Сочуствующий | Господа форумчане! Если у кого-то есть опыт в использовании лодки Романтика" (трёхсекционная) под мотором (или без такового) подскажите, пожалуйста, что за зверь?! Достаточно-ли высоты борта при волне, ходовые качества лодки, транспортировка, какой мотор допустим, устойчивость к протеканию, ну и вообще впечатления У-ЦЕЛОМ. :-) поделитесь, ПОЖАЛУЙСТА! |
Старина Флинт | Сам не юзал, но говорят что не плохая лодка, главное смари дно, обычно его убивают по зиме об лед и оно становица как фольга! Да и не вешай Нептуна, а то 2 деятеля павесили. В пол газа полет нормальный, еще газку, полет отличный, полный газ дали и она над водой взлетела винтом и перевернулась! Один сразу вылетел, второго лодкой накрыло, все живы но ржут доси как вспоминают! ;-)))))))) |
Сочуствующий | Спасибо, Старина! А, что максимум можно подвесить? |
Старина Флинт | Не знаю, смари по паспорту. Раньше на Ветряках летали и штыряла она будь здоров! ;-))) |
Сочуствующий | Ненужели больше никто не пользовал?! Поделитесь, поджалуйста, опытом бывалые! |
VV50 | Ну больше чем Ветерок 12 на неё лучше не вешать. На Военведе был случай когда Романтика на части развалилась под Вихрём. |
сса | Романтика под Вирём!!!??? ЖЕСТЬ!!!))))) Я раз на ентой Романтике, под В-8, в небольшую волну, так, чуть лиман разбултыхало, попал. Нафих, нафих. Как штаны не обмочил, до сих пор жуть берёт. ИМХО- Романтика-это вёсла, ну в лучшем случае, что нить до 3 лыс и ...пруд станичный)))) |
Старина Флинт | Судя по твоему нику ты и в ванной уссышся от волны ;-)))) |
сса | 2 7. Вихрюша, ты опять не спишь? А НУ МАРШ В КРОВАТЬ!!! А то мамка заругает)))) |
VV50 | To 6:Сергей привет! Как прицеп, получилось? А нащёт Романтики под Вихрём, так эту хохму егеря с Темрючанки рассказали. Я так тоже согласен что для неё только электромоторчик и не больше. |
сса | VV50 Вячеслав-ЗДАРОВО!!! Прицеп чо надо получился. Катаюсь вовсю с ним. Ни разу у гайцОв вопросов не возникло. Ни то что переделан, ни то что по доверенности езжу, да и про категорию ни разу не заикались. Техосмотр есть, всё, счастливого пути. А по поводу Романтики и Вихря... Так клоунов хватает. Мне тут тоже один недавно на Немана-2 моего предлагал Я-55 повесить. А чё, говорит, нормально получится. Неееее, Романтика это вёсла и пруд. А хлопцам безбашенным, вроде этого тинейджера, Старины Флинта(он же Вихрь-30, Зверобой и т.д) я предлагаю ихние вихри-нептуны сразу себе на спину повесить, чо уж по мелочам то размениватся. Зато какой драйв, скорость...))))) |
glav1968 | На Романтику-2 по паспорту положен мотор не более 5 л.с., на какую-то модификацию (не помню) до 8л.с. На Чкалова 93 у продавца есть каталог, там можно точно посмотреть. |
Святой Инквизитор | Старина Флинт cca Не разжигаем конфликт! |
Jackall | Ставил на романтику мерка 6 л.с. 4-х тактного, полет отличный, сразу выходит на глиссер, на полном газу навигатор выдавал скорость 30 - 32 км/ч, но лодка становилась неуправляемой! в проходку не мог нормально залететь, при повороте она шла боком, но хорошо что был штиль, а если волна, тогда бы сделал уши. А в двоем скорость 24- 26 км/ч, в управлении уже получше, та и скорость нормальная. |
Сочуствующий | для постов 7 и 8 - Парни, и я ВАС то же уважаю! Очень!!! Дя постов 9,10 - мимо кассы, помоему. Для glav1968 - информация по допустимой мощности моторов достаточно противоречивая. В "Суперлодке.ру" пишут, что для Романтики предельно допустимая мощность - 2 л.с. и в то-же время указывают предель ную скорость на Ветерке 8?! |
