ПАРАПЛАНЕРИЗм
0 - 10.06.2009 - 7:08 Александр (Augn) http://parakub.d-n-t.ru/
Александр (ok) http://para.moy.su
Андрей (Vzhik) http://photofile.ru/users/vzhik/
Андрей ( Paraplanix): http://paravia.ru/gallery/index.php?cat=20771
Василий (AVAsport) http://avasport.ru/
Владимир(Арлекин)  http://photofile.ru/users/bumblebee.fotoplenka/
Валерий (ValeriyV) http://photofile.ru/users/vinichenko.fotoplenka/
Валерий (BadMad) http://photofile.ru/users/shapoval.fotoplenka/
Виталий(EuropeCar):  http:// europe-car.ru
Дима (hw312): http://s650.photobucket.com/albums/uu222/devoted444/
Дима (Двухсотый):  http://photofile.ru/users/mit20071/
Дима (FLY)  http://bdv7.narod.ru/paraplan.htm
Женя (Jane K)  http://photofile.ru/users/jane_k.fotoplenka/
Константин (Константин)  http://photofile.ru/users/stayer.fotoplenka/
Марина (Free Force)  http://photofile.ru/users/mskv_free_force.fotoplenka/
Сергей (Astral)  http://dotsent.by.ru/
Сергей (Сергей NVRSK)  http://photofile.ru/users/ypa.fotoplenka/
Сергей(vector) http://flyschool.narod.ru/
Пётр (SWING) http://photofile.ru/users/swing.fotoplenka/
Работают 2 кассы взаимопомощи пилотов при травмах:
-Пилотов Кубани (обращаться к Арлекину(Краснодар)Доктору(Геленджик) Хулигану(Майкоп) )
-Фонд "Моцарта" (обращатся к Моцарту )
1 - 10.06.2009 - 7:23
«ПАРАПЛАНЕРНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ U-TURN(Германия)»
Парапланерные ботинки (38-45размеры):  Para-trekking II -200евр
http://para-trekking.ru/hight-shaft.html
НОВЕЙШАЯ разработка трех ведущих немецких фирм U-Turn; Advanc; Swing  запасные парашюты:
-Protect Nano (70-100кг max: 128кг)25кв, (1,6кг)-300евр
-Protect II RIS L (80-120кг max 133кг)38кв.( 2,3кг)-310евр
-Protect II RIS ХL (100-140кг max170кг)42кв (2,5кг)-330евр
Камеры ЗП (с интегрированным вытяжным парашютиком)-25евр
http://shelenkov.ru/portal/content/view/219/43/
Пончики разных цветов ( МАИ ) :1300р
Шлема интеграл(Levior Германия) --100евр
  http://levior.de/flight/en/secure.html
Комбинензоны (Германия) 150евр
http://levior.de/flight/en/overall.html
На заказ(имеются в наличии в Москве) новые купола:
--Infinity-3(DHV1-2)-для начинающих и пилотов выходного дня
--OBSESSION-2  (DHV1-2)-маршрутный купол  
--FREE FORCE -2 (DHV2) -для начинающих акро и маршр полетов
http://u-turn.ru/
Приборы:
-Brauniger IQ-ONE-200евр
 
-Garmin 60Cx -10600р
-Garmin 60CSx-12000р
-Garmin 76SCx-12000р
-Garmin Colorado 300-12700р
-Garmin Oregon 300-15700р
 
+7928-66-67-808
Константин.
2 - 10.06.2009 - 11:40 Костя,ну как появятся,мне один нужен
3 - 10.06.2009 - 11:42 Статья Мазнева про Курай. Поцелуй с куполом.
http://mazneff.narod.ru/news/kiss.htm
4 - 10.06.2009 - 12:47 Недорогие, качественные и удобные подвесные системы
http://karpofly.com/katalog.asp?CatID=1
, а также аксессуары для парапланеризма.
5 - 10.06.2009 - 13:39 Мистер Икс - добавляю по твоей просьбе:
Тест-драйв Моцарта. AUGN HALO (ASA TAYRAN-3).
 
Великовечное, 20 сентября 2008г
 
Тестировался размер L (28.6м2). Загрузка 112 кг - ближе к концу вилки.
Циклон, температура воздуха +20, ветер 4-6 метров в секунду, облачность с базой 500-800 метров.
 
