Maxsimus писал(а):А ни кто не задумывался про то как культурно мы себя ведём в очередях? Нервозность разве не сама очередь создаёт? Или что интереснее люди сперва получают консультацию в очереди - причём не правильную, а потом говорят, что получили консультацию у инспектора. Не ужели мы и в этом виноваты?
вот не надо с больной головы на здоровую - постоял я в той очереди, при том что документы у меня были в порядке
когда в помещении размером 12 квадратов собирают 20-30 человек, то уже через 30 минут там будут волнения.
Почему у вас нет электронной очереди? Почему люди вынужднены толпиться в этой комнатушке в "живой" очереди, вместо того чтобы подходить к назначеному времени? Почему именно это отделение УФМС не работает через портал Госуслуги (не позволяет записаться на определенное время)?
http://1 июня 2010 года ФМС России издала Письмо № СК-1/10-8386, которое разрешило гражданам регистрироваться по месту пребывания посредством портала Gosuslugi.ru. Позднее Правительство РФ закрепило возможность регистрироваться по месту пребывания и месту жительства через Gosuslugi.ru в Постановлении Правительства РФ от 11.11.2010 № 885.
29 марта 2011 года ФМС России опубликовала на своём официальном сайте разъяснение о регистрации по месту пребывания в электронном виде, которое ввело обязательное требование личной явки в органы ФМС России и этим фактически отменило возможность регистрироваться через Интернет.
Почему Служба отменила возможность регистрироваться через интернет?
Далее.
Я лично сидел в кабинете инспектора (вашего в ГК) с секундомером и вел тайминг его работы (да-да, спросите ее, она подтвердит) и могу вам сказать в чем причины задержек (я запротоколировал)
1. Инспектора постоянно отвлекают на телефонные разговоры по совершенно нерелеванным к регистрации вопросам (например: поножовщина среди мигрантов-таджиков, надо властям города доклад готовить). В итоге: работа с документами 5 минут, разговоры по телефону 15 минут (я отвечаю за слова - это при свидетелях запротоколировано)
2. База данных в которую инспектор вносит сведения. Она и есть одна из основных причин проблем: ужасно медленно все работает, постоянно подвисает (канал связи плохой потому-что). А главное: почему вы в эту базу сведения вручную забиваете, а не экспортируете из баз данных других органов? Ведь сведения, например о собственности, легко получить из базы данных Росреестра и прочих. Так почему вы заставляете граждан выступать в роли переносчиков сведений из одной базы данных в другую, да еще и сведения в виде бумажки переносятся. ЗАЧЕМ нужны бумажные бланки в 21 веке если даже паспорт проверяется по электронным базам данных???
и, в заключение, общий вопрос: поясните, зачем вообще государству нужен регистрационный учет граждан? Почему весь мир живет без него, а вот только Россия не может обойтись....Почему он не носит уведомительный характер (например на Госуслугах можно свой адрес указать)?
Конструктивные предложения:
внедрите электронную очередь. Строго следуйте расписанию (не более 15 минут на человека).
Разнесите операции проверки документов и ввода их в базу - ну не должен человек ждать по 3 минуты, пока ваша база откликнется - это не его проблемы. Проверили документы, в порядке - штамп в паспорт и отпускайте чела, а в свои реестры потом вносите с копий...
Наладьте отношения с другими органами власти и у них напрямую запрашивайте сведения (есть постановление правительства, кстати, обзывающее вас так делать)