Сочуствующий | то 13. Спасибо, Jackall. Как я понимаю всё-таки если не роысачить, то как бюджетный вариант - "Романтика" вполне возможен?! |
glav1968 | Сочуствующий Не знаю, что там пишут на форумах, я писал о данных, указанных в паспорте и в каталоге моторных лодок, который выпущен в советские времена. Сам искал такую лодку и собирал информацию. Кстати, считаю, что максимальная цена за трехсекционную Романтику не более 15т.р. |
Les | Зачем тебе гемор? Разве нет нормальных вариантов? Под ЛЮБЫМ мотором свыше 2 лошадей, будешь гарантированно купаться, хорошо, если в летнее время и хорошо плаваешь. За 15 возьми пластик в ДНТ и будет тебе счастье. |
chasik68 | Ловлю с Романтики шесть лет, два года с пятым мерком. Скорость 28 км/ч. Встроенного бака (2,5 л) вполне хватает на рыбалку. Транец пришлось усиливать, хотя по паспорту до 5 л/с. Нужен удлинитель румпеля, иначе задирает нос до выхода на глисс. Вес лодки 40 кг принести, положить на багажник, перетащить через дамбу (с мотором) нет проблем. Раньше поднимал на багажник нивы - сейчас на Л 200. При ветре больше 6 м/с (на открытой воде) на полном ходу, летят брызги (спасает ОЗК). Приходилось возвращаться через Кирпильский лиман при 10 м/с страшновато. Мыть, сушить, сдувать и упаковывать не надо, значит остаётся больше времени на рыбалку. Самое главное не режется и нее пробивается. |
Гай 56 | Вот п.18 - от вполне реально знающего воарос человека. Непонятно зачем люди, сами не имевшие "Романтику", "гарантируют" купание с нее при использовании мотора свыше 2-х сил... Как нарочно я сам совсем недавно в плавнях несколько раз ловил рыпку с "Романтики" под "Хондой" 2,3 силы (четырехтактный, с воздушным охлаждением). Лодка и мотор были не мои, но мнение об этой парочке я составил, и неплохое. "Романтика" как лодка в своем классе совсем не худший вариант. Она например в сравнении с "Малюткой" намного устойчивее(из-за формы днища). К минусам я отнес бы ее низкобортность и особенно "низконосость". Тоесть эта посудина не для большой волны, понятно. Но если вы не собираетесь "дать парусу вольную волю" - она послужит, и неплохо. Другими словами у этой лодки - свои задачи, и решает их она совсем неплохо. Использовать ее надо конечно только с паелами, так как металл довольно тонок. На ребра жесткости днища расчитыват сильно не стОит, и не нужно топтаться по ним сапогами. Ну а насчет истирания днища об лед зимой, о чем пишет Старина Флинт...а зачем вообще его тереть об лед, не совсем понятно... |
Гай 56 | Думаю понятно, что мнение Гай 56 полностью совпадают с мнением Рой 56(а так же блокпост 56). Больше месяца был в плавнях, и предыдущий ник благополучно издох. |
denra | chasik68 все правильно написал. Сам юзаю романтику с Ветерком 12 (транец усилен). Если плавать одному, то действительно желательно иметь удлинитель на румпель и управляемость не очень. Вдвоем совсем другое дело: и управляемост хорошая и нос не задирается. Из недостатков: боится большой волны Из плюсов: легкая, достаточно устойчивая, ходкая под веслами, не пробивается в отличие от ПВХ |
Гай 56 | Ну чего ж и кажу... |
Сочуствующий | К постам 18-22. Приятно слышать адекватных людей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за оказанное внимание! к посту 18- поздравляю с заменой авто. Сам юзаю Ниву, высоковато, но , думаю грузить "Романтику" вполне возможно. Кстати, как вариант приобретения рассматривал лодку " Малютка". Но, однозначных мнений не встретил. Если у кого есть опыт, печальный или наппротив :о) прошу поделиться. |
Гай 56 | "Малютка" невероятно неустойчива и склонна к опрокидыванию. Эта лодка у меня была. Недолго. Может поэтому имею возможность писАть эти строки.:) Чтобы грузить на верхний багажник "Нивы" жесткую лодку длиной 2,5 - 4,5м, причем в одиночку, можно сделать как я: на задний бампер устанавливается П-образная стойка шириной и высотой по багажнику, стойки ее крепятся винтами с гайками в отверстия в бампере, а по углам стойка соединяется с багажником двумя горизонтальными металлическими полосками(можно трубками) тоже болтами. Таким образом получаем жесткую конструкцию, на которую нетрудно закатить лодку наверх с задка машины, не рискуя поцарапать авто. Сгружается лодка обратным порядком - стаскивается назад. Лежит она на машине очень устойчиво ввиду большого разлета трех горизонтальных опор. Как-то, проехав Тимашевск, видел пристроившуюся сзади легковуху, пассажир которой серез несколько мину, при обгоне меня, показал большой палец, глядя на лодку. Думаю, так он выразил одобрение конструкцией крепления. |
Гай 56 | ...конструкции крепления... |
chasik68 | У меня на ниве стоял заводской двойной багажник. Сдвинут до предела назад, на крайний задний и крайний передний прутки одел резиновый шланг ( чтоб не протиралось дно). Лодку ставишь позади машины на транец примерно в полуметре от машины, наклоняешь на багажник и поднимаешь. Я клал дном вниз, что бы поместить все вещи в лодку так как багажник у нивы небольшой. |
Гай 56 | Конечно можно и так. Еще и проще. Но у меня лодка довольно большая, и все опоры я делал мощные, из 33-мм "мануссмановской" нержавеющей трубы. Вышло в 0 руб. А багажник у " Нивы" действительно одно название. Кстати и у "Шнивы" не лучше... |
Сочуствующий | Ну, "Ниву" ценят не за багажник! :о)) для п.24 Спасибо за инфу по "Малютке". Рассматривалась, она, опять же в связи с размерами багажника "Нивы" )) |
Гай 56 | При случае можно и "Ерш" взять. Больше прлюсов, чем минусов. А верхний багажник нетрудно трансформировать(переделать) под широкую планку размеров. За чтО ценят "Ниву", я знаю. Эти машины у меня больше 20 лет... |
Сочуствующий | Слышал, что "Ёрш" склонен к ... не буду умничать, довольно неустойчивая лодка. Опять же тяжеловата для использования водиночку ?? |
VV50 | Ну да, в Ерше не разгуляешься, лодка-перевёртыш, хотя если учитывать этот момент и не забывать о нём то вполне можно рыбачить с него,но не лучший вариант. |
Les | Никогда серьёзный рыбак не будет всерьёз рассматривать вариант с "Романтикой". Этот девайс хорош для закрытых водоёмов. После первого купания наступит отрезвление. Жаль, что это советчиков не коснётся:)) Будет ветер, ночь и волна. Будет перегруз и усталость. Будут основания рисковать и торопиться. Не будет только надёжности! Вместо раздачи бесплатных советов, лучше покажите мне серьёзного рыбака с "Романтикой" |
Гай 56 | С этого момента сотни "Романтика" и "Романтика-2" будут сданы их хозяевами на цветмет, а владельцы начнут посыпать голову пеплом, каяться и клясться, что никогда больше не приобретут подобное плавсредство. Ибо только "серьезные рыбаки" имеют право на существование. "Серьезность" будет определяться, очевидно, специально назначенными самими собой людямы... |
Ганs | 33 ;-)))))) |
Anatollllich | Les,а как можно перегрузить "Романтику",если конечно речь не идёт о бруконерстве,а речь идёт например о человеке со спином или удочками? |
chasik68 | Интересно, "серьезные" рыбаки на "серьезных" лодках, вчера в лиман выходили? Или они прогноз погоды перед рыбалкой не смотрят? |
