Сорри что сюда, но не заводить же отдельную тему ради этого, да и автору апнуть
Подскажите пожалуйста, где в Горячем Ключе можно взять напрокат байк (велосипед) на 2-3 дня, с 15-16 июня?
Сам велотурист, стиль вождения мирный, приезжаю по делам на 3 дня, придется помотаться Горячий Ключ-Саратовская, вот и хотел бы байк взять для этой цели.
сергей 2 писал(а):Я слышал что в санатории Г Ключ на прокат дают велосипеды-там отдыхающие на них гоняют....подробностей не знаю
Впервой слышу, при том что по территории санатория понатыкано знаков, запрещающих езду, на этом самом велосипеде.
Ну и потом если такая услуга и впрямь существует, то наверное прокат только по санаторным книжкам.
Может кто владеет более точной инфой? Поделитесь....
Знаки токо в этом году поставили.... а прокат еще в том году был-достаточно зайти днем в санаторий и можно увидеть множество людей на велосипедах.... может это типа доктор прописал?
Ну люди на велосипедах, это еще не прокат. Наши места пользуются популярность у Краснодарских байкеров. Достаточно зайти на вело форум и найдешь массу народа собирающегося покататься в окреснотях города.
Люди добрые! У меня на велосипеде передний амортизатор жутко скрепит , что делать? Может, кто что посоветует(только не покупать новый велик) или посмотрит?
strelec писал(а):Люди добрые! У меня на велосипеде передний амортизатор жутко скрепит , что делать? Может, кто что посоветует(только не покупать новый велик) или посмотрит?
Прокат велосипедов STELS 18 скоростных горных работает и находится по адресу ул. Некрасова 24 тел 8 (918) 328 94 17. Это район предгорья Кавказа, там где делают ключи. Там же производится и ремонт велосипедов.
Я таки думаю, что "горным" или "не горным" его делает владелец, независимо от модели велосипеда. У меня есть старый аглицкий велосипед вообще без амортизаторов, которые только утяжеляют технику и при поломке добавляют проблем. Ездил и по горам и по шоссе и дело совсем не в амортизаторах. Если и брать существенное отличие, так думаю это в ширине покрышки колеса. Для бездорожья логичнее ее иметь шире + протектор, а для шоссе поуже и без протектора, который делает ненужное сопротивление воздуха.