jei писал(а):Кому интересно?
ЗОЛОТАЯ ДУГА южного автотуризма
План земельных участков ООО "Водник" намеченных к использованию
Информация о проекте
Название проекта:
Эскизный проект развития рекреации на территории города Горячий Ключ Краснодарского края "Обустройство рекреационно-оздоровительного комплекса с коттеджной застройкой в районе села Безымянного - села Фанагорийское" на земельном участке ООО "Водник"
Собственник: ООО "Водник"
Ожидаемый срок окупаемости: до 3-5 лет
Общие документы :
Название
Ссылка
Введение
Стратегические преимущества Хатыпской Долины и других рекреационных территорий в долине курортной реки Псекупс
Тенденции развития отечественного и зарубежного рынка туристских, экскурсионных, курортных услуг
Сегментация отечественного потребительского рынка в рекреационно-туристской сфере
Стратегия рекреационно-туристского развития Краснодарского Предгорья и Краснодарского Причерноморья, Золотой Дуги южного автотуризма, курорта Горячий Ключ
Стратегические перспективы обустройства придорожных территорий федеральной автотрассы "Дон"
Стратегия туристского освоения целебной долины курортной реки Псекупс
Прогноз освоения северного и южного склонов хребта Котх
Стратегические преимущества и перспективы туризма в районе горных территорий курорта Горячий Ключ
Уникальная целебность долины курортной реки Псекупс в ее среднем течении (от пересечения с автотрассой "Дон" - вверх по реке до границы с Туапсинским районом)
Особая экологическая чистота, ландшафтная природная привлекательность целебной Хатыпской Долины
Первый вариант использования рекреационных территорий ООО "Водник". "VIP-МОТЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ"
Второй вариант использования рекреационных территорий ООО "Водник". "РОССИЙСКИЙ ТУРИСТСКИЙ ПОЛИГОН"
Третий вариант использования рекреационных территорий ООО "Водник". "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПОВЕДНИК ЕВРОПЫ"
ВЫСОКАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ И РЫНОЧНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫХ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ
Намечаемые технико-экономические показатели
Всемирный путеводитель ЗОЛОТАЯ ДУГА Южного автотуризма
Хатыпская Чудо-долина: штрихи к портрету и три варианта будущего одного из самых экологически чистых мест на Земле
ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
THE INVESTMENT PROJECT
это спортивный горный туризм, когда люди идут для результата в виде прохождения категории сложности и получения разряда и т.д. Хотя если строго следовать терминалогии, то Вы правы.Горный туризм - смысл прохождения категорийных перевалов коих 7 видов
Еще могу вас уверить, что знающие и дипломированные туристы есть, имеющие право на проведения походов до 5 категории. Вопрос в виде туризма (пеший, водный, горный, спелео, вело), что собственно нужно. Вы наверно их не искали
Статьи (тезисы) по финансам санаторно-курортной сферы
Гончарова Е.Ю.,Мельник Е.А.
О выработке механизма управления и финансирования содержания и благоустройства общекурортных объектов
Одним из самых распространенных видов рекреационной деятельности человека, входящего в условия воспроизводства рабочей силы является санаторно-курортный отдых, который реализуется посредством природно-климатических (прежде всего курортологических и общеоздоровительных) факторов, при этом удовлетворяются лечебные и духовно-культурологические потребности личности. Немаловажная роль в этой деятельности отводится объектам общекурортного назначения - курортным паркам, терренкурам, минеральным источникам. На благоустройство , порядок, эстетичность этих объектов прежде всего обращают внимание отдыхающие и туристы, именно они отражают степень благополучия курортов. В последние десятилетия в условиях расширяющего потока информации , наблюдается постоянный качественный рост потребностей отдыхающих и туристов. В общеэкономическом аспекте туристские потребности формируют интересы туристов, которые лежат в основе потребительского спроса на туристский продукт, проблема повышения которого для курортов КМВ за последние годы стала особенно актуальной и значимой.
Между тем, на курортах КМВ не существует единого и достаточно надежного механизма , который позволяет обеспечить содержание объектов общекурортного назначения не только в рабочем состоянии, но и адекватном мировым эстетическим стандартам.
Проблема, на наш взгляд, заключается в том, что своевременно не были решены вопросы, касающиеся собственности на общекурортные объекты в городах-курортах КМВ. Не выработан экономический механизм управления этими объектами, отсутствовали правовые и налоговые рычаги.
Традиционно они находились в собственности профсоюзов, а их содержание обеспечивалось за счет курортного сбора, взимаемого с каждого приезжающего на курорты КМВ. Большой поток отдыхающих и туристов обеспечивал достаточное количество средств, предназначенных для содержания и ремонта общекурортных объектов, озеленения и благоустройства курортных зон.
Отмена курортного сбора, снижение заполняемости курортов в течении ряда лет лишили собственников финансовой базы, необходимой для содержания и развития этого сектора курортной инфраструктуры.