1.Поведение на лебедке. Параплан отлично поднимается над головой за А-ряд. Клеванты эффективно выправляют крен. Очень комфортно на земле удерживать параплан над головой длительное время. При уходе купола вперед, тенденции к сложению не замечено. При буксировке параплан очень стабилен, никаких заваливаний назад не происходит. Резкие рывки троса параплан уверенно гасит, чувствуется хорошая задемпфированность по тангажу. Нет ни намека на самопроизвольный уход с курса полета — использовалась фирменная отцепка «Моцарт» с функцией автоподруливания на курс, пилоту практически не приходилось ни весом, ни клевантами выравнивать курс полета на буксировке. Разве что чуть-чуть сразу после старта. Это кстати доказывает, что купол будет сам доворачивать в сторону термика. В момент отцепки особых клевков не замечено. Причина — та же хорошая задемпфированность по тангажу. В одинаковых условиях HALO затягивается гораздо выше по высоте (особенно на затянутых триммерах), чем другие парапланы — чувствуется высочайшее аэродинамическое качество. Такое ощущение, что качество возрастает по причине хорошей задемпфированности по тангажу — чем меньше колебаний, тем меньше теряется на колебания энергии, и энергия по максимуму переводится в набор высоты. Оценка Моцарт-1.
 
2.Полный срыв потока (задний свал). Режим выполнялся с подмоткой виточка клевант на руки. В процессе выполнения стало ясно, что и без подмотки в самом крайнем нижнем положении клевант срыв будет. Однако, если немного не дотянуть — срыва не произойдет. Это очень хорошо для безопасности, в то же время на посадке купол уверенно гасится клевантами. Чувствуется, что заводская установка клевант — максимально правильная. Купол ушел в срыв как и ожидалось, усилия на клеванты для полного срыва — умеренные (например, на SOL у меня с трудом хватало сил, а на Свинге Вентусе наоборот, клеванты были очень мягкие при полном срыве). При выполнении полного срыва наблюдались очень резкие броски купола по крену. Другие купола, которые тестировал Моцарт, вели себя в полном срыве потише. Но это объяснимо — у HALO и скорость повыше, и качество значительно выше. Несмотря на резкие колебания по крену, режим протекал устойчиво, полное отпускание клевант моментально вывело параплан в нормальный полет. Стропная система сконструирована так, что предотвращает завязывание галстуков. Они и не завязались. Клевок при выходе из режима был средней интенсивности, умеренная компенсация клевантами не позволила куполу сложиться. В момент выхода левое ушко было завернуто вперед до передней кромки, после выхода ушко очень быстро расправилось само. По шкале Моцарта оценка Моцарт-2.
 
3.Асимметричный срыв потока (негативная спираль). Режим выполнялся с подмоткой одного витка клеванты на руку. Но даже при этом, параплан в процессе негативной спирали норовил выйти в нормальный полет. Это показывает, что купол противится входу в асимметричный срыв и не желает оставаться в срыве! Радиус негативного вращения был невелик, скорость вращения низка. По уровню смятия купола было видно, что срыв произошел на 60% площади параплана, и только на 40% площади поток продолжался. Это и объясняет небольшой радиус негативной спирали, а также малую скорость вращения в негативке. Пилот остается под куполом, центробежная сила не выталкивает пилота наружу. Полное отпускание клеванты перевело параплан в косой клевок почти до горизонта, на мгновение показалось, что параплан может из этого режима перейти в глубокую спираль, однако последующее тестирование глубокой спирали на балансировочной скорости показало склонность параплана к выходу из начинающейся спирали. Окончательный вывод: Ни в какой другой режим из асимметричного срыва параплан переходить не склонен. Не было и намека на завязывание галстука — утверждение конструктора о том, что он специально предусмотрел конструкцию стропной системы, блокирующую завязывание галстуков — похоже действительно соответствует реальности. Клевки после выхода из асимметричного срыва затухли очень быстро. Оценка Моцарт-2.
 
4.B-срыв. Очень сильно порадовал — на удивление мягкий. При входе заброс назад очень маленький, клевок при выходе совсем небольшой. Всему причина — хорошая задемпфированность по тангажу. Снижение примерно 6 метров в секунду. При выходе - никаких склонностей к парашютированию. Очень безопасно. Оценка Моцарт-1.
 
5.Глубокая спираль. Выполнялась в двух режимах — на трети акселератора, и на балансировочной скорости. На трети акселератора честно говоря поведение купола в глубокой спирали вызвало удивление — если в самом начале при входе в глубокую спираль полностью отпустить клеванту, то купол не только не останавливает вход в глубокую спираль, но и продолжает ее углублять! При этом, сам из спирали не выходит! Пришлось тянуть внешнюю клеванту. Однако, перегрузка в глубокой спирали относительно небольшая, что тоже удивило (на некоторых других куполах перегрузка была куда сильнее). В глазах не темнело, перегрузка не нарушала моего комфорта. Второй раз глубокая спираль выполнялась на балансировочной скорости без применения акселератора. Купол резко поменял свой характер. Теперь он значительно сильнее противился входу в глубокую спираль, и малейшее отпускание клеванты моментально выводило купол из глубокой спирали! Интенсивный выход из спирали соответственно заканчивался небольшой разгрузкой крыла и сильным клевком, сильная компенсация этого клевка существенно его сглаживала. Оценка безопасности Моцарт-2.
 
6.Асимметричное сложение не удерживаемое без компенсации. Очень порадовало, что параплан очень слабо разворачивается при 50% асимметричном сложении! От входа до выхода он довернул по ощущениям не более 30 градусов! Это просто отлично для такого парючего крыла! Раскрытие асимметрии — самостоятельное и очень быстрое. Оценка Моцарт-1 однозначно.
 
7.Асимметричное сложение удерживаемое с компенсацией. По сути, особо большой компенсации не требуется. Нет никакой опасности при компенсации сорвать крыло. Перекос в подвеске при полете на половинке крыла небольшой, колебания по тангажу минимальные или отсутствуют. По крену — колебания есть, но они затухающего характера. Купол по тангажу задемпфирован значительно лучше, чем по крену. Компенсация не вызывает никакой сложности, купол продолжает хорошо управляться — приотпуская или дотягивая компенсационную клеванту, можно разворачиваться как в одну, так и в другую сторону. Оценка Моцарт-1.
 
8.Фронталка. Купол хоть и входит в этот режим достаточно легко, но моментально из него выходит не теряя курса полета. При полной фронталке, когда подворачивается не только передняя кромка, но и вся площадь купола, параплан также моментально расправляется, и при совсем незначительной потере высоты выходит в нормальный полет без отклонения от курса. Оценка Моцарт-1.
 
9.Бабочка. С первого раза бабочка не получилась — не хватило рук для требуемого вытягивания центральных строп А-ряда. При второй попытке я значительно выше вскарабкался по центральным стропам А-ряда, и бабочка получилась, причем красивая! Параплан вовсе не противится выполнению красивой стабильной бабочки. Можно достаточно долго удерживать бабочку, и даже приноровиться при этом не менять курса полета. (На некоторых других куполах у Моцарта не получалось долго удерживать бабочку, а тут — красота просто!). Выход из бабочки — мгновенный, с небольшим разгонным клевочком. Никаких намеков на парашютирование! На этом крыле можно абсолютно безопасно учить бабочке начинающих пилотов! Оценка Моцарт-1.
 
10.Парашютирование. Нет никакой склонности к парашютированию.
 
11.Уши. Очень пропорциональные ушки, прямо идеальный размер — и это при трехрядном строплении и минимальном количестве строп! Поведение крыла во всех режимах — словно лечу на четырехрядном крыле, совсем не ощущается, что строп мало. Ушки раскрылись также легко и быстро, как и сложились. Оценка Моцарт-1.
 
12.Полет на акселераторе. Да, снижение как на половинке акселератора, так и на полном акселе очень сильно возрастает. Но и скорость тоже очень сильно прирастает!!! При этом, купол совсем не склонен к асимметричным сложениям и фронталкам на акселе — стабильность полета отлично сохраняется даже на полном акселе. Конечно, акселератор до неузнаваемости ухудшает безопасность глубокой спирали, но на безопасность остальных режимов особо не влияет. Даже резкое выдавливание и отпускание акселератора не приводит к заметным клевкам параплана (помогает всё та же хорошая задемпфированность по тангажу). Отдельно оценка безопасности на акселераторе — Моцарт-1. Безопасность в комбинации акселератор + глубокая спираль, к сожалению, Моцарт-4.
 
