Вопрос по винту на плм?
Занудный парень
Усем доброго вечера.
Народ, ради собственной образованности спрашиваю:
3х лопастной винт и 4х лопастной.
В чем плюсы и минусы обоих?
Применительно например к рыбалке на лиманах, или применительно к моторам небольшой мощности до 15 лошадок?
обсудим?
Олег б
Дело тут не в количестве лопастей,а в диаметре и шаге винта.Все зависит от мощности мотора,типа лодки,ее веса,килеватости,загрузки и т. д. Лично я считаю,что на малолитражные моторы 4 ех лопастной вобще не нужен. Озвуч все же примерный тип лодки и загрузку при эксплуатации.
Занудный парень
Ок, лодка Вельбот 36.
Например Ямаха 15 3 лопасти, или Хонда 15 4 лопасти. Винты стандартные, т.е те что идут с мотором с завода.
В чем по осюсениям будет разница?
Занудный парень
Тут ведь в чем интерес еще. Например ямаха на моторы ставит винты 3х лопастные, а хонда только 4х. Причем на все от 4 и выше!
Почему?
Олег б
Да ладно! Седня был у кентухи,у него Хонда 4 т 15 л с - винт 3 лопасти,штатный.
сса
2 Занудный парень. Ты с этими вопросами лучше на motolodka.ru сходи. Там тебе в лицах и в красках всё объяснят. Желающих много)))))) А вообще правильно тебе Олег б всё сказал. Ты определись, для чего лодка использоватся будет, загрузку и т.д. А там уже и винт подбирай. Тахометр тебе в помощь)))))
Олег б
Серег,я тут разумничался,а у самого тхометра доси нема.
сса
Олег, у меня мотора нормального доси нема (до покупки Яма-25 целый день остался, а Вихря-в Кубань) а ты говоришь тахометр. Всё будет, не боись))))
Счук
Тахометра у них нету...у меня блин спиннинга нету - лодко-мотор купил, на спин не осталось))
Занудный парень
2- Олег б и сса, народ, с лодкой я давно уже определился и поверьте мне это не первая моя лодка. Также как и мотор... Все имеется в комплекте давно наработано и прекрасно себя зарекомендовало на наших кубанских лиманах.
Другой вопрос, например сейчас мой мотор, у меня яма 9.9 хочет купить мой сотоварищ по рыбалке, а у меня есть возможность приобрести новый. Выбор пал на 15 лошадей потому что это максимально разрешенный на лодку. В принципе по ходовым испытаниям этого более чем достаточно, для меня.
Выбирая из большинства фирм производителей, коих у нас в крае представлено сейчас множество, обратил внимание на такую весчь как винт. И тут уважаемый Олег я с тобой не согласен. Если бы я лично вчерась не видел на хонде в магазине, где стояло их штук 7-8 всех мощностей четырехлопастного винта в том числе и на 15 4-х тактной.
Вопрос ведь не в том что мне надо, я с этим сам определюсь, а в том в чем плюсы и минусы между этими видами винтов? Вот и спрашиваю совета у народа,
K23rus
я где то читал что разница в тяге! все зависит от лодки и кол-ва груза (баласта)! -в прочем могу ошибаться.
точнее тебя могут проконсультировать на сайте альба-трос.ру
там есть вопрос-ответ , в верхнем правом углу.
потом выложи ответ!
только правильно описывай проблему в мелочах!
Хонда крутой мотор-но и дорогой!
K23rus
------- классический четырехлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива на режимах до 0.8 номинала мощности.---------
09
Занудный парень день добрый ! Я бы порекомендовал посмотреть Меркури 15 сам такой юзаю с вельботом за что спасибо тебе! Вопервых отпадает вопрос какой винт там он трехлопастный! ))))) во вторых удобств больше чем с другими моторами ....термостат управление скоростями на руле сервис более развит ...а винты ...на 15 ...это от лукавого....сам проверил взял дополнительно еще два один с шагом 9 другой 10 ....вывод ....самый лучший это родной! Будут вопросы пиши подскажу ......максималка вдвоем на Веле 36 Мер 15 ......40 ки/ч в одну тушку 42-43...втроем 35 как писали о Вельботе плюс прогнозируемость каждый доп чел это минус 3-4км/ч.