Сочуствующий | Мнения накаляются и разделяются! 8-) Ну, а как со сравнением ПВХ и разборных алюминиевых лодок? Понимаю, что вещи разные, но всё же, есть у кого-то опыт использования той и другой? Каково же их сравнение при использовании маломощного мотора? |
Гай 56 | В данный момент у меня три лодки: самодельная клепанная из AMg,размером 4000х1400х600 мм под мотор, складная фабричная из него же - "килевая охотничья гребная"(используется в качестве подъездка - очень легкая, проходимая), и приобретенная недавно бестранцевая надувашка "Таймень" из ПВХ - для решения тактических задач охоты и рыбалки. Этот комплект позволяет мне делать практически все. Каждая лодка в чем-то дополняет или замещает в определенных ситуациях другую. А если бы мне вместо этого набора плавсредств предложили выбрать какую-то одну универсальную модель, то я ... выбрал бы свой комплект. У меня ж комплексный подход к проведению досуга на природе...:)) |
Les | Как всегда, глупо. Какой смысл иметь 3 дерьма и ещё рекламировать их? Если я не прав в отношении "Армагеддона-2", то для чего 2 остальных? Мне например, хватает одной лодки, которую один свободно гружу на багажник и хожу на ней везде, в т.ч. по (спокойному!) морю, даже втроём. Но я никому не навязываю своё решение, хотя имею профессиональный опыт. Сочуствующий - это не разделение мнений. Это недостаточное понимание твоих потребностей. Если раз-два в год побаловаться в тихих местах - бери Романтику и три переносицу, чтоб не чихнуть (как в первых самолётах), если фраер - бери ПВХ с Ямой, если хочешь ездить далеко и надёжно дюральку с мощным иностранцем и прицепом-трейлером, если нормально рыбалить - пластик с небольшим мотором. Anatollllich - ну уж тебе стыдно не знать, что лёгкие лодки очень чувствительны к загрузке. Достаточно переместить 10-20 кг из кормы в нос и динамика и устойчивость совершенно меняются. Ну а если уж сравнивать 1-го или 3-х человек в Романтике, то это будут абсолютно разные по возможностям средства передвижения(самолёт и субмарина:)) |
Ганs | 35 у нас на Гидрострое живет очумелый чувак Леня, погоняло Холодильник, любому инспектору скажи все знают, всех перекидал, Рудик так сказал шо посадит как поймает! Так вот он на Романтике бракошил, на "Болгарке" кругами с ямы рыбой так набивал эту Романтику шо она еле ехала, за малым воду не хапала! ;-))) |
Русский стиль | В течении 3-х лет с другом пользовались Романтикой-2М (4-х секционной) + Ветерок-8. У товарища-3-х секционная, тоже с Ветерком. Из сравнения этих двух лодок предпочтение конечно-же 4-х секционной - не намного тяжелее,но больше места и гораздо легче выходит на глиссер. Возили на багажнике любой машины. На них прошли все лиманы Славянского района и прилегающие Темрюкские. Проблема одна - волна. Как на любой плоскодонке, остро ощющаешь позвоночником каждую выбоину. После того, как попали в Хуторском в хорошую встречную волну, я приобрел себе Обь-3, теперь чувствую себя гораздо спокойней. Если позволяют средства, то на Романтике заморачиваться не стоит, если нет, то лучше Романтика, чем ДНТ-шка - гораздо меньше требует к себе внимания и ухода. |
Сочуствующий | Для Гай 56. Как всегда, красиво и оригинально! Для Les. Спасибо. Какова же модель лодки которая подходит и для лиманов и для моря, если не секрет? И, что можете посоветовать по пластику, и почему, собственно, пластик? Кстати как он для использования на море? |
Anatollllich | 40,Читая твои посты понимаешь что не только Лёня у вас на гидрострое очумелый! |
Семьянин | Les Не томи душу, подскажи, какой лодкой пользуешься? |
Ганs | 43 С 5ю буквами "L" твой ник смотрелся бы еще симпотичнее ;-) |
