Нивы стало не хватать (для охотников и рыболовов)
0 - 30.03.2009 - 18:19 | Ситуация такая. Есть Нивка, которую переодически пользую для выездов на охоту и рыбалку. Но со временем обзавелся допснаряжением (лодка ПВХ, мотор, комплектующие, хабари и т.д.) Если раньше при выездах 1-2 человека Нивы хватало, то теперь ... приплыли. С возрастом появилось желание отдыхать нормально, без экстрима. Встал вопрос о выборе авто, чтоб хватило для полноценных выездов со всем снаряжением, а так же с семьей на отдых. Первый вариант УАЗ452Д (таблетка) а так же Газели-Баргузины (4х4)отметаю сразу. Итак чтоб хотелось. Полноприводный минивен (4х4) с понижающей передачей, дизель, кондей, хорошая печка, салон трансформер для нормального отдыха, приличная эргономика для водителя, вместительный багажник, проходимость не ниже Нивы. Строить что-то на базе чего-то нет времени и возможности, поэтому решил брать готовое, прицепы отметаю, так как хранить негде и усложняют маневрирование. Теоретически рассмотрел 2 модели Крузер 80, но нет возможности для нормального отдыха. Делика - но несколько напрягает правый руль, и не уверен в возможностях багажника. Машина будет эксплуатироваться 2 месяца в году. Кто юзает эти машины и что может сказать, или может кто что слышал о других моделях с указанными параметрами? | |
1 - 30.03.2009 - 20:19 | сам с белой завистью смотрю на обладателей делики, но руки не поднимаются платить за пруль.рассматривал хундай старекс 4х4 2.5 дизель.в салоне как в квартире ,на трассе мягко и комфортно. по проходимости не знаю,тем более что с нивой равнять нечего.разве что дефендер.моё личное мнение. | |
2 - 30.03.2009 - 21:16 | Как может быть у полноприводного микроавтобуса проходимость не ниже Нивы? На пару месяцев в году можно и правый руль, один хрен по трассе на грязевой больше 90км/ч не стоит ехать, а на бездорожье пофиг. Делику или Крузак 80 для пару месяцев в году круто как то! А вообще как можно вдвоем на Ниве не уместится? Я на Ниве постоянно на рыбалку езжу в двоем иногда в троем, при это везем ПВХ 3.2м, мотор, бак, спиниги, рюкзаки. Просто нужно не ленится и снять заднее сеение, Шнива в этом плане лучше, сложил большую половину задней спинки, и третий сидит на сидении и хабари влезают, под потолок конечно. Если поставить капсулу на крышу, половина хабаря легкого уйдет из салона(рюкзаки, снасти, продукты кроме воды). Салон трансформер? Хотите спать в машине, уже екстрим для человека в возрасте. Ну что ж, летом я предпочту машине палатку. Осенью-весной посплю с удовольствием в салоне Шнивы( Нива еще прикольнее раскладывается). Зимой я вообще не буду спать в машине, только если аварийно, а так постараюсь найти ночлег, базу. | |
3 - 30.03.2009 - 21:21 | Зах Есть некоторые и в 15градусный спят в машине, тока надо пару канистр ссобой иметь и спи всю ночь с печкой, тока против ветра стань:) | |
4 - 30.03.2009 - 21:26 | оптимист, как вариант Паджерик 2 на механике, дизельный, коротыш или 5дверей говорят тоже вариант | |
5 - 30.03.2009 - 22:21 | 2-1 Спасибо, пошукаю инфу. 2-2 Вопрос проходимости решается легко, за счет подбора нужной резины и при необходимости легким люфтом. Это не круто, полтинник уже на горизонте и со всеми нажитыми болячками приходится уже беречься. А так как экспедиционник будет браться на всю оставшуюся жизнь, то и нужно не прогадать. С собой всего нажитого не унесешь, поэтому хочется немного пожить в удовольствие и в своих интересах))) По Ниве. В первой баллон стоял снизу за мостом, при участии в покатушках народ кричал "когда по камням карабкаешься - искры летят, спрячь баллон, страшно". На вторую подобрал специально баллон 45 литров, поставил ВДОЛЬ в багажнике, заняло порядка 30% свободного места, но уменьшилась загрузка в кузов. Я не ленивый и сиденья снять могу, но тогда где спать?)) Да и семьей на ней не поездишь с целью автотуристического отдыха. Это скорее машина на однодневный выезд и не более. Не мне Вам рассказывать, что до июня и с сентября по ночам, как на утиной утрянке, так и на ранних рыбалках, спать на земле у костра в спальнике уже не айс. Днем до +30, ночью до +5. Салон трансформер решает эту проблему. Спать же в Ниве-Шниве - тока бока болят, корячиться с боку на бок всю ночь. Вы еще пропустили вопрос экспедиционника с семьей и эргономику, которая в Ниве мягко говоря ... не очень. В последнюю установил сиденья от гольфа, так хоть сидеть более менее удобно стало. Чем хорош дизель кроме тяги на низах и экономичьностью. Он без нагрузки не греется, как бензинка молотя на холостых, ставишь приемлемую тебе температуру салона и включаешь (кондей или печку) потихоньку тарахтя авто обеспечивает тебе приемлемый режим. Достаточно пару подушек и одеял и не нужны ни палатки ни спальники. Салон-трансформер в Делике подкупает возможностью за 3 минуты получить прекрасный трехместный диван, для полноценного отдыха как на охоте, так и семье в поезках. Поэтому денюх не жалко на себя родимого, главное не промахнуться)))\ 2-4 Паджеро смотрел - багажник мал откровенно, высота машинки маловата и комфорта в ночь не будет. | |
6 - 30.03.2009 - 22:31 | Для простого рыболова, а не "буржуина" Лучше свежей нивы для рыбалки и охоты ничего нет,лучшее только УАЗИК, а все там ....жерики и прочий хлам.! 10-20 возраста в топку.. Ниву можно на коленке собрать, у кого руки откуда нада растут и запчасти копейки...по сравнению с джипов... повторюсь МАШИНА ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОХОТЫ. и только.. по существу, машина 21214 лодка 3.80 на верней крыше, ямаха 25 в багажнике безе сидушки вещи 3 человека это максимум.. | |
7 - 30.03.2009 - 22:47 | 2-6 Зачем ярлыки вешать? Если я собрался брать что-то дороже Нивы, не значит, что не смогу машину содержать. И это не должно никого обижать или оскорблять. Для сведения не вижу разницы между новой, свежей и б/у Нивой, если своевременно делать ТО и регламентные работы, то не прийдется на коленке что-то собирать и экономить на запчастях. То же касается и иномарок)) Это я как инженер по колесной и гусеничной технике Вас уверяю. Если есть сомнения сходите на http://forum.4x4krasnodar.ru или http://forum.skif4x4.ru/, там увидите на что реально способны нашемарки и иномарки, когда к ним люди руки правильно прикладывают. | |
8 - 30.03.2009 - 23:18 | Все форумы хороши 4 на 4, но посчитайте сколько они денег туда вкладывают, времени и сил... новая нива стоит, незнаю сколько щас.. но думаю около 300 350.. что можно взял за эти деньги и не смотреть в нее как минимум 1-2 года, только ездить тупо на ТО ?? и не вкладыватся...??? отвечаю ничего..... Но все-таки если есть деньги советую кия спортейдж с салона или б.у..там и места много и всю братию для посиделок увезете... а еще лучше соренто | |
9 - 30.03.2009 - 23:27 | У меня балон под днищем 50л. Если между задним мостом и бампером провести прямую, то балон не выпирает. На ХХ расход 1.2л, те за ночь максимум 10л газа. Но есть одно НО. С работающим двигателем спать не айс в ниве точно, в Шниве по тише и то, а с дизельным тем более не вариант. Идеально тихие дизеля тока на Дисковери 3 видел. Так что я ни когда не задумывался спать с работающим двигателем - не комфортно. Есть хороший вариант, особенно на автоматах - автоматическая заводка от сигналки через каждый час или пол часа и прогрев салона. | |
