Паспортная служба! Всем, кто собирается прописываться.

Происшествия, события и проблемы Горячего Ключа

Сообщение Skysport » Чт янв 31, 2013 19:57 pm

разумеется
этот регламент опубликован на официальном сайте ФМС
fms.gov.ru/upload/iblock/100/20sept2007_admreg_208.pdf

Maxsimus тут выступает в роли свистка, в который мы должны выпустить пар... Он (она) безусловно понимает что рыльце в пуху у местных сотрудников УФМС.

как студент-двоечник: его спрашивают: "ты знаешь?", а он отвечает: "я учил..."

Его спрашивают: "что сделано для устранения очереди?", он отвечает: "мы дважды в год просим кондиционеры поставить в душегубке".

Считает себя самым хитрым и умным (пиарщиком), наверное (:
Изображение
Аватара пользователя
Skysport
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 22:15 pm
Откуда: Москва/Сахалин

Сообщение Maxsimus » Чт янв 31, 2013 20:43 pm

Читайте внимательнее, там чётко написано при наличии технической возможности, это то что мы добиваемся с 2007 - ну не дают нам ничего, говорят "Денег нет."
Так вот не более 20 минут человек должен ждать если он записан
с момента времени, на которое была осуществлена запись
Maxsimus
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 17:42 pm

Сообщение Maxsimus » Чт янв 31, 2013 21:15 pm

Skysport Наличие регламента я и не скрывал, не зря же его приводил в своих комментариях.
А чего не понятно в моих ответах? Что разве не понятно, что финансовыми вопросами занимается именно управление, ресурсным обеспечением кстати тоже (см. структуру УФМС [url]ufmskrn.ru/site2/about/podraz/index.php[/url])
В случае если нет возможности организовать запись, давайте рассмотрим ситуацию когда пришло 6 человек одновременно на приём: допустим документы у каждого примут за 5 минут, 6 человек зайдёт в кабинет на 25 минуте, это нарушение регламента - не не потому, что инспектор медленно работал, а потому что место где принимает инспектор технически не оснащено.
Теперь рассмотрим ситуацию возникающую в другой организации например пилорама: вы работник, вы пришли на работу, работодатель вам сообщает, что бревно на доску распустить необходимо 5 минут будете распускать дольше буду наказывать, но пока станка нет пилить будете в ручную. Вопрос: Вы хотите распилить бревно быстро? Ответ: конечно ДА! Вы просите у руководства станок? Конечно!
Дальше приводить пример???
Последний раз редактировалось Maxsimus Чт янв 31, 2013 21:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Maxsimus
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 17:42 pm

Сообщение Maxsimus » Чт янв 31, 2013 21:32 pm

Skysport писал(а):Когда к вам можно будет по электронной почте записываться? Что, почты тоже нет?

Почта есть, но нет возможности выделить человека занимающимся только подобной работой. Так на пример: сегодня с 14 часов была запись жителей Туапсинского, Апшеронского и Северского района на приём для сдачи документов на загран. паспорт, телефон не замолкал не на секунду, как следствие максимальное количество людей на два дня было записано за 20 минут. Увы записаться смогли не все. действиями сотрудника остались люди недовольны, одна гражданка даже позвонила на телефон доверия и пожаловалась. Вопрос - инспектор виноват?
Maxsimus
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 17:42 pm

Сообщение Maxsimus » Чт янв 31, 2013 21:35 pm

Skysport
Вопрос у Вас машина есть?
Maxsimus
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 17:42 pm

Сообщение Viajero » Чт янв 31, 2013 21:40 pm

Maxsimus
а разве "при наличии возможности" относится ко всем пунктам регламента, а не только к электронной почте?

с примерами вы несколько передергиваете, здесь не инспекторов- "работников лесопилки" обвиняют, а сомневаются в компетенции организаторов процесса и ответственных за работу службы, а также в их желании улучшить ситуацию, т.е. "директора лесопилки" в вашем примере, а не работника.

А оправдания и причины есть у каждого, но вот не все и не всегда их слушают. Если к вам приходит человек, просрочивший прописку, вы же на него протокол наверное пишите? А ведь и у него, скорее всего, не было возможности сделать это вовремя, только вот его причины мало кого волнуют.
Последний раз редактировалось Viajero Чт янв 31, 2013 21:50 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Viajero
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 8:55 am
Откуда: из разных мест

Сообщение Maxsimus » Чт янв 31, 2013 21:41 pm

Skysport писал(а):Считает себя самым хитрым и умным (пиарщиком), наверное (:

А что интересное предположение, вот когда с "треском" выгонят с работы, наверно подамся в PR-менеджеры, впрочем размечтался я что-то.
А почему на мои вопросы Вы не разу не ответили? :roll:
Maxsimus
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 17:42 pm

Сообщение Maxsimus » Чт янв 31, 2013 21:59 pm

Viajero писал(а):Maxsimus
а разве "при наличии возможности" относится ко всем пунктам регламента, а не только к электронной почте?

с примерами вы несколько передергиваете, здесь не инспекторов обвиняют, а сомневаются в компетенции организаторов процесса и ответственных за работу службы, а также в их желании улучшить ситуацию, т.е. "директора лесопилки" в вашем примере, а не работника.

А оправдания и причины есть у каждого, но вот не все и не всегда их слушают. Если к вам приходит человек, просрочивший прописку, вы же на него протокол наверное пишите? А ведь и у него, скорее всего, не было возможности сделать это вовремя.

Так и я про это вопрос не к нам, мы как "работник" "пилим изо всех сил", но "пилораму" нам увы не дают, а рассматривать нашу структуру можно как человека-осьминога, пальцы - это инспектора, ладошки это руководители структурных подразделений, тело это само управление и голова это голова - примерный образ.
Увы да, мы его будем штрафовать, так как если мы этого не сделаем наши действия будут расценены как увод от ответственности, а это уже уголовная ответственность.
Maxsimus
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 17:42 pm

Сообщение Внук кулака » Чт янв 31, 2013 22:04 pm

Maxsimus писал(а):нет возможности выделить человека занимающимся только подобной работой.

Это уже детские совсем отмазы пошли :)
Не нужен специальный выделенный человек для этой простейшей работы. Повесьте у себя объявление:
"Предварительная запись ведется по такому-то телефону с 8.00 до 9.00".
1 часа в день вполне хватит.
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Сообщение Maxsimus » Чт янв 31, 2013 22:13 pm

Внук кулака писал(а):Не нужен специальный выделенный человек для этой простейшей работы. Повесьте у себя объявление:
"Предварительная запись ведется по такому-то телефону с 8.00 до 9.00".
1 часа в день вполне хватит.

Не помогает - такое объявление висит в выше перечисленных районах - но это не означает что от туда нам не звонят в понедельник, вторник, среду, в четверг до обеда - и все говорят ну запишите нас сейчас, вдруг мы в четверг не сможем дозвониться, ну или что-то вроде этого
Maxsimus
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 17:42 pm

Сообщение Viajero » Чт янв 31, 2013 22:19 pm

Maxsimus
получается, в ГК даже из других райнов приежают за паспортами?
Аватара пользователя
Viajero
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 8:55 am
Откуда: из разных мест

Сообщение Maxsimus » Чт янв 31, 2013 22:28 pm

Viajero писал(а):Maxsimus
получается, в ГК даже из других райнов приежают за паспортами?

За загран паспортом, так точнее, и что ещё интереснее, в тех районах не отделения а отделы (различаются по количеству сотрудников)
Maxsimus
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 17:42 pm

Сообщение Внук кулака » Чт янв 31, 2013 23:10 pm

Maxsimus писал(а):
Внук кулака писал(а):Не нужен специальный выделенный человек для этой простейшей работы. Повесьте у себя объявление:
"Предварительная запись ведется по такому-то телефону с 8.00 до 9.00".
1 часа в день вполне хватит.

Не помогает - такое объявление висит в выше перечисленных районах - но это не означает что от туда нам не звонят в понедельник, вторник, среду, в четверг до обеда - и все говорят ну запишите нас сейчас, вдруг мы в четверг не сможем дозвониться, ну или что-то вроде этого

Сколько же минут нужно на запись 1 человека? 1-2 минуты? Т.е. даже если все ваши ежедневные 30 человек захотят записаться, то отнимут времени не более часа - зачем выделенный человек, не пойму...
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Сообщение Maxsimus » Пт фев 01, 2013 0:44 am

Внук кулака писал(а):Сколько же минут нужно на запись 1 человека? 1-2 минуты? Т.е. даже если все ваши ежедневные 30 человек захотят записаться, то отнимут времени не более часа - зачем выделенный человек, не пойму...

Потому что к одному только инспектору 30, а их у нас на данный момент 6, получаем полный рабочий день на телефоне, и это не говоря про постоянные консультации, которые приходится тоже давать.
Maxsimus
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 17:42 pm

Сообщение Мария Н. » Пт фев 01, 2013 1:42 am

Внук кулака писал(а):
Maxsimus писал(а):если б люди приходили на приём более равномерно

Об этом и речь. А что заставляет людей приходить с утра, и с самого утра создавать большую очередь? А думаю, что ваш график приёма, "только до обеда и не каждый день", заставляет всех приходить с утра, чтобы точно успеть пройти до обеда.

С пятого посещения (из них три - по три и более часов) ОУФМС в г.Горячий Ключ получила регистрацию.
Людей заставляет приходить пораньше то, что те, к то пришли хотя бы к 9 - началу времени работы учреждения - практически не успевали в 4-часовое окно работы. Один раз я пришла к 10 часам - не успела, второй раз - в 8:20 (при этом моя очередь была 11)- успела пройти, но зайдя в 11:43, вышла из кабинета в 12:02 - после меня максиум успело четверо. а скорее трое. В пятый раз мы заняли очередь в 6:40, были по очереди вторые, но именно в этот день, как я поняла, у них были сложные переговоры с начальством, потому что первые по очереди просидели в кабинете 45 минут (да, я тоже, как и Skysport, вела отсчёт времени, правда без фиксации этого со свидетелями, а так - для себя), при этом разговорившись с ними (а что ещё делать в 6:40 утра?) узнала, что им надо только дополнить уже имеющиеся документы ещё одним, все данные введены, они надеялись уложиться за 5, ну 10 минут, далее: я - вторая по очереди, все мои данные уже были в компьютере за прошлые посещения (это сказала сама инспектор), т.е. менялась только дата и номер дома, вышла в 10:15, из уважительных потерь времени - на 8 минут время заняли ветераны ВОВ.
Посчитаем, задачка для начальной школы: два очередника прошли за 75 минут времени - сколько человек по очереди успеет пройти за оставшиеся 165 минут?
Последний раз редактировалось Мария Н. Пт фев 01, 2013 2:07 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Мария Н.
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 20:37 pm
Откуда: Москва-Горячий Ключ


Пред.След.

Вернуться в О Горячем Ключе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



cron