Anatollllich | Ай Ганs шайтан,да ты не плохо считаешь!!!))))))))))))) Сочуствующий,у пластиков есть один большой минус,они тяжёлые,и под них надо более мощные моторы,чем на алюминьки такого размера. |
Гай 56 | То 44: неужели непонятно - никакой. Вся инфа подобных адресатов почерпнута из внешних источников. Ребята, не будьте наивны, отличайте "теоретиков" от практиков. Вам же будет проще. |
Семьянин | Дык, пытаемся, блин! ;-)) |
glav1968 | Поддержу в этот раз Роя, он же Гай 56, он же блокпост 56, он же Игорь Мванович: "отличайте "теоретиков" от практиков." Да и разделение, приведенное в п.39, считаю несколько преувеличенным, так множество истинных корифеев спиннинговой рыбалки выходят на воду именно на ПВХ, и язык не повернется назвать из "фраерами". --- Все, или подавляющее большинство, как им бы не советовали, идут от малого к большому, как со снастями, так и с средствами передвижения. Начинал я с "уфимка-2". Потом активно искал "Романтику-2". Конечно, если мы говорим о той же лодке:_http://superlodka.ru/Romantika/Romantika2_gen_view.htm В конечном итоге пришел к комплекту Сильверадо-3,3м и мерк 15. Хотя, на сегодняшний день хочу лодку цельносварную из АМГ без смены мотора. Потому как считаю, что на меляках что 40л.с., что 15л.с. ведут себя в основном одинаково. --- ВСЕХ более опытных кораблеводов, ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что это только мое мнение и оно может быть ошибочным. На всякий случай - уже в танке :). --- Поэтому, вывод, если есть возможность : - наличие достаточной суммы денег, - возможность хранить приобретенный девайс с движителем, - возможность доставлять всё это к месту предполагаемой рыбалки Купи себе дюральку или лодку из АМГ (вельбот, RusBoat), соответствующий лодке мотор, прицеп, и, поверь, съэкономишь значительную сумму. ИМХО. |
glav1968 | Игорь Иванович, извиняюсь за "Мванович". Вроде всё перечитал ... |
Гай 56 | Да-да, и для меня "Романтика-2" когда-то была идеальной мечтой. Когда-то я привез домой практически новый "Ветерок-Э"(так, кажется) и был счастлив. И...правильно был счастлив, потому что ТАКИХ охот, и ТАКИХ рыбалок, которые мы с сыном пережили в те годы, уже, наверное, никогда не будет...Если по У.Фолкнеру, то будет примерно так: " Прежде мы, "не местные", пробирались в плавни на маленьких весельных лодках, с завистью и непониманием глядя на проносящиеся мимо, не так уж часто, впрочем, "Казанки"" с "Вихрями", водители которых взирали на нас с пренебрежением и даже презрением. Тогда, в те далекие недавние времена, в плавнях всего было много: непуганой, грохочущей тысячами крыл утки, гомонящих в небе табунов гусей, икряной тарани, не считаемой за рыбу щуки, судаков, которыми в приморских станицах топили печи... Теперь моторы стали во много раз мощнее, их стало в разы больше, лодки быстрее, о тысячных стадах судака и миллионных косяках тарани можно только вспоминать... Расстояния стали короче, мечты - прозаичнее, а Большие Плавни, где еще бродит зверь, все больше сжимаются, как моя жизнь... |
Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе - Видео Горячего Ключа - если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео - пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе - социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция... | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение - лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу - экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость - как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт - как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |