Golubka » Ср янв 29, 2014 17:49 pm
написала болванку письма, между делами. Может что и упустила. Предлагаю дополнить исправить если есть желающие неравнодушные подписать- кидайте в личку телефон (чтобы послание не было анонимным)По окончании сбора подписей я распечатаю и отправлю по почте и на электронку
Руководителю Краснодарского отделения Северо- Кавказской железной дороги Шихвали Токаеву
Здравствуйте, Уважаемый Шихвали!
Обращаются к вам жители города Горячий Ключ!
Железнодорожная станция Горячий ключ находится в в нашем городе- замечательном курорте и здравнице, в который съезжаются люди из разных городов не только нашей страны ,но и мира. Через остановочный пункт станции Горячий Ключ ходят поезда: до Адлера, Москвы, Сочи, Киева, Красноярска, Краснодара, Гомеля, Гродно.
Что же ждет пассажиров на одних из ворот города -ЖД станции Горячий Ключ. Здание вокзала, построенное во времена СССР, устарело морально и физически, оно уже не удовлетворяет современным требованиям. Билеты на электричку, как в стародавние времена- продаются на улице и когда дождь, иногда, как сейчас ледяной и когда снег. Хочется обратить внимание руководства Краснодарского отделения Северо - Кавказской железной дороги опасное для жизни и здоровья пассажиров состояние перрона для электричек. Станция Горячий ключ является станцией стыкования родов тока. Расписание электропоездов составлено так, что делая пересадку в Горячем Ключе, можно доехать из Краснодара до Черноморского побережья. В настоящее время около Горячего Ключа оборудуется накопительная стоянка для ограничения въезда в Сочи автомобилей. Количество пассажиров заметно увеличится. Люди, приехавшие с Краснодара, потоком устремляются в стоящую на перроне электричку, следующую в Сочи. Пассажиры торопятся, зацепляются за булыжники, падают. Асфальт выбит, кое-где торчит буграми. Мы на себе испытали всю опасность еще и приземления при выходе из электричек. Во- первых достаточно высоко. А во –вторых если тебе повезло, ты грамотно соскочил, нужно большое умение пройти по этим выбоинам, сохранить ноги, обувь и чемодан. Хочется ,чтобы он хотя бы катился по ровной поверхности. Из электрички выходят граждане разного возраста и физических данных. Если железная дорога не обеспечивает безопасность передвижения по перрону всех лиц, пусть тогда продает билеты только физически здоровым людям, а дети, старики, инвалиды на этой станции не имеют возможности безопасно садиться, выходить и двигаться по перрону.
Железнодорожные пути общего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности.
В соответствии со ст. 15, 21 ФЗ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ» содержание железнодорожных путей общего пользования и расположенных на них сооружений и устройств должно производиться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и технологических норм.
Мы, жители, возмущены сегодняшним техническим состоянием станции. Требуем соблюдения техники безопасности для пассажиров и встречающих граждан: отремонтировать перрон и привести в порядок вокзал, зачем ждать несчастных случаев. Нам стыдно перед гостями нашего города. Полагали, что перед Олимпиадой РЖД профинансирует такой крупный железнодорожный узел, на котором поезда стоят по 30-40 минут .
Коллективное письмо подписали:
Бухальцева Галина Милентьевна г.Горячий ключ,т.8-918-165-0927,прож. По адресу: