Качество услуг в Горячем Ключе

Происшествия, события и проблемы Горячего Ключа

Качество услуг в Горячем Ключе

Сообщение Кузюньдя » Сб дек 10, 2011 0:10 am

После посещения одного фотоателье, решилась открыть тему о нерадивых предпринемателях и качестве обслуживания, предлагаю составить "черный список".
В один из солнечных дней собрались сфотографировать маленького сынишку в костюме казака. Прийдя в ателье нам пришлось минут 15 ждать, пока подметут пол перед нашим носом, другая сотрудница истерично перебирала бумаги( ребенок маленький, в магазине жарко, он начал капризничать)при этом у нас 2 раза поинтересовались чего мы хотели. Изучив весь ассортимент магазина нам наконец уделили внимание: одели ребенка, сфотографировали,обсудили нюансы, дали квитанцию и мы благополучно ушли. Позвонив через неделю как и договаривались, я пришла за фотографиями. Мне радостно вручили плакат с фотографией чужого ребенка. Как выяснилось, наши фотографии были забыты в Краснодаре и в ближайшую неделю за ними никто специально не поедет. Даже эта новость меня не очень расстроила, можно и подождать ведь это необычные фотографии. Спустя две недели не дождавшись обещенного звонка, захожу в ателье и мне вручают фотографии обычного размера, хотя заказывались большие портреты для каждой бабушки. Фотограф очень удивилась моему недовольствию, "вот возьмите что есть, найдете квитанцию верну разницу". Пересмотрев свои записи она не нашла подтверждение нашей оплаты, ни формат заказанных фотографий, а я ко всему прочему "посеяла" квитанцию об оплате, на том и разошлись - найдете приходите. Так к чему я это все написала: каждый раз проходя мимо ателье, немогли дождаться когда подрастет сынок, что бы сфоткать в костюме и вот настал момент, а весь кайф обломали, ни настроения, ни здоровья, ни портрет бабушкам. Вот вам и сервис. А кто еще не узнал ателье озвучу "Миланья"
Кузюньдя
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 15:30 pm

Сообщение Викторович » Сб дек 10, 2011 2:18 am

судьба такая. А мне не на кого даже и пожаловаться. :cry:
у меня тут тоже что то написано!
Аватара пользователя
Викторович
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:43 pm

Сообщение матраскин » Вс дек 11, 2011 12:11 pm

Кузюньдя
Адрес ателье в студию! Чтоб все знали! :(
ʁ ʎɓʎƍ - ʁнɓ ǝɯǝʚɔ ndu ‘ņонҺон ǝwqɯ оʚ
Аватара пользователя
матраскин
 
Сообщения: 8687
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:23 am
Откуда: Чепурково царство,горное государство.

Сообщение Алла К. » Пн дек 12, 2011 22:24 pm

матраскин писал(а):Адрес ателье в студию! Чтоб все знали!

В доме быта на центральной площади.
Там вообще-то, магазинчик, а в нем - это ателье.
Работают мама с дочерью. У них много костюмов разных, чтобы фотографировать людей и детей. Там же снимают на документы.
Маму, кажется зовут, Мелания. Она приглашает на курсы шитья-вышивания и проч.
Я один раз туда обращалась для того, чтобы напечатать фотки. Печатают они на принтере. Качественно, неплохо.
Вот так, по-моему.
Алла К.
 

Сообщение Наталья » Вт дек 13, 2011 9:02 am

Вообще-то сложная эта тема - вот у человека не сложилось общение (разные могут быть тому причины), мы эту ситуацию увидели с одной стороны и сразу априори должны осудить, заклеймить вторую сторону.
А я, например, всего однажды пообщавшись с Меланьей Георгиевной, вынесла совсем другое впечатление. Это - настоящий Мастер! Человек творческий и разносторонний.
Кстати, муж мой тоже недавно фотографировался там на документы и пришел очень довольный.
Кузюньдя , я ни в коем случае не комментирую Вашу ситуацию. Вы поделились своей историей, своими эмоциями.
Я против того, чтобы другие читатели восприняли ее как сигнал - "туда не ходить, хамят!"
Общение - процесс сложный. Кто-то у нас на форуме хвастался - "А меня всегда прекрасно обслуживают!" Это уже мастерство.
Наталья
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 14:01 pm
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение Алла К. » Ср дек 14, 2011 20:18 pm

Северянка писал(а):Общение - процесс сложный.

Вы правы, Наташа.
Когда я печатала свои фотографии у них, тоже возникли некоторые "сложности". И можно было раздуть скандал, обидеться, пойти пожаловаться. Но в результате мы разошлись очень мирно. И можно было бы сказать себе: "Больше я к ним не пойду".
Но "никогда не говори "никогда".
Алла К.
 

Сообщение oxy » Ср дек 14, 2011 21:05 pm

Присутствовала при описанной истории. Да, и мне некачественно услугу там оказали. Не профессионально и долго, скажем так. Ну может в чем-то они специалисты, не спорю. Но я честно думала, что женщина эксперт в фотошопе в отличие от меня. А тут пришлось ей объяснять как сделать то, что я так долго ждала быстро и без пробных распечаток в цвете! У нее ведь компьютер стоит, а считала на пальцах можно сказать.

Никогда в этом городе не будет прекрасного качественного сервиса с улыбающимися сотрудниками! Уж больно тягостно тянуть бизнес в ГК, налоги, аренду и еще кучу личных проблем. Да и все лакомые места выкуплены несколькими мульти собственниками практически всей коммерческой недвижимости. Вот они и создают настроение торговцев и горе-предпренимателей.
oxy
 

Сообщение кукла » Ср дек 14, 2011 21:23 pm

очень часто приходится сталкиваться с невежиством со стороны обслуживающего персонала. Раньше я даже ругаться с такими людьми пыталась. А со временем выработала тактику- они вам грубостью,а вы невозмутимо вежливым тоном с улыбкой на лице отвечаете им. И еще благодарите за столь отличную обслугу. Эффект потрясающий. Меня это даже забавлять стало)))Всем советую опробовать)))
кукла
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 18:57 pm

Сообщение Алла К. » Чт дек 15, 2011 15:32 pm

Меня раньше удивляла реакция продавцов Агрокомплекса на просьбу сказать, дату выпуска (например, сливочного масла). Они воспринимали это, как личное оскорбление. Привыкли людям кидать на прилавок то, что достают сами из холодильника.
Но после одной истории в которой поучаствовала представитель общества защиты прав потребителей, смягчились (наверное, совещание провели с разъяснительной работой для всех магазинов сети в городе). Теперь на мою просьбу о сроке выпуска продукции реагируют не столь бурно.
А еще мне однажды заявили в Агрокомплексе, когда я отказалась вместо двух пачек масла взять одну (потому что мне неправильно сказали дату выпуска), примерно следующее: обратно уже ничего не "переиграть", потому что она уже пробила две пачки, а у них такая система, что если я откажусь, то ПРОДАВЕЦ САМА ЗАПЛАТИТ за пробитый товар.
Т.е. если Вам пробили товар, а Вы, не отходя от прилавка, по какой-то причине отказались, сделать коррекцию в чеке (как например, в Магните) вам не могут. Ну, на что это похоже? Или их в таком черном теле держат хозяева, или продавец придумала.
Вообще, у меня к Агрокомплексу было много вопросов. Но в торговом отделе, как будто услышали их (хотя я ни разу туда не обращалась). Постепенно вопросы снимаются.
И все же есть еще парочка. Посмотрим, что будет дальше.
Телефон Общества защиты прав потребителя у меня все же под рукой всегда. Потому что иногда зарвавшихся хамоватых продавщиц брежневской эпохи совковой торговли надо ставить на место.
Алла К.
 

Сообщение кукла » Чт дек 15, 2011 19:17 pm

номерок подскажете?
кукла
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 18:57 pm

Сообщение Кузюньдя » Чт дек 15, 2011 20:56 pm

Сама хозяйка как человек, очень приятная и приветливая, но ее талант и организация работы с техникой и клиентами несовместимы.
Меня всегда успокаивает одно - Земля товарищи,- круглая и все возвращается.
Кузюньдя
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 15:30 pm

Сообщение Алла К. » Пт дек 16, 2011 0:21 am

кукла писал(а):номерок подскажете?


Общество защиты прав потребителей: тел. 3-87-76 Галина Петровна,
здание Администрации, кабинет номер не помню, на третьем этаже, там же, где торговая инспекция (3-65-51).
Алла К.
 

Сообщение Кузюньдя » Пт дек 16, 2011 19:16 pm

Добавлю еще один телефон, который может вам пригодиться: если у вас не складываются отношения с руководством местной поликлиники или вам отказывают в том, на что вы имеете право- звоните в Департамент Здравоохранения Краснодарского края, работает 100%, но это уже крайняя мера если на месте не удалось договорится, а на словах можно упамянуть о вышестоящей организации. Телефон "горячей линии" Департамента (861) 259-70-82.

Если все будут выполнять свою работу так себе, то к чему мы прийдем, я за то, чтобы люди чувствовали за собой ответственность и отвечали за качество своей работы.
Кузюньдя
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 15:30 pm

Сообщение матраскин » Пт дек 16, 2011 20:27 pm

Алла К. писал(а):Вообще, у меня к Агрокомплексу было много вопросов.

Вот тоже столкнулся-взял котлеты полуфабрикаты,а они тухлые прямо! Со скрипом назад забрали....Вобще говорят что агрокомплекс отжали у Ткачева-и теперь там другие хозяева,начали бадяжить все подряд. Опасаюсь теперь там брать что либо-раньше без проблем было. :(
ʁ ʎɓʎƍ - ʁнɓ ǝɯǝʚɔ ndu ‘ņонҺон ǝwqɯ оʚ
Аватара пользователя
матраскин
 
Сообщения: 8687
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:23 am
Откуда: Чепурково царство,горное государство.

Сообщение Алла К. » Пт дек 16, 2011 21:19 pm

матраскин писал(а):говорят что агрокомплекс отжали у Ткачева-

прямо перед выборами Ткачев давал интервью (по ящику) и я поняла, что Агрокомплекс принадлежит-таки Ткачевым пока еще.

Насчет того случая, когда мне пришлось обратиться в ОЗПП - продали мне сметану с истекшим сроком годности (4 дня). Сметана была просто горькая. Но поскольку я её уже открыла, то позвонила в ОЗПП, чтобы узнать, могу ли я сдать открытую сметану. Она позвонила в тот магазин и на следующий день взяли без звука с возвратом денег.

ГЛАВНОЕ - БЕРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕК. В Агрокомплексах обычно люди чек не берут, а продавцы и не предлагают.
Наша большая ошибка - чек нужно брать обязательно, иначе вы никогда никому не докажете, что купили именно в этом магазине.
Раньше я не связывалась, просто выбрасывала. А тут решила все-таки вернуть некачественный товар обратно. Считаю, что правильно сделала.
Алла К.
 


След.

Вернуться в О Горячем Ключе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



cron