Skysport писал(а):Мария, я дал ссылку на их регламент выше в теме.
По моему мнению, обжаловать надо именно нарушение регламента работы, со сылками на конкретные пункты. Все эмоции, типа тех с которых начинался топик - пустая вода..
Вот с конкретно тем пунктом регламента - как бы не сделать хуже. Да, сотрудник (Нина Ивановна) принимает документы и сразу вносит данные в компьютер - вроде бы теряется время тех, кто ждёт в очереди дальше. Но зато, если с документами порядок, через 15-20-40 минут она выдаёт готовый документ - либо паспорт со штампом о прописке, либо справку о временной регистрации по месту пребывания.
Если же они начнут следовать "букве регламента", и только первично принимать документы, то очередь, может быть, и пойдёт быстрее, но зато каждому из этих людей придётся ездить в ОУФМС миниум на один раз больше.
Мы же не хотим подарить такую "медвежью услугу" тем, кто будет получать прописку после нас?
Так что надо хорошо думать.
Максимус, может вы дадите совет (можно в личку) - какие именно пункты надо поставить в жалобу, чтобы и людям стало легче оформить документы, да и вам реально облегчить работу? Вот, про кондиционер напомнили.
Действовать надо массировано и с разных направлений: например через Госуслуги подать жалобу на неработающую регистрацию. Письмо в прокуратуру, копию губернатору, копию - руководителю краевого управления, копию руководителю всей службы. Надо сделать так чтобы у них земля горела под ногами и стулья шатались ...
Жаловаться можно и по телефону, но при этом требовать письменного ответа. Жалобу предлагаю сначала написать здесь - все дружно отредактируем. Жаловаться не на сотрудников отдела, а на руководство отдела и на руководство краевого управления, которое не обеспечивает контроль и выполнение начальником ГК ОУФМС пунктов регламента, относящихся к помещению ГК ОУФМС в первую очередь, и правильную организацию работы, во-вторую очередь.
А то они там по звонкам "реагируют": рядовых сотрудников-пахарей пинают, а сами им даже туалет не могут сделать. Издевательство самое настоящее. Я ж общался с Ниной Ивановной - замечательный человек, профессионал и, наконец, красивая женщина
У меня нет личных претензий к инспекторам, совершенно. Они выполняют выполняют свою работу в тяжелейших условиях и выполняют ее добросовестно. По телефону тоже не по личным вопросам общаются.
В общем по башке надо бить руководство - там причина всех причин
Skysport Согласна и про сотрудников вообще, и про Нину Ивановну, я написала в более сдержанных выражениях.
Конечно, им не хочется "подложить собаку". Поэтому надо выверять текст жалобы не за один раз.
Через час ухожу в офф-лайн, скорее всего до понедельника.