почитай немного есть...
http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=15757&page=1
поппер
Как владелец 20 Хонды и 4-х метровой ПВХ лодки ДНТ сообщаю, что с родным четырех лопастным винтом с шагом 10 моторчик бежит, как с одним человеком так и с двумя - ОДИНАКОВО со скоростью 35 - 36 км/час. Однозначно буду брать как основной винт - ямаховский с шагом 12, а родной оставлю как запасной. На родном винте после 2/3 дросселя мотор ревет, а скорость не растет.
09
поппер я так понимаю 35- 36 это мало для вашего комлекта!по сылке выше из форума..."Вчера на заливе специально посвятил время сравнить винты. Комплект - Р 420 + Х 20. Интересно, что два Ямаховских винта одного шага (12" ), но несколько разной конфигурации показали скорость 51 и 55 км\ч соответственно. 11" Солас (стальной)- 48 - 50 км\ч."
ставили как то Мерк 15 ху на Крым вдвоем 115+85 кг и хабари ...скорость по проходке 33-34 ...и все! передвинули все что можно в корму....41 км/ч!!!!!!!!! А вы винты винты......прокладка между румпелем и банкой! :-)))
09
поппер почитай тут ...там было обсуждение твоей проблемы...
http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html
http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=15639
сса
2 14. 09. Позволь усомнится. Не пойдёт Крым с двумя тушками+хабари под пятнахой 41 км. Эта пятнашка его с такой загрузкой еле-еле , секунд 50-60 на глист вытягивать будет. Да и то, с винтом правильным. Макс скорость от силы 30-32км будет, да и то врядли. Крыму минимум 30 лыс надо, а лучше сорок. Ты сам подсчитай. Сам Крым, со всеми приблудами кил 180 весит. + движок 35+200 кг тел+бенз+хабари. Итого кил 480-500 будет. А для устойчивого глиссирования мотолодки надо 1 лыс на 25 кг общего веса. И это минимум. Уже минимум 20 надо. Так что не рассказывай сказки. Крым+15 - грустное зрелище. Ну еще в одно рыло, туда-сюда. А так как ты пишеш...
поппер
09 Благодарю за ссылки. Всю эту информацию я уже почерпнул на "мотолодке" поэтому сразу и сказал, что буду заказывать ямаховский винт с шагом 12.
09
поппер! мне кажется проблема не ввинте ..много может быть причин недокачка лодки ее добивать желательно уже на воде...и многое другое ..ведб реально штатный мотор 20 под штатным винтом должен бежать в одно тело неменьше 45! ищи засаду..
сса можно конечно и усомниться ..но сначало так и было максимум что было 32 ...так полдня на рыбалке и отплавали ...одни был впереди 115 кг я полегче сзади а потом при выходе на глис при макс 32 пересаживаем его назад...вышло 40-41 ! Замеры по ЖПС плюс треки скачаны и проверял на компе все реально совпадает....так же все и на ПВХ и на Вельботе правильная развесовка добавляет + 5-7 км ...дальше идет дельфинирование..
VV50
Да уж,сомнительные показатели для Крыма под 15кой.Но вот вопрос-сколько времени требуется для выхода на глисс при таком комплекте?
09
VV50 скажу честно ...незамеряли .но в сравнении с ПВХ 360 сильной разницы незаметил .....отмотали тогда км так 70 само сабой со стартами и остановками на забросы ...единственный минус ..при задней огрузке при сбросе газа надо быстро сваливать вперед пассажиру иначе волна в транец и небольшое купание ..но то же самое и с другими лодками....рассказывать сказки некчему просто сам был приятно удивлен что при 32 перенося вес лодка распидо../непропущено цензурой/..ся аж до 40 ....хорошо попробовать решили секономили время на прямых переходах между красным и рясным...
VV50
То 09:По идее у тебя на такой скорости и при таком распределении груза,должны были быть и проблемы с управляемостью.Просто у меня Крым с 40кой,и когда сильно загружали корму было очень стрёмно на поворотах,да по прямой постоянно приходилось ловить.
09
VV50 я не буду спорить я эту байду видел первый раз ..просто приехали на базу егерь сказал вот две шаланды одна крым другая непомню уже взяли крым он почище был..может это что то другое было -)))



Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе - Видео Горячего Ключа - если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео - пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе - социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция... | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение - лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу - экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость - как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт - как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |