MasterSl писал(а): Горные тропки разные - если без колдобин и знакомая, то и до 50 разогнаться можно
MasterSl писал(а):У меня сзади самоя большая звезда на 34 зуба, впереди самая маленькая на 22 зуба. Включая передачу на эти звезды можно въезжать на приличные горки. Но тренировка тоже нужна. Лучше чтоб велосипед был полегче и без амортизатора(либо амортизатор с блокировкой), тогда вкручивать в гору будет легче.
Лучше покупать в специализированном магазине, а не на рынке. Если бюджет слишком скромен, то берите велосипед фирмы Стелс. Если есть тыщ 20, то можете купить нормальный горный байк в Триале, это например может быть велосипед фирмы GT. Недавно был в этом магазе, там сейчас цены начинаются от десяти тыщ., но совсем дешевый лучше не брать, от 20 самое то.
Недороги также велосипеды фирмы Merida. Посетите магазин Байк-центр возле яблоновского моста через реку Кубань.
Горные тропки разные - если без колдобин и знакомая, то и до 50 разогнаться можно
Jeer писал(а):Обычно всеми передачами не пользуются не потому, что это невозможно или не надо, а потому, что на крайних передачах цепь идет наискось, изнашивается цепь и звезды.
Принцип примерно такой для 3*9=27 скоростей
низшая передача на системе - 6 низших передач сзади
средняя передача на системе - 7 средних передач сзади
высшая передача на системе - 6 высших передач сзади
Хотя в гонках бывают и полные случаи, но там важна высокая скорость переключения сзади, поэтому могут использоваться любые сочетания.
MasterSl писал(а):Мне приходится пользоваться всеми 27-ю скоростями Вот, в субботу поставил личный рекорд скорости 65 км/ч с горки по асфальту на самой тяжелой передаче Дело не в количестве скоростей, а в диаметре звезд и в цене за это. Чем больше передач тем точнее можно выбрать нагрузку под свое физическое состояние, ну и как правило это стоит дороже.
Лучше скажите какой бюджет?
Я продаю свой Стингер за 5000 р., но на нем въезжать в горку очень трудно, так как у него тяжелая железная рама и амортизатор. Зато комфортно съезжать.
KARABULAK писал(а):логично. вот и я так подумываю, что звезд достаточно три на заднем колесе и две спереди.. посматриваю ролики про велосипедистов в горах по лесным тропам.. в основном они едут медленно.. рельеф местности просто не позволяет ехать быстро
KARABULAK писал(а):
для гор велик должен быть железным, так как нагрузки большие а алюминиевая рама не все выдержит.. амортизаторы по-моему только увеличивают вес.. в идеале для гор рама должна быть как у дорожного с большими колесами(для лучшего проезда), с рифленой резиной и 6 (2х3)передачами..все остальное-лишнее.. я видел как-то рекламу финских военных велосипедов.. почти идеал
MasterSl писал(а):Железное не означает более крепкое
KARABULAK писал(а):вроде все правильно в теории, но если будешь заезжать на слишком крутую гору, то легче не крутить педали а вкатить велосипед за руль, так как чтобы заехать нужно будет постваить самую маленькую скорость и очень быстро крутить педали.. а скорость велоса будет крайне мала..
потому-то и интересно подобрать теоретически рациональное кол-во звездочек для конкретной местности-ГК для езды по не очень крутым горам
Вернуться в Туризм и активный отдых
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41