Паспортная служба! Всем, кто собирается прописываться.

Происшествия, события и проблемы Горячего Ключа

Сообщение Викторович » Пт янв 25, 2013 8:47 am

особо инициативный пусть рядышком открывает фирмочку с аналогичными услугами, но дешевле.
у меня тут тоже что то написано!
Аватара пользователя
Викторович
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:43 pm

Сообщение Алла К. » Сб янв 26, 2013 0:32 am

Викторович писал(а):пусть рядышком открывает фирмочку с аналогичными услугами,

И кто ж ему даст открыть?
А если даже дадут открыть - то не дадут работать.
ИМХО, там уже все "схвачено", зачем лишние люди?
Алла К.
 

Сообщение Хуторянин » Сб янв 26, 2013 22:54 pm

Viajero
Считаю, что ваш совет самый правильный.
Аватара пользователя
Хуторянин
Old Timer
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:38 pm
Откуда: с холма

Сообщение Golubka » Сб янв 26, 2013 23:04 pm

Прочитала ветку и не могу не написать,да очереди страшенные Распечатывала с сайта бланки и все время какие-то ньюансы возникали по правильности заполнения. Но нас не принуждали отправиться в Тополек.Более того , показывали что исправить.Но прописывалось 5 человек и кто-нибудь обязательно что-нибудь забывал вписать или делал это неправильно,человек с нами работал,не раздражаясь и не выходя из себя.В конце концов мы прописались и я очень благодарна этой женщине за ее терпение.А очередь в коридоре ревела,все перегрызлись пока стояли.И это я наблюдала каждый раз.Да к тому же с домовой книгой не все в порядке было, я исправила .Я осталась очень довольна работой инспектора. Позвонила в службу доверия и попросила отметить работу этого человека благодарностью. Там меня долго пытали что я хочу, почему звоню,т.е. поругаться то все могут, а поблагодарить, как-то не принято.А то что работа так организована,так это вопрос к руководству , а не к исполнителю.
Golubka
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 7:29 am
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение Рузиля » Сб янв 26, 2013 23:13 pm

Golubka
Женщина из паспортной службы, работающая в 6 кабинете, сейчас в отпуске, она принимала документы на прописку мужа и на мою временную регистрацию. К ней претензий нет.
Аватара пользователя
Рузиля
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 13:17 pm
Откуда: ст.Саратовская

Сообщение Внук кулака » Вс янв 27, 2013 0:35 am

Golubka писал(а):Распечатывала с сайта бланки и все время какие-то ньюансы возникали по правильности заполнения. Но нас не принуждали отправиться в Тополек.Более того , показывали что исправить.Но прописывалось 5 человек и кто-нибудь обязательно что-нибудь забывал вписать или делал это неправильно,человек с нами работал,не раздражаясь и не выходя из себя.В конце концов мы прописались и я очень благодарна этой женщине за ее терпение.А очередь в коридоре ревела,все перегрызлись пока стояли.

А если бы все так делали, как вы, если бы все ради экономии 200 рублей сами заполняли бланки с ошибками и пропусками, увеличивая в разы время на ваше обслуживание инспектором - очередь бы не только "ревела" и "грызлась", но и до членовредительства бы наверное дело доходило... :(
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Сообщение Внук кулака » Вс янв 27, 2013 0:48 am

Главная причина диких очередей, на мой взгляд - идиотский режим приема граждан, емнип, только 4 дня в неделю, и даже в эти дни только до обеда. Такой график приводит к тому, что весь народ приходит с утра, с самого утра образуется большая очередь, и ближе к обеду начинается психоз в очереди, отстоявшие уже по несколько часов люди боятся, что не успеют до обеда пройти, и что им придется пройти через этот совковый ужас еще раз в другой день ...

Если бы прием был весь день, уже нервотрепки было бы вдвое меньше. А если бы бы прием был 5-6 дней в неделю и весь день - нервотрепки с дикими очередями бы не было практически никакой! Кто-то приходил бы с утра, кто-то с обеда, в течении дня - поток был бы гораздо равномернее.
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Сообщение Golubka » Вс янв 27, 2013 8:34 am

Внук кулака,вы только подтверждаете мои слова, что работа неправильно организована руководством.На таком потоке-одного человека мало.Но вопрос этот не к исполнителю,который принимает на себя удар и среди всего этого остается человеком, а к руководителям.Причем более высокого звена,где утверждаются штатные единицы.Об этом я тоже сказала по телефону доверия.Я вставала в очередь в 6 утра и была 2-3. Инспектор к которому я обращалась звалась или Наталья Ивановна или Нина Ивановна- с нее просто дым шел, и ей тоже было не айс,и заполнение через Тополек было решением проблемы,тогда бы мы не приходили повторно 2 раза(вот и очереди),но муж был принципиальным-сами,не хрен чиновникам деньги переплачивать-хотя стоило это 1200 за 5 человек и не украла бы у нас 3 дня.Но мы легких путей не ищем.ха-ха.И если бы муж занимал очередь в 6 утра,он с удовольствием эти деньги подарил...
Более того, после моего звонка примерно через месяц перезвонили ,уточняли, я уже и думать забыла об этом.Так что мне кажется самое простое позвонить конкретно о том,что вам показалось неправильным и реакция будет более действенной,нежели всем форумом обсуждать, что через Тополек все кормятся, мое мнение,что это решение для какого-то количества народа, а расценки? Действительно снимите в аренду- а это наверняка аренда,платите зарплату этим девушкам, а они наверное не за 10 тыщ сидят, плюс расходники-бумага,тонеры,техника и при этом еще и заработать маленько -вот и получится та же сумма.
Golubka
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 7:29 am
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение Viajero » Вс янв 27, 2013 9:18 am

хм, я уже несколько лет как не перепрописывался, но в крайние разы все было просто и элементарно в оформлении (правда не в ГК), интересно, что-то поменялось в правилах, что можно наделать кучу ошибок при оформлении?
Кроме заявления и согласия собственника (или подтверждения, что ты сам собственник) ещё какие-то бумаги нужны?

Там кстати образцы оформления размещены?
Аватара пользователя
Viajero
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 8:55 am
Откуда: из разных мест

Сообщение Рузиля » Вс янв 27, 2013 12:00 pm

Я сама с не очень большого города, у нас оформлением занимаются в паспортном столе - не инспектора, а паспортистки, город поделен на районы и в каждом районе имеется такой паспортный стол, паспортистка оформляет несколько бланков, для примера, вторые экземпляры, гражданину нужно только переписать, там элементарно ошибки не сделаешь. Через несколько дней приходишь и забираешь свой паспорт, если хочешь в один день прописаться, то идешь в паспортную службу и стоишь там очередь (часа 2), инспектор забирает бланки и ставит печать! То, что из такой простой процедуры в Горячем сделали волокиту и бизнес, я бы даже сказала кошмар - поражает!
И еще на форуме обсуждают порой не столь важные и более важные проблемы и темы, но на то он и форум, все мы разные и считаю, указывать кому то, что нужно обсуждать, а что нет, не имеет смысла, люди всё равно будут обсуждать, то что их волнует!
Аватара пользователя
Рузиля
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 13:17 pm
Откуда: ст.Саратовская

Сообщение Viajero » Вс янв 27, 2013 12:59 pm

Рузиля
вот-вот, подобная система (паспортисты) и в моём родном городе.
в ГК видимо по другому.
Аватара пользователя
Viajero
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 8:55 am
Откуда: из разных мест

Сообщение Maxsimus » Пн янв 28, 2013 18:10 pm

Всем здравствуйте.
Как вы правильно догадаетесь я сотрудник ОУФМС России по Краснодарскому краю в гор. Горячий Ключ (далее ОУФМС).
Отвечу на несколько ваших вопросов (по мере появления времени, ну и естественно желания).
1. Просьба раз вы утверждаете, что можете всё заполнить без ошибок и правильно, то будьте добры нашу службу называйте то же правильно.
2. По поводу наличия бланочной продукции - привёз 24 января полную машину, так что милости просим можете приходить и самостоятельно заполнять.
3. А кто это интересно Вам может запретить организовать собственную фирму чтоб заполнять бланки? Милости просим с нашей стороны возражений нет. И не вводите в заблуждение других людей, так например в газете нашего города уже 2-3 месяца имеется объявление о помощи в подготовки документов в ОУФМС.
4. Так же если Вы обращались в фирму что возле магазина "Тополёк" то могли бы прочитать что она называется ОАО "Орион+", а это в свою очередь означает, что она к нам не имеет никакого отношения.
5. Как вы себе представляете: 8 часов приём граждан, а ведь полученные документы нужно обработать согласно регламентам, по мимо всего прочего нужно отвечать на телефон, на запросы пришедшие по почте, направить свои запросы, изучать изменения в законодательстве. Извините, но скажите мне пожалуйста если весь день принимать граждан, то когда делать всё остальное.
Пока всё, будут вопросы пишите. :WRITE:
Maxsimus
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 17:42 pm

Сообщение Хуторянин » Пн янв 28, 2013 18:38 pm

Maxsimus писал(а): Извините, но скажите мне пожалуйста если весь день принимать граждан, то когда делать всё остальное.

Существует старый способ увеличения производительности: разделение труда. Одни принимают граждан ежедневно, другие параллельно и ежедневно обрабатывают полученные материалы. Выделите из фонда оплаты труда часть на премирование, которая будет распределяться среди сотрудников пропорционально установленным критериям: количеству обслуженных граждан и количество жалоб (обратнопропорционально премии).
Смею вас уверить, что производительность труда повысится, минимум, на 50%. А скорее всего вдвое. Есть ещё масса способов увеличить пропускную способность вашей организации, но разделение труда и зависимость зарплаты от числа обслуженных граждан - решающие факторы.
Аватара пользователя
Хуторянин
Old Timer
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 12:38 pm
Откуда: с холма

Сообщение Ufzyf » Пн янв 28, 2013 18:40 pm

Maxsimus писал(а):5. Как вы себе представляете: 8 часов приём граждан, а ведь полученные документы нужно обработать согласно регламентам, по мимо всего прочего нужно отвечать на телефон, на запросы пришедшие по почте, направить свои запросы, изучать изменения в законодательстве. Извините, но скажите мне пожалуйста если весь день принимать граждан, то когда делать всё остальное.
Пока всё, будут вопросы пишите. :WRITE:

Здравствуйте. Я правильно понимаю, что Вы сейчас жалуйтесь, что у Вас нет времени на госуслули гражданам.
Пару примеров, чтоб Вы увидели (не знаю как написать, чтоб не обидеть) суть претензии. Вы звоните в одной из организации, ну скажем полицию, МЧС, больницу и тд. и Вам в ответ, что в данное время они не могут приехать, так как (смотрим пункт 5). Какова будет Ваша реакция не трудно догадаться. а если частный магазин зайдете что то купить, а Вам скажут что не могут обслужить, так как (смотрим пункт 5).
Я сам служил 23 года, и не помню чтоб кто то не выполнял свои обязанности по причине изучение нормативных документов, заполнение многочисленных актов, докладных, журналов и тд на изучении новых законов и уставов.. Я понимаю что Вы не решайте график работы, тот кто это делает наверно думает так же, по каким то причинам (не будем уточнять).
Для простого смертного не важно чем Вы занимайтесь в остальное время, для него важно за сколько месяцев он может получить нужный документ, для заполнение которого требуется 15 минут.
К Вам лично или Вашей организации лично у меня не претензии, есть претензии кто организует эту работу и кто контролирует Вашу деятельность.
PS Хотел бы услышать Ваше мнение, если Вы стояли в очереди. Но ближайшее Время это наверно не будет. :cry:
Ufzyf
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 21:45 pm
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение Fuze777 » Пн янв 28, 2013 19:00 pm

Maxsimus писал(а):Всем здравствуйте.

Ну вот уже и появляются "обремененные" принятием решения.
Уже плюс. :-)
Fuze777
 


Пред.След.

Вернуться в О Горячем Ключе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14



cron