Маричка писал(а):Два года жильцы домов жалуются куда только можно
Так, два года или два месяца?..Маричка писал(а):С тех пор прошло 2 месяца.
В Горячеключевской городской суд
Краснодарского края
ЗАЯВИТЕЛЬ(И):
ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО:
Глава муниципального образования,
Шварцман Н. И.
Адрес: г. Горячий Ключ,
Краснодарский край,
ул. Ленина, 191
ЖАЛОБА
на бездействия должностного лица органа местного самоуправления
Мы, (перечисляете заявителей), жители домов по ул. Ленина 213 и 211 города Горячий Ключ неоднократно обращались к представителям органов местного самоуправления (перечисляете к кому и когда) по вопросам нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, связанных с (перечисляете причины), но никаких действий от указанных должностных лиц не последовало.
В соответствии со ст. 12 Федерального Закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Вместе с тем, к настоящему моменту никаких ответов, либо уведомлений о продлении сроков рассмотрения обращения или переадресации в иной государственный орган мной не получено, что является нарушением моих прав, закрепленных ч. 3 ст. 5 названного Федерального Закона.
Руководствуясь ст. 46 Конституции Российской Федерации, ст. 11 Гражданского Кодекса РФ, ст. 254-256 ГПК РФ и ч. 2-4 ст. 5 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ПРОШУ:
1. Признать мое право на обращение в органы местного самоуправления и ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;
2. Обязать главу муниципального образования город Горячий Ключ предоставить письменный ответ по существу поставленных в нашем обращении вопросов.
К жалобе прилагаются:
1. Копия обращения к главе муниципального образования от (дата обращения);
2. Квитанция об оплате государственной пошлины (200р).
Дата/Подпись
Два года назад официального форума еще не было...СМ писал(а):да года назад на официальном городском форуме было обращение по этому поводу , и к прокурору и к адм. Г. даже ухом не повёли...
Депутатский запрос председателю ЦИК РФ Чурову и Генпрокурору Чайке по фактам нарушения избирательного законодательства партией «Единая Россия» в Краснодарском крае.
На имя депутата пришло письмо от жителя города Краснодара А.Н.Тренина. Автор письма сообщает, что еще до проведения избирательной кампании по выборам депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации шестого созыва, администрацией Краснодарского края и муниципальными образованиями различного уровня были размещены на улицах были размещены «билборды» социальной рекламы с изображением несовершеннолетних детей, стилизованные в цвета, используемые политической партией «Единая Россия». Например, такие «билборды» были размещены на трассе Краснодар – Горячий Ключ. Когда избирательная кампания началась, «единороссы», не долго думая, на эти «билборды» прикрепили эмблемы «ЕР» даже без выходных данных. Фактически это, конечно, умышленная, скрытая, незаконной агитация в пользу политической партии «Единая Россия».
Автор обращения также сообщает, что по имеющейся у него информации, изготовление и размещение указанных «билбордов» было оплачено из средств бюджета администрации Краснодарского края и муниципальных образований Краснодарского края, а не из средств избирательного объединения политическая партия «Единая Россия».
Депутат С.П. Обухов пишет в своем запросе: «На основании статей 7,14 и 17 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» прошу Вас рассмотреть обращение А.Н. Тренина, провести проверку по доводам, изложенным в нем, и, при необходимости, принять соответствующие меры по устранению нарушений федерального законодательства и привлечению виновных лиц к ответственности. О результатах проверки и принятых мерах прошу проинформировать меня и автора обращения в установленные законом сроки».
Может лучше в подвал?..СМ писал(а):предлагаю админу форума, загнать эту страницу на твитер Губернатора
H&R писал(а):Два года назад официального форума еще не было...
H&R писал(а):Причем, за ранее нужно быть готовым, что никто из них не станет реагировать на ваши нужды, занимая круговую оборону и покрывая друг друга на взаимовыгодных условиях. Т.е. взаимотношения с ними лучше строить не как со слугами народа и блюстителями законности, а как с врагами ваших законных прав и интересов... При этом будьте готовы идти до конца, иначе нет смысла пытаться что-то решить...
СМ писал(а):предлагаю админу форума, загнать эту страницу на твитер Губернатора
Спасибо, но куда мне до интеллекта "тандема"?..Маричка писал(а):H&R , ты умный, что ты думаешь по этому поводу?
Увы, так и есть...ДВ писал(а):...Отдельные муниципалитеты "подминают" под себя органы территориального общественного самоуправления, формируя их как низовые структуры местного самоуправления, заорганизовывают требованиями, ущемляющими конституционные права и свободы граждан...
Вниманию жителей муниципального образования, депутатов горсовета, главы города и прокурора!
Решением Совета муниципального образования город Горячий Ключ от 29 ноября 2011 г. №100 установлены нормативы образования и тарифы по обращению (сбор и вывоз) и размещению (утилизация) бытовых отходов для жителей частного сектора.
Указанные нормативы и тарифы не распространяются на жителей многоквартирных домов, что для Горячего Ключа явилось неожиданным достижением и торжеством Закона! :)
В тоже время, дорогие наши избранники, глава города и прокурор, дающий положительные заключения на подобные решения! Довожу до вашего сведения, что НИ ОДИН федеральный закон не дает местным органам власти полномочий по установлению нормативов образования бытовых отходов в жилищном секторе и тарифов по их обращению (сбору и вывозу)!
Когда же вы, наконец, научитесь внимательно читать и понимать законы на которые ссылаетесь с своих решениях?.. :(
В обоснование к вышесказанному...
В соответствии со статьями 13-14 Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления не имеют полномочий устанавливать нормативы образования (накопления) бытовых отходов и тарифы (цены, ставки платы) за сбор и вывоз бытовых отходов.
Согласно пункту 24 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация сбора, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Аналогичная норма содержится в части 3 статьи 7 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и пункте 3 статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Тем не менее, полномочия по разработке и принятию нормативных правовых актов по вопросам нормирования в области обращения с отходами органам местного самоуправления городских округов названными Федеральными законами не предоставлены.
Согласно Федеральному Закону от 31.12.2004 г. №210 «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», к которому отсылает решение №100, тарифы по сбору и вывозу твердых бытовых отходов не подлежат регулированию в рамках приведенного закона, а полномочия органов местного самоуправления ограничиваются установлением тарифов исключительно на размещение (утилизацию) бытовых отходов и ВСЕ!
Иные федеральные законы и нормативные правовые акты также не предусматривают полномочий местных органов власти для принятия правовых актов, устанавливающих нормы образования бытовых отходов и/или тарифов на обращение (сбор и вывоз) с ними.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" норматив образования отходов определяет установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции. Указанные нормативы не могут являться измерителем количества отходов, образовавшихся в жилищном секторе.
Следовательно, системное толкование совокупности приведенных норм материального права свидетельствует о том, что решение Совета муниципального образования город Горячий Ключ от 29 ноября 2011 г. №100 противоречит целому ряду федеральных законов!
Безусловно, ни депутаты горсовета, ни глава города не обязаны глубоко владеть навыками толкования права, что входит в компетенцию и обязанности прокурора города, которому за одобрение подобных решений следует поставить оценку КОЛ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14