psekups писал(а):Может быть я не прав. Рассудите меня. Обычно с новостями делают так - появилась новость - ее рассылают студиям и независимым операторам. Сдудии делают сюжеты, монтируют сами и предоставляют готовые продукты.
Дирекция собирает (покупает сюжеты) и впускает в эфир у конкурирующих студий.
А теперь вопрос, информационное освещение, это первая работа или вторая? То есть, это производство роликов, или их выдача в эфир?
И, где можно посмотреть, опять таки ленту событий города? Почему о событиях мы должны как в каменном веке узнавать по факту или вообще не узнавать потому что не смотрим ТВ с кучей рекламы?
===
И еще, прошу отклинуться тех, кто смотрит ТВ - опишите о чем говорили в новостях.
Вы сейчас говорите лишь о части работы новостной службы,а именно о корсети.Местные ТВ новости-это прежде всего собственный продукт-свои корры,операторы,продюсеры,авто,техника,итд.Команда делает н-нное число сюжетов по тематикам,а чаще всего даже без тем-"что вижу,то пою",ибо событий немного.
В случае контракта обсуждаемого деньги ТВ платятся не за все материалы (я надеюсь,они не все только о мэрии),а лишь за те,где речь идет непосредствено о работе администрации,ее подразделений,мэра,его замов,итд. При этом заметьте-мэрия выступает
заказчиком материалов,а значит корр при подготовке сюжета уже не может позволить себе ни шага вправо или влево.Такая практика существует вообще уже лет 10.Именно поэтому в местных новостях мэры,как правило выглядят феноменальными гениями,говорящими исключительно грамотным языком ,и именно о том,что от них хотят услышать.Ничего общего ни с ТВ,ни с журналистикой такая практика не имеет,конечно.Это банальная покупка лояльности,не более того.
Кто знает-не говорит,кто говорит-не знает.