pobeda писал(а):довелось мне на днях встречать знакомых в 3 ночи с поезда...
1. при заезде на ж\д площадь фиг поймешь куда ехать, где вход и где стоянка - знаков практически нет (сориентировалась конечно по куче машин)
В советские времена строили, не было тогда больших чемоданов с колёсиками, да и инвалидов не было...pobeda писал(а):2. по закону подлости все пассажирские поезда обычно прибывают на 6 и 7 путь!!! а это подьем и спуск по лестнице
Вряд ли разрешат - гоняют...pobeda писал(а):3. грузчиков с тележкой конечно же нет (идея для бизнеса и подработок - берите)
pobeda писал(а):4. на лестнице не предусмотрены рельсы (хотя бы ОДНа!) для сумок на колесиках и колясок - всю поклажу пассажиры вынуждены по лестницам тащить наверх и потом вниз...
pobeda писал(а):(мы выкрутились по 1 сумище откатали за вагоны - там по путям (по дорожке) и за забор - там машину подогнала...
pobeda писал(а):5. на перроне просто несколько свалок мусора в больших мешках и все воняет!
pobeda писал(а):6. ну и привокзальная площадь - вход одна калитка - все остальное забор...
pobeda писал(а):7. на магазины и киоски не обращала внимание - работают ли... а стоянка например 35 минут была и народ очень хотел бы сигарет и мороженного - бродил возле вагонов - тоже идея для подработки
В Горячем Ключе продолжится реконструкция территории железнодорожного вокзала.
Капитальный ремонт вокзала провели не так давно, и в будущем году планируется эти работы продолжить. Из 60 вокзалов РЖД Северного Кавказа только четыре внесены в список для существенных преобразований, среди них и главные ворота города Горячий Ключ.
«На данный момент вокзал, который встречает тысячи проезжающих туристов, никак не позиционирует наш город как курорт, - отметил мэр Горячего Ключа Иван Федоровский. – Надеюсь, что совместно мы сможем переломить ситуацию, и Горячий Ключ станет узнаваемым для гостей».
Градостроительный Совет при главе уже предложил свою концепцию архитектурного и функционального развития этой территории. Речь идет и о клумбе, которую давно необходимо привести в порядок, и о привокзальной площади.
Кроме этого обсудили возможности рекламной кампании. Как отметил Иван Федоровский, здесь необходимо решить две задачи. Во-первых, доводить информацию о лечебном потенциале города пассажирам железнодорожного транспорта. Во-вторых, дать возможность местным производителям сувенирной и другой продукции, которая вызывает ассоциации непосредственно с Горячим Ключом, наладить качественную работу по реализации. Тогда будет поддержан товаропроизводитель, а город-курорт станет более популярен среди туристов.
Участники совещания разделили позицию руководства города, и предложения Градсовета в ближайшее время будут рассмотрены для определения направлений дальнейшей реализации.
Антонина ПЕТРОВА
http://www.gkgazeta.ru/ArticleSection/Details/3785/2
pobeda писал(а):матраскин может догадаются автовокзал перенести на ЖД?
Действительно, почему бы не написать в 100тысяч пицотый раз!pobeda писал(а):а давайте напишем АДминистрации
матраскин писал(а):Поще на градоначальника нормального скинуться.
По просьбе ОНФ, ОАО «РЖД» к концу года повысит доступность вокзалов Краснодарского края в интересах инвалидов.
ОАО «Российские железные дороги» сообщило ОНФ, что разработало план мероприятий по устранению недостатков, которые выявили активисты ОНФ, изучив уровень доступности для инвалидов 13 вокзалов и станций Краснодарского края, в чьи здравницы приезжают тысячи маломобильных граждан. Согласно представленному в Народный фронт плану, железнодорожники не собираются затягивать процесс: сроки исполнения большинства мероприятий – конец 2016 года.
О сложностях, с которым сталкиваются инвалиды на местном вокзале, в апреле этого года члену Центрального штаба ОНФ, руководителю Центра правовой поддержки журналистов Наталье Костенко рассказали сотрудники редакции газеты «Туапсинские вести» и члены городских общественных организаций инвалидов. Активисты Народного фронта не стали ограничиваться Туапсе, и обследовали в мае железнодорожные вокзалы и станции популярных кубанских курортов, пригласив сделать это и тех, ради кого затевался рейд, - маломобильных граждан.
В результате максимально адаптированными были признаны вокзалы в Сочи, Адлере и Новороссийске, в тройке самых недоступных оказались станции «Шепси», «Лоо», «Горячий ключ». Практически на всех вокзалах и станциях обнаружились проблемы с пандусами – их либо нет, либо они не соответствуют нормам. На большинстве вокзалов и станций недостаточно информационных визуальных пиктограмм и табличек. Среди других недостатков - плохо адаптированы для инвалидов туалетные комнаты, пути движения, входы, залы ожидания на станциях, отсутствие кнопки экстренного вызова персонала, «окна» касс для продажи билетов расположены слишком высоко, табло приезда/отъезда недоступно для слабовидящих.
По итогам этого рейда Народный фронт направил руководству ОАО «РЖД» и муниципалитетам письмо с перечислением конкретных замечаний, обнаруженных на вокзалах Краснодарского края. В ответ ОАО «РЖД» разработало подробный план мероприятий по устранению выявленных недостатков с указанием сроков и ответственных лиц. При этом представители компании в письме отметили, что мероприятия по обеспечению транспортной доступности для инвалидов не включены в госпрограмму «Доступная среда», несмотря на неоднократные обращения железнодорожников. Однако компания занимается адаптацией своих объектов для маломобильных граждан за счет средств собственной инвестиционной программы.
Согласно плану ОАО «РЖД», часть недочетов уже устранены. В частности, в г. Горячий Ключ к 1 июля в зале ожидания должны были обозначить специальные места для отдыха маломобильных пассажиров. К 1 августа здесь, по плану, установят перед входом в вокзал кнопку вызова персонала для помощи инвалидам, а также нанесут специальную разметку на привокзальной площади. А при реконструкции вокзала в 2017-2019 годах запланировано оборудовать специальные туалетные комнаты и положить на перроне тактильную тротуарную плитку для слабовидящих.
«Это лишь часть планов ОАО «РЖД» по приспособлению вокзалов курортных городов и поселков Краснодарского края к потребностям маломобильных граждан. Мы рады такому быстрому отклику компании и тому, что они готовы быстро устранить те недостатки, которые не требуют времени и больших ресурсов, и внести в инвестиционную программу более масштабные проекты – требующие серьезной модернизации вокзалов. Активисты Народного фронта будут следить за намеченными преобразованиями, тем более что получить отклик от самих маломобильных граждан будет несложно – в Краснодарском крае, напомню, работают десятки санаториев и профилакториев для инвалидов. Однако часть проблем, в основном связанных с парковками и обустройством прилегающих к вокзалам территорий, относится к компетенции муниципалитетов. Поэтому они тоже не должны забывать о своей ответственности за формирование доступной среды и как следствие - привлекательного туристического облика своего населенного пункта», - отметила заместитель руководителя Исполкома ОНФ Наталья Костенко.
http://www.gkgazeta.ru/ArticleSection/Details/4396/2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10