Лодка начала ржаветь
0 - 18.04.2009 - 9:34 Слышал что надо приклепать пластину цинка. Какого размера должна быть пластина и в каком месте ее приклепать? Так это или не так,кто знает подскажите.
1 - 18.04.2009 - 14:43 Лодка какая? В каком месте коррозия началась? Если пока не глубокая, спасёт зачистка до чистого металла, с последующей тщательной покраской. Ну а если всё уже запущенно, дюраль стала в порошок рассыпатся, то только полное вырезание повреждённых участков спасёт отца русской демократии. А вообще так, по словам, трудно что-нить сказать. Хорошо бы фото выложить, так хоть примерно можно диагноз поставить.
А клепать надо не цинк, а магний. На борт, предварительно тщательно зачистив место прилегания пластины. И не в коем случае эту пластину нельзя красить. Работать не будет.
2 - 18.04.2009 - 22:20 Магний клепать снаружи или внутри?
3 - 18.04.2009 - 22:47 2 SS20
По большому счёту, пох, где клепать. Но лучше всё таки снаружи, ниже ватерлинии. Там от неё будет макс польза.
4 - 19.04.2009 - 8:51 думаю, вам будет интересно:
http://sea.mdiesel.ru/vetcat/018/
на лодочных моторах, импортных, стоят цинковые аноды...
5 - 19.04.2009 - 14:50 Лодка казанка,старая, коррозия в разных местах. Если клепать магний то какие размеры должны быть эти пластины?
6 - 19.04.2009 - 18:33 2 4
North2
Перед тем, как давать такие каменты, неплохо бы изучить суть вопроса.
Цинковый анод хорош для защиты железа. Для сплавов, содержащих медь( а к таким относится сплав Д16Т, из которого сделана Казанка) применяется ТОЛЬКО магний. Цинк работать не будет. Со временем он просто покроется стойкой оксидной плёнкой, а корпус продолжит гнить. Кстати, проверенно на собственном опыте.
На самолётах, корпус которых склёпан из Д16Т, кронштейны системы управления изготовлены из магния и служат дополнительной катодной защитой фезюляжа.
И ещё, я не знаю на каких таких "импортных" моторах стоят цинковые аноды, на Ямахах стоят магниевые.
7 - 19.04.2009 - 20:24 "(этот анод сделан из чистого цинка)" отсюда:
http://sail.com.ua/node/28
-----------------
"Этот уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав, разработанный специалистами компании Yamaha, доказал, что является самым эффективным материалом для защиты наружных деталей двигателя."
это, но ни слова о магнии отсюда:
http://moto-market.ru/info/yamaha_features.shtml#yamaha_antirust
----------------------------
сса, ни в коем случае не оспариваю твою компетентность в этом вопросе. Меня удивило это "Не рекомендуется же использовать магниевые аноды, так как разность потенциалов с другими металлами слишком велика, что может привести к повреждению окраски корпуса корабля, особенно в солоноватых или соленых водах." Это отсюда: http://sea.mdiesel.ru/vetcat/018/
8 - 19.04.2009 - 21:03 "Этот уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав, разработанный специалистами компании Yamaha, доказал, что является самым эффективным материалом для защиты наружных деталей двигателя."
это, но ни слова о магнии отсюда:

 
Ага, знаем мы этот "уникальный и антикорозийный". АМг называется, сплав алюминия и магния. Может и не только их, ещё какие-нить металлы присутствуют, ведь АМг, сам по себе мягкий сплав. Но одно я знаю точно, в этом сплаве не присутствует медь.
А вот по поводу нарушения ЛКП от магниевого анода... Мда-уж... Я такое в первый раз слышу. И мужики, самое интересное, не знают. На Чёрном море эксплуатируют корпуса из Д16Т с магниевыми пластинами, меняют их(пластины) раз в год, а краска чёт не слазит. Блин, надо будет им сказать, что скоро борта у них-то пооблазят...))))
9 - 20.04.2009 - 22:30 интересно - если мужики будут плавать без эти магниевых анодов что-то изменится? ))
темка интересная и нужная надо обсудить)
10 - 20.04.2009 - 23:02 интересно - если мужики будут плавать без эти магниевых анодов что-то изменится? ))
Изменится. Раз в год прийдётся менять лодки)))
11 - 20.04.2009 - 23:07 а в каком состоянии аноды, когда они их меняют?
12 - 20.04.2009 - 23:07 что за год рассыпаются?
13 - 20.04.2009 - 23:39 Да, за год почти рассыпаются. Что говорит о том, что они работают. Краска при этом не облазит. Если анод не цеплять, так, в порощок, рассыпется и лодка.
Вот, примерно, что бывает, если анода нету.
Вот моторчеГ. Был...:((((
А вот что с лодочками бывает...
14 - 20.04.2009 - 23:54 Та то на них деманы из фильма "Чужие" поссали! :-)))
У меня Казанка 5, клапан кингстона не работает, вот думаю мож туда болт из магния запиндюрить, хде такой взять?
15 - 21.04.2009 - 21:52 сса, про мотор напиши или дай ссылку на статью, шоб народ сознание не терял, от чего люминий - дюраль сгнила (ведь не просто так, да?)так на моторе и на фото лодки не видно, что там внутри, мож метал какой…
завтра обсудим))
16 - 22.04.2009 - 10:38 Что-то лень пересказывать то, что легко найти на просторах инета. Думал, сса что нового, полезного расскажет…
Так вот, автор, если коррозия уже началась, то анодами (любыми) её не остановить, но и лишними они не будут. Аноды ставят от так называемой "гальванической коррозии", которая начинается в месте соприкосновения двух разных металлов находящихся в лодке и в моторах. Ну скажем, решил ты себе прикрутить к борту держатели для спиннингов из нержавейки)))так вот, вокруг и под этими держателями начнётся коррозия. Люминий, сам по себе начинает гнить, если повреждается (царапины, счесы) верхний слой который, вроде как, образуется при изготовлении (плавлении),  сам не металлург читал в инете кажется на мотолодка.ру. да и в большинстве случаев видно что гнить люминивый лист начинает именно с торца, где его резали. Так что, набрав в любом поисковике, "гальваническая коррозия" почерпнешь много интересного… Узнаешь почему дюраль нельзя чистить металлической щёткой и т.п.
Вот, вкратце что я понял из прочитанного в инете.
Ну, есть среди нас знающие металлисты, или люди действительно знающие суть вопроса не из прочитанного в инете или "мужики говорят", кто ещё что скажет, или поправит? Ссылками тоже берём )))
Присоединяйтесь, ведь тема – то интересная и полезная.
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/anodes
http://katera-lodki.ru/motoremont
17 - 22.04.2009 - 10:45 http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/iannicolson
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/rost
18 - 22.04.2009 - 11:58 2 16
North2
Ещё раз повторюсь, перед тем, как что-нить писать, неплохо бы изучить суть проблемы.
1.Люминий, чистый, сам по себе не гниёт. Наоборот, более стойкого металла к корозии трудно найти. От соприкосновения с воздухом на повехности металла образуется очень стойкая оксидная плёнка, препятствующая дальнейшей корозии. Гниёт дюраль, т.к. в составе её есть медь, что образует очень хорошую гальваническую пару. Попробуй скрути два провода, медь и алюминий, посмотришь, какая пыль через несколько месяцев там останется. Так вот дюраль, на заводе, покрывают микроной толщины слоем чистого алюминия, т.н. плакирущий слой, который и препятствует корозии. Именно по этому дюраль и нельзя чистить металлическими щётками. Если же этот слой всё же снят, то спасает тщательная покраска, с применением фосфатирующих грунтов. И опять же, с установкой протекторных анодов из магния.
2. Есть сплавы алюминия, не содержащие медь. АМг, например. Вот это как раз сплав алюминия с магнием. Цифрами обозначенно процентное содержание магния в сплаве. Например, АМг5м(мягкий). Из них сделанны такие лодки как Крым, Неман, Сарепта. Вот этот сплав как раз и не боится корозии. Можно лодку в землю закопать, и ничо ей не будет. Их, в принципе, можно и не красить.
Вот так, вкратце.
А нового что тебе рассказать... Было бы что нового, рассказал бы. А так, всё давным давно известно. Так, для свединия, я с люминем уже около 20 лет дело имею. Ссылки... Вот ты и сам их привёл, а я о них не в курсе, меня этому обучали, когда и компов то не было. Так что сейчас мне их искать нет никого смысла.
 




Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе - Видео Горячего Ключа - если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео - пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе - социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция... | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение - лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу - экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость - как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт - как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |