Подскажите круиз по Дону и Волге из Ростова какой есть и какой лучше на дней 7.
0 - 29.06.2009 - 11:14 Может кто бывал?
1 - 29.06.2009 - 11:41 ...
2 - 29.06.2009 - 12:21 Попробуйте поискать в Ростове-на-Дону фирму "Вояж" или напишите мне, я дам ссылку (прямые ссылки здесь запрещены).
3 - 29.06.2009 - 12:28 а вообще Вы удивитесь, но НЕТ круизов из Ростова ...
:(
4 - 29.06.2009 - 13:24 Вот и удивляюсь. Все из Москвы или еще откуда но не из Ростова, это если поиском искать.Потому сюда и написал.
5 - 29.06.2009 - 13:45 Расскажу немного более подробно про речные круизы вообще и из Ростова-на-Дону в частности ...
------------------------------
Есть такие "судовладельцы" - это те, кто владеет теми или иными судами, бороздящими речные и морские просторы.
И есть такие "туроператоры" - это те, кто арендует (фрахтует) у судовладельцев суда и организовывает на них круизы ("турпродукт" называется).
Как правило, эти две категории организаций не смешиваются друг с другом. Т.е. судовладелей остается судовладельцем и не бывает туроператором и наооборот. Хотя никто не запрещает заниматься одновременно и тем, и другим. Но, как правило, не смешивают эти два вида бизнеса ...
Так вот, в Ростове-на-Дону есть пара судовладельцев. Это уже упомянутый здесь "Вояж" и ещё кто-то, кто у меня ассоциируется с туроператором "Ортодокс".
"Вояж" владеет трехпалубными теплоходами "Анатолий Папанов" и "Юрий Никулин". Последние несколько лет сдает эти теплоходы во фрахт туроператору "Инфофлот". Т.е. все (почти все, об этом ниже) круизные маршруты на этих двух т/х проходят от имени Инфофлота.
"Ортодокс" оперирует 6-7 четырехпалубными теплоходами и возит на них интуристов.
Все эти т/х (Папанов и Никулиным и "ортодоксовские" 4-х палубники) только зимуют в Ростове-на-Дону (ремонтируются, модернизируются и т.п.), а с открытием навигации уходят по своим круизным маршрутам. "Ортодоксовские ростовчане" работают, например, на линии Москва-СПб и в принципе за всю навигацию не появляются в Ростове.
Папанов с Никулиным в Ростов летом пару раз заглядывают, но в продаже есть только места из Москвы в Москву или же из Самары в Самару, т.е. из Ростова в Ростов мест нет.
Однако всё тот же "Вояж" на правах судовладельца имеет свой блок мест (небольшой) на Никулине и Папанове и они (Вояж) эти места продают, но это никак не отражается в Единой Системе Речных Круизов.
В общем, надо выходить на Вояж и интересоваться - что у них есть в продаже.
Но у них не будет того, чего Вы, TIP, ищете - "по Дону и Волге из Ростова дней на 7".
Не будет в том плане, чтобы сесть в Ростове и вернуться в Ростов - такого расписания просто нет. Может быть, вам удастся сесть в Ростове, через 7 дней высадиться где-нибудь в Самаре, а оттуда уже возвращаться альтернативными видами транспорта.
В мае и сентябре Вояж уже от своего имени организует "маленькие" круизы: на 3 дня в Старочеркасск и Константиновск и на 5-6 дней в Волгоград.
--------------------
Вот, исходя из всего выше изложенного, я и говорю, что де-факто круизов из Ростова НЕТ.
6 - 29.06.2009 - 15:08 Понял. Спасибо за инфу. А телефон "Вояжа" имеется? Если можно на электроннку. Alexei.999@rambler.ru
7 - 29.06.2009 - 15:50 У меня вообще ощущение, что ЮФО в плане организованного туризма, - это какая то... Выражаясь мягче черная дыра.
Несмотря на моря возможностей (в обеих смыслах) практически нет предложений ни с круизами из Ростова, никогда не видел рекламы круизов из Новороссийска и/или Сочи. Я уж не говорю о том, что и сама Кубань судоходна и какие то круизы можно организовывать прямо из Краснодара.
Но ничего этого нет. 2 города милионника с далеко не бедным населением (да и прилежащие станицы далеко не "средняя полоса" в плане зажиточности граждан) А вот поди-ж ты никому из туроператоров наши денежки не нужны.
"Классический" авиатур также имеет свою южнороссийскую загадочность. Эта загадочность в среднем тянет на 1000 евро лишних в цене стандартного тура при вылете из Краснодара или Ростова. Причем страна назначения значения не имеет. Что особенно умиляет при сравнении туров в Турцию, Египет, Грецию и т.п. Из Москвы лететь на 1,5 тыщи верст дальше, а тур на тыщщу евров (имею в виду ессно тур на двоих) дешевле.
От всей души желаю нашим местным барыгам от туризма побыстрее обанкротиться и вернутся к своему законному ремеслу: наперстки, гадание...
8 - 29.06.2009 - 16:22 269-43-76,269-72-10,244-19-66 звоните и общайтесь,очень адекватные люди.
9 - 29.06.2009 - 16:53 Это телефоны в Ростове? Что за фирма?
10 - 29.06.2009 - 18:40 9 - это Вояж и есть ... ;-)))
11 - 29.06.2009 - 19:10 7 - не всё так просто ... :(((
Круизы (как речные, так и морские) - достаточно дорогой (по сравнению с другими) для путешественников и затратный для туроператоров вид отдыха.
И реалии круизной экономики таковы, что в нынешних условиях (как до кризиса, так и тем более в кризис) экономически нецелесообразно организовывать круизы с посадкой в том же Ростове-на-Дону.
Это в советские времена к каждому более-менее крупному городу были "приписаны" (в круизном плане) конкретные т/х и всегда можно было взять путешествие из Волгограда в Волгоград, из Астрахани в Астрахань, из Ростова в Ростов и т.д., и т.п. Экономика была государственная, круизные перевозки дотировались за счет грузовых перевозок, все были довольны ...
В капиталистическом мире каждый сам за себя. Грузовые речные перевозки загибаются самостоятельно, о каких дотациях круизникам может идти речь ? Там и судовладельцы-то разные ...
Посему туроператоры и судовладельцы круизников сами по себе выживают, считают деньги и в итоге мы имеем то, что имеем: без проблем взять круиз из Питера, Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Перми, Уфы.
С остальными городами, включая тот же Ростов-на-Дону, Астрахань - напряг.
Только на блок мест какого-нибудь судовладельца (того же Вояжа), да и то это нигде никак не афишируется, не рекламируется, ибо тот же Вояж весь свой блок точно распродаст и без рекламы ... ;-)))
Хотя буквально на днях компания Технотур анносировала возможность выбрать любую продолжительность рейса и любой город посадки/высадки (из предложенного списка) на маршруте Москва-Астрахань-Москва. Видимо, всё-таки веяния кризиса ... ;-)))
------------------
С морскими круизами сложнее.
Если в речном бизнесе круизный флот существует, как класс - хоть с проблеммами, но существует, то морского круизного флота в стране НЕТ.
Былая гордость Советского Союза - Черноморское морское пароходство - после развала СССР осталось в Украине (Одесса) и в дальнейшем суда были распроданы по разным хозяевам, кое-что и на металлолом ...
В новейшей истории России была попытка возродить морские круизы с русскими группами, с портами отправления/прибытия из России (СПб, Сочи), на этом рынке работала компания Метрополис, регулярно ходила из Питера и менее регулярно из Сочи, но в последние 2-3 года появились проблемы как раз с невозможностью зафрахтовать подходящее судно и в итоге в нынешнюю навигацию своего, российского морского круизного продукта у Метрополиса нет совсем, они продают иноземческие круизы, как и многи другие турагентства.
-------------------
Это я всё излагаю к тому, чтобы было понятно, что проблема имеется гораздо более широкая, нежели нежеление "барыг из ЮФО" взять круизные деньги, которые якобы в ЮФО валяются под ногами ...
За авиатуры ничего не скажу с той экономикой незнаком.
Что же касаему круизов по Кубани, то реально на Кубани сквозного (т.е. от Краснодарского водохранилища с выходом в Азовское море) судоходства НЕТ.
Для пассажирского судоходства доступен лишь участок от водохранилища до Федоровского гидроузла, а на таком отрезке какие-либо круизы теряют всякий смысл.
Вот, как-то так ...




Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе - Видео Горячего Ключа - если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео - пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе - социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция... | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение - лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу - экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость - как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт - как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |