Рузиля писал(а):Maxsimus
Вы же сами подняли тему - экономии налогов... И то как вам тяжело работать в УФМС.
Ну вообще-то я говорил про то, что мы делаем всё от нас зависящее, а люди нам в этом активно помогают
Рузиля писал(а):Maxsimus
Вы же сами подняли тему - экономии налогов... И то как вам тяжело работать в УФМС.
Maxsimus писал(а):Рузиля писал(а):... а не управление)!
Ну вообще то мы всего лишь отделение этого самого управления, а очереди по всему Краснодарскому краю, уж поверьте я точно знаю, есть отделения где ожидание приёма не в квадратном фойе, а в виде коридорчика шириной чуть более метра Найдите форумы например Кореновского района там будет то-же самое, так что ...
Алeксандр писал(а):То что кто-то работает тоже плохо НЕ оправдание. Ровняйтесь на лучших как когда-то говорили
Я тоже могу подтвердить по сравнению с другими регионами ваши сотрудники работают абсолютно расслаблено.
матраскин писал(а):Интересно как служба в краевом центре работает? Такие же очереди,или там получше ситуация?
Maxsimus писал(а):Для наглядности загляните в приёмное время по адресу Коммунаров 266, там большое фойе, даже есть электронная очередь и принимают сразу 4 человека (правда электронная очередь не работает)...
Maxsimus писал(а):Попробую ответить в полном объёме:
1. Скорость внесения в новую базу данных - зависит не только от каналов связи.
Maxsimus писал(а):2. Можете рассказать как желания могут материализоваться?
Опытом поделюсь: чтобы купить дом, машину и проч. надо РАБОТАТЬ (это из личного опыта). Рецепт простой.Maxsimus писал(а):А то я уже очень давно хочу - БОЛЬШОЙ дом, хорошую новую машину, но что-то мои желания всё не как не воплощаются, поделитесь опытом..
Опять вы ссылаетесь на обстоятельства и третьих лиц (чесслово - я таких сотрудников увольняю)Maxsimus писал(а): 3. Взаимодействие с нашей стороны возможно и осуществляется, но например в том-же росреестре (таком хорошем и правильном) в электронном виде базы только начиная с 2004 года, а в прочем и не только там в ЗАГС если не ошибаюсь тогда же завёл электронный учёт.
Maxsimus писал(а):http://4. С 2010 года мы бьёмся чтоб у нас поставили электронную очередь, даже просмотрели сколько она стоит (минимальная комплектация с минимальными возможностями на то время была от 120 тыс.руб) так что как видите одного желания увы не достаточно.
Алeксандр писал(а):Maxsimus писал(а):Для наглядности загляните в приёмное время по адресу Коммунаров 266, там большое фойе, даже есть электронная очередь и принимают сразу 4 человека (правда электронная очередь не работает)...
Значит там тоже начальник занимается не своим делам и его надо выгонять.
Ответе на простой вопрос - почему во многих! местах на обработку одного паспорта одним сотрудником уходит 5-10 мин. А в ГК полчаса-час?
Вы ждёте коллективного письма от граждан что над ними издеваются?
Оно будет
Skysport писал(а):Ящичек поставьте прозрачный, с надписью: пожертвования на электронную очередь, раз уж бедные такие. Уверен люди помогут. Я бы легко выделил штуку. Таких как я - сотни...
Viajero писал(а):Maxsimus
у вас отличная выдержка
сохранить её и адекватность с такой работой не просто!
так и хочется спрсить, что вам помогает сохранять равновесие?
Maxsimus писал(а):Viajero писал(а):Maxsimus
у вас отличная выдержка
сохранить её и адекватность с такой работой не просто!
так и хочется спрсить, что вам помогает сохранять равновесие?
Ни когда не поверите - хорошее чувство юмора, вот залог успеха.
Maxsimus писал(а):А Вы сможете мне ответить почему большинство граждан свои деньги экономят меняя документы вовремя и их не теряя, а у нас 50% либо теряют паспорта (административное нарушение статья 19.16), либо приходят с опозданием на 2, 3 и более месяцев (АН статья 19.15 ч1)....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10