Лёха83 писал(а):Кстати, как раз вчера краевая администрация передала городу здание по ул. Заводская, 37, где распологается ЦРЭС - вотчина зам.главы по ЖГХ В.А. Славного.
Лёха83 писал(а):Скорее наоборот! Для того и передали - расширяться надо...
Есть такое - на юридическом языке зовется конклюдентные действия, по сути принятие оферты на заключение договора.Если Вы получаете периодическую услугу в течении одного оплачиваемого периода и хотя бы единожды её оплатили, то договор об оказании услуги юридически может считаться заключенным.
Правильно, договор нужен ЦРЭС и именно они обязаны его заключить. А вот граждане не обязаны. Повторю - тарифы рассчитанные по количеству проживающих не законны! Рассчитывать следует исходя и объема, периодичности и качества оказываемых услуг. Нет желания распылятся по теме. Каждый сам может изучить нормативные акты. См. ГК, ЖК, ЗоЗПП, Постановление Правительства №155, многочисленные разъяснения Минрегионразвития. Например Письмо МРР от 3 октября 2008 года № 25080-СК/14:Получателю услуги этот договор не нужен, он нужен ЦРЭС для своей бухгалтерии. Но при его отсутствии могут начислять завышенные суммы и всё равно придётся идти и заключать, ещё и нести документы о количестве проживающих, если оно отличается от количества зарегистрированных.
Да, для частного сектора организация может вам предложить расчет стоимости услуги исходя из количества проживающих, но с таким же успехом вы можете отказаться и предложить свои условия. А для МКД - подобная схема в принципе противоречит законодательству, так как расходы по вывозу ТБО являются составной частью расходов по содержанию общего имущества, которые рассчитываются пропорционально площади жилых помещений.Федеральный закон не относит услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов к числу услуг организаций коммунального комплекса, подлежащих государственному регулированию. Данная услуга является конкурентной и ее стоимость устанавливается организацией, оказывающей данный вид деятельности, на основании договора с потребителем.
Любопытно-жилплощадь что ли мусорит? Я полагаю что 3 человека гадят полюбому больше чем один,так почему ставить знак равенства?расходы по вывозу ТБО являются составной частью расходов по содержанию общего имущества, которые рассчитываются пропорционально площади жилых помещений.
Мы полагаем, а Госдума располагает! Кстати, логика тут простая - чем меньше площадь, тем как правило меньше людей на ней проживает. Во-вторых, не факт, что 3 аккуратных человека гадят больше одного засранца. В-третьих, не так просто установить фактическое количество проживающих. Прописан один, а проживает в квартире 10 таджиков, и наоборот - прописаны 10, а проживает один. И в целом система простая и прозрачная, легкая для администрирования - нет необходимости корректировать данные, и никто никому ничего не должен доказывать.матраскин писал(а):Любопытно-жилплощадь что ли мусорит? Я полагаю что 3 человека гадят полюбому больше чем один,так почему ставить знак равенства?
3. Сбор ТБО и КГМ на территории муниципального образования город Горячий Ключ производится в специально отведенных местах, оборудованных контейнерами для сбора ТБО и контейнерными площадками.
4. Контейнеры для сбора ТБО размещаются на специально оборудованных площадках. Места размещения согласовываются с ТО ТУ "Роспотребнадзор", управлением жизнеобеспечения городского хозяйства, МП "Чистый город". Количество контейнеров для сбора ТБО определяется в зависимости от плотности заселения данного района. Запрещается устанавливать контейнеры для сбора ТБО на проезжей части, тротуарах, газонах.
4.1. Площадки для установки контейнеров для сбора ТБО должны быть с асфальтовым или бетонным покрытием, уклоном в сторону проезжей части и удобным подъездом для спецавтотранспорта.
4.2. Контейнерная площадка должна иметь с трех сторон ограждения высотой 1,0 - 1,2 м, чтобы не допускать попадания мусора на прилегающую территорию.
4.3. Контейнерные площадки должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м.
4.4. Контейнерные площадки для сбора ТБО и прилегающие к ним территории должны быть постоянно очищены от бытового и крупногабаритного мусора, содержаться в чистоте и порядке.
4.5. Уборку мусора, рассыпавшегося при выгрузке из контейнеров в мусоровоз, уборку КГМ и уборку территории, прилегающей к контейнерным площадкам для сбора ТБО в радиусе 5 м, а также в случае разноса ветром мусора, рассыпавшегося из контейнера на расстояние более 5 м, производят работники предприятий, осуществляющих вывоз ТБО и КГМ.
4.6. Выкашивание сорной и карантинной растительности на территории, прилегающей к контейнерным площадкам для сбора ТБО в радиусе 5 м, производят работники предприятий, осуществляющих вывоз ТБО и КГМ.
4.7. Контейнеры для сбора ТБО и площадки под ними в соответствии с требованиями ТО ТУ "Роспотребнадзор" должны не реже одного раза в 10 дней (кроме зимнего периода) промываться и обрабатываться дезинфицирующими составами. Помыв и дезинфекция контейнерных площадок и контейнеров для сбора ТБО осуществляется работниками предприятий, осуществляющих вывоз ТБО и КГМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7