Велопокатушечки :-D

Туристические маршруты в окрестностях Горячего Ключа и далее

Сообщение MasterSl » Чт июн 04, 2009 13:20 pm

Что значит на выходные? С ночевкой? С ночевкой я не могу, так как легко ловлю простудные заболевания. Вечерком прокатиться не прочь, тока я еще не тренирован и скорее всего буду плестись как улитка на черепахе.
Полная сборка видео в моем влоге https://www.youtube.com/channel/UCkd0be ... AXCukXuGjg
Аватара пользователя
MasterSl
Old Timer
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 22:10 pm
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение bti » Чт июн 04, 2009 15:52 pm

Да с ночевками. Ну ежели к вечеру никто не проявится, поеду сам.
bti
 

Сообщение bti » Чт июн 04, 2009 19:36 pm

Снимаю заявку на участников...
bti
 

Сообщение MasterSl » Чт июн 04, 2009 22:01 pm

сегодня задался вопросом о том, не портятся ли тормоза (ручного включения), если длительно спускаться с горы с их помощью?
Полная сборка видео в моем влоге https://www.youtube.com/channel/UCkd0be ... AXCukXuGjg
Аватара пользователя
MasterSl
Old Timer
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 22:10 pm
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение bti » Чт июн 04, 2009 22:25 pm

Не портятся. Они для этого и предназначены. Колодки естественно стираюся, ну так это естественно, потом просто поменяете колодки.
bti
 

Сообщение Jeer » Пт июн 05, 2009 22:17 pm

MasterSl писал(а):сегодня задался вопросом о том, не портятся ли тормоза (ручного включения), если длительно спускаться с горы с их помощью?


"Портится" все - даже если Вы этим не пользуетесь :)

А Вы где-то видели тормоза на велобайке с автоматическим включением, да и еще по дистанции от впереди идущего ?

Если стоят "ободные" - V-Brake ( вибрейки ) - на продолжительных крутых спусках весьма сильно выгорают колодки и стачиваются обода
В итоге закономерны либо частая замена колодок, а потом и ободов, либо, в какой-то момент, Вам удается познать "соль" земли.
(лично видел боковины обода, отвалившиеся от основного тела).

Если стоят дисковые - то колодки, конечно же, тоже "потихоньку" трутся, но не так быстро, как на вибрейках.
Сами диски допускают весьма высокую температуру при торможении ( наблюдалось 300-400 град по С)
Аватара пользователя
Jeer
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 18:51 pm
Откуда: Kaluga

Сообщение Jeer » Пт июн 05, 2009 22:26 pm

Jeer писал(а):Как и предполагалось, во второй половине июня предстоит встреча с вашими краями в диапазоне от ГК до Геленджика в велобайкерном варианте.
Интересуют удобные места для палаточных ночевок в районах, прилегающих к побережью:
- Туапсе ( "Три поляны", скала Кисилева, др) и как лучше выехать - через свалку или можно от порта вдоль берега;
- Новомихайловский
- Архипо-Осиповка
- Геленджик
- Кабардинка

( вода, отсутствие запретов на размещение, выход к морю )


Т.е. никто ничего и ни сном и ни духом ?
Панятна, однако :)

P.S.
Недавно, к нам в регион "заехала" девушка из Краснодарского Края - работа на Фольксваген, архитектор.
Так стоило только ей спросить - как бы покататься по чудесной Калужской области - так моментально она была включена в ближайшую ПВД2 на "Чертово Городище" вблизи г. Козельск.
Поездка состоялась в лучшем виде ( 150 км за два дня по дорогам всякого качества ) - респект новобранцу !

Мне вот просто инетересно - в ваших краях всегда так относятся к вопросам извне ?

Не.. я знаком с Сергеем ( Bit ) по личной переписке и он оставил у меня наилучшие впечатления от представителей Краснодарского региона.

Остальные, видимо заняты "капустой в лично огороде" ?
Жаль, вопрос-то простой у меня довольно был.
Аватара пользователя
Jeer
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 18:51 pm
Откуда: Kaluga

Сообщение MasterSl » Пт июн 05, 2009 22:36 pm

Jeer писал(а):
Если стоят "ободные" - V-Brake ( вибрейки ) - на продолжительных крутых спусках весьма сильно выгорают колодки и стачиваются обода
В итоге закономерны либо частая замена колодок, а потом и ободов, либо, в какой-то момент, Вам удается познать "соль" земли.
(лично видел боковины обода, отвалившиеся от основного тела).

Если стоят дисковые - то колодки, конечно же, тоже "потихоньку" трутся, но не так быстро, как на вибрейках.
Сами диски допускают весьма высокую температуру при торможении ( наблюдалось 300-400 град по С)


я конечно не уверен, но у меня тормоза v-brake.

Еще вопрос(ы):
Что надо смазывать в велике в первую очередь? Как часто? Солидолом или чем-то другим? Если для этого много разобрать, то реально потом собрать, чтоб оно после работало?
Полная сборка видео в моем влоге https://www.youtube.com/channel/UCkd0be ... AXCukXuGjg
Аватара пользователя
MasterSl
Old Timer
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 22:10 pm
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение MasterSl » Пт июн 05, 2009 22:44 pm

Jeer писал(а):
Остальные, видимо заняты "капустой в лично огороде" ?
Жаль, вопрос-то простой у меня довольно был.
Горячий Ключ от моря далеко, поэтому вероятно и предложить никто ничего не может.
Последний раз редактировалось MasterSl Сб июн 06, 2009 10:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Полная сборка видео в моем влоге https://www.youtube.com/channel/UCkd0be ... AXCukXuGjg
Аватара пользователя
MasterSl
Old Timer
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 22:10 pm
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение Гость » Сб июн 06, 2009 9:37 am

Jeer писал(а):Т.е. никто ничего и ни сном и ни духом ?
Панятна, однако

P.S.
Недавно, к нам в регион "заехала" девушка из Краснодарского Края - работа на Фольксваген, архитектор.
Так стоило только ей спросить - как бы покататься по чудесной Калужской области - так моментально она была включена в ближайшую ПВД2 на "Чертово Городище" вблизи г. Козельск.
Поездка состоялась в лучшем виде ( 150 км за два дня по дорогам всякого качества ) - респект новобранцу !

Мне вот просто инетересно - в ваших краях всегда так относятся к вопросам извне ?

Не.. я знаком с Сергеем ( Bit ) по личной переписке и он оставил у меня наилучшие впечатления от представителей Краснодарского региона.

Остальные, видимо заняты "капустой в лично огороде" ?
Жаль, вопрос-то простой у меня довольно был.

Советую обратиться с вопросами сюда- forums.kuban.ru/forum/viewforum_new.php?f=71
Гость
 

Сообщение abcolut » Сб июн 06, 2009 10:05 am

>Мне вот просто инетересно - в ваших краях всегда так относятся к вопросам извне ?

Если на вопросы не отвечают, то или не знают, или лень, или вопрос не конкретный или...

Копаться в огороде,


это лишь один из вариантов. А много других вариантов можно отнести к постановщику вопроса :).
abcolut
 

Сообщение Jeer » Сб июн 06, 2009 23:09 pm

MasterSl писал(а):
Jeer писал(а):
я конечно не уверен, но у меня тормоза v-brake.

Еще вопрос(ы):
Что надо смазывать в велике в первую очередь? Как часто? Солидолом или чем-то другим? Если для этого много разобрать, то реально потом собрать, чтоб оно после работало?


Что значит не уверены ?
V-brake - ободные тормоза, т.е колодки трутся об обод.
Дисковые - стоят "диски" около втулки - механика или гидравлика - не суть.
Аватара пользователя
Jeer
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 18:51 pm
Откуда: Kaluga

Сообщение Jeer » Сб июн 06, 2009 23:29 pm

abcolut писал(а):>Мне вот просто инетересно - в ваших краях всегда так относятся к вопросам извне ?

Если на вопросы не отвечают, то или не знают, или лень, или вопрос не конкретный или...

это лишь один из вариантов. А много других вариантов можно отнести к постановщику вопроса :).


Полагаю не стоит разводить "кроликов" - был вполне конкретный вопрос о подъезде к ск. Киселева.
Совсем недавно выкладывались фотки об этом месте.
Линк приводить не буду - все видели.
И что ?
Трудно было пояснить, как лучше туда заехать на ночевку, а может и не туда надо ( в том районе ) ?

Полагаю, не просто лень - а, пренебрежительная лень.
О так вот.

P.S.
Мне было бы интересно пообщаться в онлайн со многими представителями вашего региона, но.., так уж получилось, что после объявы о вело-походе Калужских велобайкеров ( в начале года, если не ошибаюсь), общение шло с Сергеем ( Bit ).

Не стоит сомневаться, что я вполне бы мог обойтись Инет-доступной информацией или даже без нее - четыре стороны света мне трудно перепутать, а, учитывая, что мне приходилось в давние времена (1972-1988) "лазать" по серьезным и проблемным местам Кавказа, то
пройти низкий западный Кавказ труда не составило бы.

Но.. было интересно пообщаться с вами, узнать особенности прохождения тех или иных участков в вело-варианте.

На форуме, как я вижу и понимаю, бывают люди не только из ГК.
Вот для них и был мой вопрос - о местах ночевок на побережье.

Возможно, я ошибся - это небольшая ошибка, не критичная.

С уважением.
Сергей.
Аватара пользователя
Jeer
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 18:51 pm
Откуда: Kaluga

Сообщение Jeer » Сб июн 06, 2009 23:47 pm

MasterSl писал(а):
Jeer писал(а):Еще вопрос(ы):
Что надо смазывать в велике в первую очередь? Как часто? Солидолом или чем-то другим? Если для этого много разобрать, то реально потом собрать, чтоб оно после работало?


В современном байке оперативно смазывается только цепь.
Характерным признаком необходимости смазки ( по сути - запоздавшей ) - является "звон/шелестение" цепи.
При покатушках на асфальте это может проявиться не ранее 100-150 км.
При езде по грунтам и очистке байка от грязи или катании по "воде" вполне хватает 50 км, чтобы цепь "запела"
Есть средства ( силиконовый спрей ) - одновременная очистка и смазка цепи (дорогая штука, однако).
Лично я предпочитаю съем цепи ( у меня цепи с fast lock разъемами, т.е. снимаются без использования инструмента "Выжимка" ) после более-менее серьезной покатушки.
Далее цепь погружается в керосин и вымывается щеткой все "лишнее" :)
Потом смазка в собранном состоянии обычным машинным маслом ( впрочем я предпочитаю трансформаторное ) - смазываются, с использованием мед. шприца, только втулки на цепи - ни в коем случае не лить масло поверх цепи.

Солидол или ЦИАТИМ для цепи не рекомендую - цепь будет как мед для пыли и песка, а внутрь проникнуть таким смазкам сложно.

Все остальные точки смазки имеет смысл обсуждать после N-лет катания.

Разумеется, ИМХО.
Аватара пользователя
Jeer
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 18:51 pm
Откуда: Kaluga

Сообщение MasterSl » Вс июн 07, 2009 1:01 am

Jeer писал(а):
Что значит не уверены ?
V-brake - ободные тормоза, т.е колодки трутся об обод.
Дисковые - стоят "диски" около втулки - механика или гидравлика - не суть.
Ну теперь уверен.

Спасибо за исчерпывающие ответы.

Но похоже я бездонен на глупые вопросы: есть ли какая система (байко-научная) о натяжении спиц на колесах, о том как проверить, что они натянуты нормально, о том как их правильно натянуть, чтоб колесо не превратилось во что-нибудь другое...?
Полная сборка видео в моем влоге https://www.youtube.com/channel/UCkd0be ... AXCukXuGjg
Аватара пользователя
MasterSl
Old Timer
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 22:10 pm
Откуда: Горячий Ключ


Пред.След.

Вернуться в Туризм и активный отдых

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12



cron