10 - 31.03.2009 - 0:55 | 9 -"заводка от сигналки через каждый час или пол часа и прогрев салона. "-Я думаю что это хуже, чем постоянно движок молотит. :-)) Призапуске и отключении будить будет. Когда постоянно молотит, он убаюкивает. Как в поезде, спиши сладко под стук колёс, просыпаешься только на остановках когда тишина наступает. По всем предъявленным запросам автора, из перечисленных вариантов, и чтоб трёхспалка :-))) , только Делика. | |
11 - 31.03.2009 - 8:22 | Для обогрева салона не заводя мотор есть такая штука называется "автономка" используется восновном на больших машинах, но ставится куда угодно. | |
12 - 31.03.2009 - 8:50 | Немножко скажу про Делику. Ребят кто не ночевал в этой машине, меня не поймет. Товарищ купил себе этот замечательный микроавтобус в прошлом году, и практически весь охотничьий сезон мы провели на колесах этого автомобиля. Дизель, 2 кондиционера, на крыше палатка (раскладывается автоматом как-то), жалюзи с э/приводом.В салоне раскладываются сиденья в большую двухспальную кровать. Спали втроем очень комфортно и удобно. Скажу комфорт конечно на высоком уровне. Проходимость тоже скажу неплохая. На грязевой резине, лазили по говнам и не разу не сели... Машина супер!!! Мне очень нравится и честно говоря, была бы озможность взял не раздумывая. Единственно - правый руль! | |
13 - 31.03.2009 - 9:00 | Юзал крузак 80 три года. Был бензин 4500 переведенный на газ.(балон в багажнике). Брал в основном для выезда на природу.Салон, потолок и часть панели перетягивал кожей на фадеева у ребят. Машина оправдала мои ожидания на 100%. Проходимая-были места в новопокровском лесу где таблетка увязла,я прошел:), неубиваемая- Ямок на дороге для него не существует:)за 50 тысяч км нещадной эксплуатации( на скорости 60-80 км в час иногда приходилось пересекать поля из под скошенной кукурузы)поменял один подшипник задней ступицы,один передней и рем комплект передних-поворотных кулаков. Использовал как охот-машину (охотники поймут:)) И это весь ремонт!Расход по газу до 21 литра.(трасса 17-19) Багажник очень вместительный во время охот- двое гончих и драт помещались там легко(учитывая что еще стоял баллон на 90л , закрытый по периметру декоративной панелью со встроенной в неё муз техникой). Вещи помещались так же с легкостью.Выезжали в плавни на 3 ое суток так даже дрова брали мешками. Кондиционер и печка отлично работали.Было комфортно. Из минусов- спать в салоне тяжко,(предпочитал палатку и надувной матрац в таких случаях)на трассе немного козлит,разгоняется не так быстро как хочется ( в сравненнии с крузаком 100 или таурегом). В остальном повторюсь отличная и оч. комфортная машина для езды по гравийно-грунтовым дорогам с возможностью прохождения оч.тяжелого бездорожъя.( для бездорожъя лучше брать с лебедкой на бампере и в дизельном варианте). | |
14 - 31.03.2009 - 9:15 | Братва,автономка с "большой машины" стоит без установки 30000,установить ещё рублей 5-6.Дешевле цапануть акацию в посадке и Деликой доволочь до места ночёвки!Я думаю...нечестно как-то сравнивать Ниву(прости меня господи за слово такое) и ДЕЛИКУ.Я сам езжу на пруле и очень доволен автомобилем.Оптимист,бери Мицу и не парься,не слушай попискивания и потрескивания со стороны Нив и Уазов!Лучше японских машин ещё не придумано.Если не собираешься залазить в болота всяческие,обрати внимание на Ниссан Эльгранд(комфорта на порядок больше чем у Делики и тоже дизеля есть,правда 3.2 литра)....Ребята,не ругайте меня за отношение к Ниве-у каждого своё мнение. | |
15 - 31.03.2009 - 9:37 | Да я сам о Делике подумываю, но точно не знаю куда мне она нужна :)) Вроде большая машина для всей семьи, и удобно матануться на море км на 600 со всем багажом. С другой стороны брать хочется для охоты, тогда надо чуток лифтовать под колеса, готовить машину, а лифт для дальних забегов по трассе зло. Без лифта слабо себе представляю Делик в горах куда я на кабана ездил, там и Шнива на пузо задится - на меня вообще дико смотрели, когда я на Шниве приехал, а все на УАЗах. Да и за руль автобуса задиться как то не хочется. У Делик хоть категория Б? Вообще я подхожу по другому. Для охоты нужна небольшая машина ремонтопригодная и подготовленая для бездорожья - тут я альтернативы Нивам и Уазам не вижу по своему карману. Для забегов по трассе семьей с багажом лучше кроссовер или симетричный 4х4 типа Субару форестера. А делика это компромис между этими двумя вариантами,в итоге ни рыба ни мясо. Зачем такая большая машина для охоты? Возить безколесных друзей? Что-то я ради этого не хочу водителем работать, и чинить свою авту за всех. Нива машина на 2-их, мне на охоту рыбалку больше не надо. Кто хочет ездить на природу пусть обзводится своим транспортом. У нас уже все обзвелись. Надо возить бригаду покупайте авту на толпу - это будет по честному. А в Ниве я как-нибудь без снобизма в 2-ем переночую. | |
16 - 31.03.2009 - 9:44 | Делика конечно хороша, комфорт и все такое, в нормальном состоянии стоит не дешево, продать тяжело, потеряете при продаже прилично, проходимость без серьезных лифтов посрeдственная, опять же запчасти не всегда в наличии, а если в сезон поломается? Я за уаз буханку, можно новый, 3 спальных места можно сделать, под трубу печки вместо стекла метал с дыркой, доводка да ума не очень много денег, ремонтопригодность, проходимость. | |
17 - 31.03.2009 - 10:03 | 3 спальных места ... На рыбалке рыбу надо ловить :))) | |
18 - 31.03.2009 - 10:20 | Musson +500 :) Делика меньше лимона - выброшенные деньги, универсальность - ни то не се. Реально плюс один - удобно спать :) | |
19 - 31.03.2009 - 13:35 | народ подскажите кто юзал митцубиси аутлендр хл, он вроде, как паркетниг с 4вд, а вроде неплохо по грязи проходит? | |
20 - 31.03.2009 - 14:17 | Мое мнение, всякие эти паркетники, для того чтоб днищем не шоркать по сухому на легковушке, какая у нее проходимость? Если грязь густая в полколеса, не факт что вискомуфта провернет колеса, а если и будет маслать, то не долго, какую резину на них ставить, МТ? Представляю видок... Так что проходимость хорошая по сравнению с девяткой, десяткой. | |
21 - 31.03.2009 - 18:20 | 2-12 Согласен. Вот только интересует задний диван убирается у нее, чтоб грузовой отсек был или нет? 2-13 Так и есть, потому и выбор такой. То Musson - цель нажится никто не ставит, если машинка на очень долго или навсегда с этим нужно просто смириться. Коллеги, Вы обратили внимание в теме, что Нивка есть и все варианты опробованы. Уже неоднократно в состязаниях доказано, что Нива и Паджеро по проходимости практически равны. Делика сделана на базе Паджеро, поэтому она предпочтительнее просто джипа. Понятно что полностью универсального ничего нет, как ружья, удочки, снасти, машины или резины, поэтому выигрывают при принятии решения те или иные мелкие плюсики. Думаю что Делику в приличном состоянии можно взять до 400, Крузера до 600, тем паче, что имеющуюся авто можно не спешить продавть. Итак у кого или кто ездил на Делике, что и как у нее с задним диваном, чтоб все сложить в багажнике? | |
22 - 31.03.2009 - 19:24 | 2-14 Посмотрел, салон конечно супер. Но машина не для бездорожья умеренного. Обрати внимание на свесы, маленькие колесья и пластик на бамперах. Похоже несущий кузов. В этом Делике проигрывает по полной. Данный Нис хорош, для семейной машины в дальних и не очень поездках)) | |
23 - 31.03.2009 - 20:10 | оптимист 21 - 31.03.2009 - 18:20 Думаю что Делику в приличном состоянии можно взять до 400, Крузера до 600, Насчет Крузера Вы явно перебарщиваете. Я продал своего за 350 а покупал за 314 (плюс вложил 170 (на перетяжку салона и новые диски с резиной в основном ) и было это с 2003 по 2006г. А сейчас за 600-700 уже можно сотого года 1999 попробовать подыскать(кризис однако:)). | |
24 - 31.03.2009 - 20:18 | Вот например Крузак 100 за 680т.р. | |
25 - 31.03.2009 - 20:20 | Ой ссылку забыл:) http://irr.ru/advert/23234133/ | |
26 - 31.03.2009 - 20:42 | Оптимист - на форему За рулем, есть некий WWL. У него не первая Делика, сейчас у него как раз Делика на прокачке. Он по ним все знает и отличия в комплектациях между япами и европейками и марки правильных дизелей у Делик. Вообщем если хотите с ним пообщатсья то лучше на "ЗА рулем". | |
27 - 31.03.2009 - 21:08 | Крузак конечно аппарат высший, я ими в автосалоне торговал в начале 90тых. Но ща по нашим голодным временам попробуй его накорми, да и налоги обещают бешеные по кобылам! :-) а вот у меня знакомые мужики на Делике катаюца уже несколько лет и хвалят! У них она не свежая но уже дутая со стеклянными окнами овалами в крыше и двигло дизель, говорят на холостых пашти ни хрена не хавает, по осени спят не глуша двигла! :-) | |
28 - 31.03.2009 - 21:34 | То ZahЮ спасибо, завтра пошукаю. | |
29 - 31.03.2009 - 22:04 | Оптимист, не ну если как говорится бюджет не ограничен для авто для жесткой эксплуатации 2 месяца в году, и есть четкая уверенность что Вы и через 5-10 лет сможете его обслуживать, и вдруг при срочной продаже(всякое бывает) потеряете минимум 30-50% стоимости, тогда конечно делика или кукурузер, ну и что кузовщина дорогая(особенно на делику) и замена жидкостей не хило будет тянуть, так же как и ремонт, зато комфорт и .. что еще?? При таком подходе и я бы стоял перед таким выбором. Но, ИМХО, эти модели больше подходят для повседневных авто с приятным дополнением в виде проходимости и т.д. | |
30 - 01.04.2009 - 0:01 | оптимист, а Крузер-60 как вам??? Дизель 4л, механический ТНВД, ГРМ - шестерня, большой салон, хорошая проходимость, человек просит всего 270 тыров. Машина 89 года, двиг капиталенный. Правда вложить немного придется (редуктор заднего моста подвывает ну и по мелочи). Но ведь это МАШИНА!!! Рама все еще не гнилая!!! Если инетерсно, пишите на почту, дам телефон. Кондера, правда, нет... Зато с лебедкой. | |
Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе - Видео Горячего Ключа - если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео - пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе - социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция... | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение - лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу - экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость - как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт - как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |