двух-подвес, диаметр колес 26"

Кроме того, существует международная организация Union Cycliste Internationale - UCI.
В ее правилах определены следующие дисциплины и виды соревнований:

А. Кросс-кантри: XC - КК
Кросс-кантри олимпийское: XCO - ККО
Кросс-кантри марафон: XCM - ККМ
Кросс-кантри из-точки-в-точку: XCP (point to point) - КК-АБ
Кросс-кантри шорт-трек: XCC (criterium) - ККК (критериум)
Кросс-кантри раздельный старт: XCT (time trial) - ККРС
Кросс-кантри командная гонка: XCR (team relay) - КККГ
Кросс-кантри многодневная гонка: XCS (stage races) - ККМГ

Б. Даунхилл: DH - ДХ
Индивидуальный даунхилл: DHI - ДХИ
Даунхилл с масс-старта: DHM - ДХМ

В. 4х (четыре-икс): 4X

В материалах этой организации оговорены требования к байкам
uci.ch/templates/UCI/UCI2/layout.asp?MenuId=MTkzNg&LangId=1
Аватара пользователя
Jeer
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 18:51 pm
Откуда: Kaluga

Сообщение ВТ » Пт авг 13, 2010 14:03 pm

Предлагаю построить в городе вот такие сооружения: Изображение

Это специальная дорога для велосипедистов и других колёсных :)
Код: Выделить всё
Остекленная сеть поднятых над землей велосипедных дорожек, соединяющих пригороды с центром города - похожа на фрагмент из фантастического фильма. Но только не говорите это архитектору Крису Хардвику.
В его Velo-City, не только велосипедисты, но и скейтбордеры, роллеры, люди на электрических инвалидных креслах и "на всем, что не загрязняет окружающую среду", "летят" в трубчатой сети над городом, используя попутный ветер, возникающий благодаря аэродинамической структуре, позволяющей ускоряться до 50 километров в час.
Аватара пользователя
ВТ
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 0:12 am
Откуда: Горячий ключ

Сообщение BitUm » Пт авг 13, 2010 15:04 pm

Красивая идея, только кто будет мыть от пыли и грязи это сооружение? снаружи, ну и изнутри конечно?
BitUm
 

Сообщение ВТ » Пт авг 13, 2010 15:13 pm

Всем велосипедистам и роллерам щётки в руки - и вперёд! ;-)
Аватара пользователя
ВТ
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 0:12 am
Откуда: Горячий ключ

Сообщение Guardian » Пт авг 13, 2010 15:43 pm

:idea: Или так! :girl_witch: :girl_witch: :girl_witch: :girl_witch: :girl_witch:
Guardian
 

Сообщение Гость » Пт авг 13, 2010 16:18 pm

Ачуметь..полгорода в буераках,а тут..однозначно мертвый прожект!
Гость
 

Сообщение BitUm » Пт авг 13, 2010 20:48 pm

Серега, это даже не прожект, а скорее мечты... Отчего не помечтать. :) Но в мегаполисах, а именно там такие сооружения скрее всего будут востребованы, уже через пару месяцев, это блестящее чудо, превратиться в грязное чудовище... от смога и пыли...
BitUm
 

Сообщение ВТ » Пт авг 13, 2010 20:50 pm

Код: Выделить всё
Концепция Velo-City уже нашла понимание в Японии, Колорадо, Чикаго и Лондоне, где есть подобное предложение строить аналогичные велосипедные магистрали. И возвожно в недалеком будущем, наши города покроются паутиной стеклянных транспортных артерий.
Аватара пользователя
ВТ
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 0:12 am
Откуда: Горячий ключ

Сообщение Fuze777 » Пт авг 13, 2010 22:29 pm

BitUm писал(а):Серега, это даже не прожект, а скорее мечты... Отчего не помечтать.

А для ГК
реальная панацея. ГК центр Вело (реальная идея). И ведь уже было.
:)
Fuze777
 

Сообщение MasterSl » Сб авг 14, 2010 12:05 pm

Сколько это может стоить - страшно представить. :?
Полная сборка видео в моем влоге https://www.youtube.com/channel/UCkd0be ... AXCukXuGjg
Аватара пользователя
MasterSl
Old Timer
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 22:10 pm
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение BitUm » Сб авг 14, 2010 14:32 pm

ВТ писал(а):
Код: Выделить всё
Концепция Velo-City уже нашла понимание в Японии, Колорадо, Чикаго и Лондоне, где есть подобное предложение строить аналогичные велосипедные магистрали. И возвожно в недалеком будущем, наши города покроются паутиной стеклянных транспортных артерий.


Прекрасно, однако давайте прикинем количество велосипедистов в городе... и вопрос сразу отпадет :) Для нескольких десятков велосипедистов строить такое... утопия, ну и потом более реально построить велосипедные дорожки. В таких сооружениях, в городе, нет никакой необходимости, но сама идея, еще раз повторюсь, красива и интересна.
BitUm
 

Сообщение BitUm » Сб авг 14, 2010 14:36 pm

ВТ, представляете если ваш список продолжить в таком виде... Япония, Чикаго, Колорадо, Лондон, Горячий Ключ... :-D
BitUm
 

Сообщение Fuze777 » Сб авг 14, 2010 17:03 pm

BitUm писал(а):ВТ, представляете если ваш список продолжить в таком виде... Япония, Чикаго, Колорадо, Лондон, Горячий Ключ...

К стати смешного мало список адекватен. ГК (для обеспеченных людей) имеет большие перспективы, чем ранее перечисленные города :-)
Fuze777
 

Re: Велосипед

Сообщение Solodka » Вс мар 20, 2016 11:16 am

Люди, подскажите, где в ГК купить взрослый велосипед? Не навороченный, простецкий. Навскидку магазинов не видела. Говорят, где-то на старом рынке есть, уточните где. И запчасти - седло, багажник, детское велокресло...
Семейный, детский психолог - http://psihologcenter.ru/.
Аватара пользователя
Solodka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 22:19 pm
Откуда: Екб - Горячий Ключ


Пред.След.

Вернуться в Туризм и активный отдых

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4