Maxsimus, я предложила:
Станьте теми, кого будут ставить в пример другим отделениям УФМС Краснодарского края.
, а теперь конкретика.
Итак, в этой теме уже накидали массу проблем, имеющихся в конкретно вашем отделении. Их можно разделить на несколько видов:
http://1.Неудобство зала ожидания: 1.1Малые размеры помещения 1.2 отсутствие туалета, 1.3 невозможность воспользоваться информацией по заполнению бланков.
По моим прикидкам зал размером 4*6 метров=24 кв.метра, допустим, что даже 30 кв.м.
Далее. Периметр = 4+4+6+6=20 метров, двери (6 штук) и окна (длина более 5 метров). В итоге все стенды с информацией и - важное для людей - образцами заполнения бланков висят выше 1,6 метров, а бОльшая часть - на высоте более 2 метров. Я, молодой пока человек, не могу пользоваться этой информацией. А бабушки? Вывод - эти стенды висят "для галочки".
До 10 часов в зале находится более 45 человек (на 24 метрах!) - проверяла поголовно в течении трёх дней (да у вас там видеокамера есть, сами посчитайте). Скамейки поставить практически некуда (стоит 2 или 3банкетки) - а ведь в очереди люди, которым очень тяжело, а порой просто вредно(!) по мед.показаниям так долго стоять.
Ну и туалет. Неужели всем в поликлинику (примерно 500метров) бегать?
Пункт 1.1 - малое помещение (помимо выделения нового помещения после многочисленных жалоб посетителей в краевое управление) можно попытаться частично решить, разнеся время приёма посетителей во времени хотя бы частично. Допустим: на прописку с 9 до 13, на загранпаспорт - с 13 до 18часов.
С пунктом 1.3. На улице перед дверьми вашего заведения стоит стенд "Разыскиваются", причём разыскиваются и с 2011 года, и с 2010. Неужели этот стенд помог найти хоть одного разыскиваемого?- сомневаюсь очень.(я как-то участвовала в поисках пропавшего человека, страдающего рассеянным склерозом - помогла лишь одна листовка из сотен, расклееенных по всем предполагаемым маршрутам этого человека, и то чудом, и то спустя 2 недели от пропажи).
Повесьте на этом стенде, вместо мутных портретов и однообразных текстов, в нижнем ряду - образцы заполнения заявлений и бланков, а в верхний, трудночитаемый ряд, поместите инструкции, написанные КРУПНЫМИ БУКВАМИ (Ведь инспектора уже знают, в чём чаще всего делают ошибки люди, из-за чего чаще всего делается "Возврат" (вот как у меня - квартира была оформлена в собственность не как "дом номер, квартира номер", а как "1/4 часть дома").
Туда же можно повесить инструкцию по подаче заявления на загранпаспорт через интернет - и ещё сократиться поток людей на первичную подачу документов!
Если же стенд "Разыскивается" вам обязателен "для галочки" - поставьте рядом ещё один, он же не 120 тр.стоит?
Ну, или, просто приобретите оргстекло, застелите им тот стол с бланками, под стекло положите образцы заполненных заявлений (их также можно повесить на неиспользуемую дверь около этого стола) - пусть не в приёмные часы, в другое время когда нет толп, но люди смогут сверить, правильно ли они всё заполнили.
И - не только на словах, но и на деле - введите заверение подписи владельца помещения, его согласие на прописку и во внеприёмные часы. Информацию об этом, написанную крупными буквами, повесьте на двери. Тогда из этого маленького помещения уйдёт 10-15 человек, тогда владельцам гораздо легче будет "с удовольствием вас зарегистрировать".
http://2. Инспектор, вместо только приёма и проверки документов, во время, отведённое для приёма, вводит данные в компьютер, отвечает на телефонные звонки. результат - вместо теоретических 3-5-7 минут на приём комплекта документов уходит от 15 минут до 45 минут.
http://3. В итоге происходит
Дублирование работы: человек сначала, у себя ли на компьютере, шариковой ли ручкой, в "Орионе" ли, выписывает нужные данные из документов в бумажные заявления и бланки. Далее инспектор проверяет соответствие предоставленных документов и того, что написано в заявлении, далее вносит данные в компьютер.
Почему бы не избавить человека от этой работы, вернее вероятности его ошибок, и лишних затрат на "Орион", и просто заказать программисту простую - поверьте мне, простую - программу, которая, после ввода инспектором в компьютерную базу данных информации из оригиналов документов, из неё автоматически в Вордовский документ подставляла бы нужные ФИО, серии паспортов и прочее, распечатывала бы ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННЫЕ бланки, а человеку оставалось их только подписать? Уже куча нервотрёпки ушла бы.
К примеру, я в 2002г, имея реальный опыт программирования только на уровне школьной программы (а язык тогда был Бейсик), чтобы не делать вручную огромной объём нудной утомительной работы с документами, которая попала ко мне на моей первой работе, смогла средствами макросов (язык, встроенный в обычный Word, Excel и т.п. программы, сродний Бейсику,) написать довольно неплохую программу, нужную мне, за два дня (включая изучение нужных мне команд макросов в процессе написания программы, и отладку до полностью работающего уровня), которой потом пользовалась не только я. Программа предполагала создание к существующему документу (от 80 до 500 страниц) нового, вынос туда определённого рода информации по заданным признакам, при работе с базами данных это будет ещё прощу, чем с Вордовским документом. При этом никто мне не помогал - у всех было полно своей работы.
Я думаю, что, если не 120 тыс на электронную очередь, то хотя бы тыщ, ну, пять - если с наворотами, ну 10, если с откатами, на эту работу программиста у управления найдётся?
http://4. Не хватает сотрудников. 5. Не занята как миниум одна вакантная должность.
А что мешает привлечь на работу тех же женщин из "Ориона"? Неужели у вас, на госслужбе, зарплата и бонусы меньше, чем в типа частной конторе?
Почему, хотя бы, здесь на форуме в разделе "Поиск работы. Идеи. Партнерства" не висит объявление о характере вакантной должности?
Куда, в какое управление/на чьё имя надо писать, что имеющийся штат сотрудников не справляется с объёмом работы (раз люди, которые пришли не то, что к середине приёма, а к началу работы - к 9 часам, не успевают пройти в 4-часовое окно, вывод - штат сотрудников мал), и что необходимо увеличить число штатных единиц?
Надеюсь, "незамыленный" взгляд поможетрешить ещё хотя бы часть проблем, помимо наличия бланков!