Каждый город-курорт решал проблему содержания общекурортных объектов по-своему. В ряде городов они были переданы на баланс муниципалитетам ( Ессентуки), в других, как Железноводск и Пятигорск остались в прежней собственности. Их содержание осуществляется санаториями ( в основном профсоюзными) на условиях долевого участия пропорционально фактически проведенным койко-дням. В ряде городов предпринимаются попытки получить средства и от других субъектов хозяйствования, расположенных в курортной зоне, но это требует от балансодержателей значительных усилий. Во всех случаях для обеспечения финансирования применяются главным образом административные рычаги. Например, в г.Пятигорске уже несколько лет заключение договоров, определение размеров отчислений на общекурортные нужды происходит при активном участии администрации города. Таким образом ,обеспечивается надлежащее состояние курортной зоны города, о чем свидетельствуют неоднократные награды.
Все же в этом процессе имеется ряд существенных недостатков, связанных с объективными и субъективными факторами.
Поскольку заполняемость курортов носит достаточно выраженный сезонный характер, основная масса денежных поступлений приходится на июль-октябрь, в то время как потребность в них наиболее остро встает перед началом курортного сезона - весной и в начале лета.
Совершенно справедливым представляется включение в содержание курортных зон расположенные там многочисленные коммерческие структуры - торговые и учебные заведения, поскольку первые получают прямой доход от посещения курортниками, а другие зачастую наносят значительный ущерб окружающей среде. Несомненно плательщиками современного " курортного сбора" должны быть туристские, экскурсионные агенства и бюро, гостиницы принимающие туристов .
В то же время достаточно сложно определить единый критерий, по которому бы формировался норматив отчислений для таких объектов - размеры выручки, занимаемые площади, количество человек и другие показатели все-таки являются не совсем равнозначными в качестве налогооблагаемой базы.
Кроме того, нормативы отчислений хотя и рассчитываются исходя из потребности в средствах на поддержание жизнедеятельности общекурортных объектов, но не включают сумм для каких-либо кардинальных преобразований: капитального ремонта или полной замены. Между тем, как отмечают специалисты, большая часть оборудования скважин, питьевых бюветов, инженерных сетей курортов изношена более чем на 80%.
Ни одна из моделей, существующих в городах-курортах, не представляется оптимальной, поскольку отсутствует реальная законодательная база для этого вида платежей, и в каждом из случаев, сбор средств находится в зависимости от степени лояльности собственников к органам управления курортами и муниципалитетам. Кроме того, ощущается явный недостаток финансирования ввиду недостаточности налогооблагаемой базы. Весьма проблематично, на наш взгляд, отчисление на общекурортные цели от детских путевок. Так как стоимость детской путевки меньше взрослой на 20-25 %, ограничена средствами фондов социального страхования, которые их в основном приобретают, и в большинстве случаев лечение детей является для здравниц убыточной деятельностью. Санатории и пансионаты в последние годы также стремятся повышать свой рейтинг, в том числе обустраивая свои территории, что требует значительных финансовых вложений.
Общеизвестно, что рекреационная деятельность, более чем какая-либо другая порождает вторичные потребности туристов на основе эффекта мультипликатора. Мультипликативный характер носят потребности в транспортных услугах, приобретении сувениров и других товаров, питании, развлечениях. Таким образом, воздействие курорта на экономику региона заключается не только в прямом наполнении бюджетов городов-курортов, но и в стимулировании развития местной промышленности, транспортных и коммуникативных сетей, торговли, индустрии питания и развлечений. Следовательно, все учреждения и предприятия прямо или косвенно, связанные с курортным обслуживанием независимо от их дислокации могут и должны стать плательщиками взносов на содержание и развитие общекурортных объектов.
Учитывая все вышеизложенное, считаем, что в России необходимо разработать и на примере КМВ апробировать концепцию пользования, содержания и финансирования объектов общекурортного назначения. Считаем, что приоритет в собственности таких объектов на курортах федерального значения должен оставаться за государством, которое может передать функции непосредственного управления на местах местным органам власти. Это, во-первых, позволит создать нормативно- правовую базу в этой области; во- вторых обеспечит нормальное функционирование и гарантирует соблюдение правовых норм; в-третьих, даст стимул инвестиционному процессу.
Также, считаем необходимым, разработать и научно обосновать нормативы отчислений на содержание общекурортных объектов для различных категорий плательщиков с учетом специфики их видов деятельности, организационно-правовых форм, форм собственности и других факторов. Как это было ранее, ввести курортный сбор в перечень обязательных местных налогов и в целях укрепления и расширения финансовой базы общекурортных объектов, в законодательном порядке привлечь к их содержанию все торговые, промышленные, транспортные и инфраструктурные городские субъекты хозяйствования.
Такой подход будет содействовать восстановлению и сбережению культурного и природного наследия наших курортов, улучшению и развитию местной инфраструктуры туризма, направлению на эти цели высвободившихся средств, созданию притягательного для туристов образа региона.
Вернуться в Туризм и активный отдых
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8