13.Управляемость. При всех достоинствах этого параплана, он обладает своеобразной управляемостью — мне с непривычки было трудно заставлять купол поворачивать. На полную перекладку веса купол реагирует не очень эффективно — в первый момент кренится, начиная поворот, но затем крен пропадает, и поворот в сторону становится очень и очень слабым, спираль — очень плоская и широкая. При воздействии на клеванту тоже параплан в первый момент начинает поворот, но потом радиус поворота увеличивается, и для повышения эффективности требуется значительно сильнее зажимать клеванту. Может, это результат моей не влётанности именно в это крыло, а может — это плата за такое сверх высокое аэродинамическое качество, плата за отличную безопасность практически во всех опасных режимах. Но тем не менее, чтобы интенсивно повернуть, надо резко затянуть клеванту, и в процессе начала поворота дотянуть ее еще чуть ниже. Вес при входе в вираж лучше вообще не перекладывать, чтобы избежать паразитного клевка по крену, мешающего эффективному виражу. Возможно, влётанность пилота в именно это крыло сведет проблему управляемости к нулю. По крайней мере, в конце тестирования я уже существенно резче научился входить в виражи.
 
14.Качество. Ну что тут сказать — замеры качества на обычной спортивной подвеске (не коконе!!) показали 9.2-9.3. Это именно замеренное приборами аэродинамическое качество. Мои ощущения таковы: Крыло заметно лучше и выше парит, дальше улетает чем мой SOL Synergy-3, у которого в паспорте написано качество 9.2. Конструктор утверждает, что в коконе у HALO будет качество 9.7, и он недалек от истины. Это чувствуется. Ранее мне не попадались в руки крылья бОльшего аэродинамического качества, чем HALO. Если такое высокое аэродинамическое качество сопоставить с такой хорошей безопасностью — то это какой-то прорыв в технологиях конструирования парапланов. Вряд ли есть еще одно крыло с качеством за 9 (замеренным, с обычной подвеской!), которое было бы абсолютно безопасно для начального обучения самых неопытных новичков. Я озабочен, не продать ли мне мой Synergy-3 в пользу HALO... (...несмотря на то, что я дилер SOL- просто мои тест-драйвы очень честные и правдивые, я никогда не буду писать неправду ради коммерческой выгоды.)
 
15.Конструктивные особенности. Есть и плюсы, и минусы. Несомненным плюсом является подбор тканей — гельвиноровый лоб, и Скайтексовый низ. Повышенная долговечность вместе с облегченным весом крыла. Еще плюс — очень мягкие и комфортные свободные концы. Но совершенно ужасные ручки клевант! Их держать неудобно. Остается пожелать, чтобы рукоятки клевант были косыми — чтобы нижняя плоскость рукоятки была не прямой, а имела наклон — чтобы задний конец нижней плоскости клеванты был выше, а передний конец — ниже. Тогда клеванты будет удобно держать в руках.
6 - 10.06.2009 - 13:54 13 июня в суботу будет ЛЕБЕДКА Моцарта в Армавире с 10:00 утра.
Всем добро пожаловать на аэродром "Красная Поляна" под Армавиром.
Тянуть будем по взлётке. Один старт 220 рублей плюс принудительное страхование на 1 полёт 50 рублей - только для тех, кто не застрахован в фонде Моцарта на год. Кто застрахован - тому только 220 рублей. Так как полоса 3 километра - попытаемся затягивать до 900-1000 метров.
7 - 10.06.2009 - 15:20 5: Не понял связь между качеством и высотой затяжки - скорее она зависит от минимального снижения и скорости параплана.
То же касается и поведение в заднем свале - связи с качеством не вижу. Со скоростью - возможно. Хотя думаю, что здесь важнее профили, конструкция.
Спираль на акселе - думаю не важна. Спираль на ушах - это да, имеет практическое применение. А ассиметрию не делал на акселе ? Как поведение ?
И какое снижение при бабочке ? Может ее тоже можно использовать как комфортный метод быстрого спуска (как B-свал) ?
Мои ощущения управления, стабильности - похожи на твои. Про клеванты соглашусь, но привыкаешь. Можно заказать другие - цена купола позволяет.
Спасибо за объективность - с учетом твоего дилерства.
Саше Угнивенко огромное спасибо за такой летучий и безопасный параплан. Показал пример буржуям.
Другому Саше (который мне давал купол на тест) - тоже огромное спасибо.
8 - 10.06.2009 - 17:18 7:Связь между качеством крыла и высотой такова: При одинаковой длине дороги, по которой едет лебедка, HALO набирает больше высоты. Качество - это отношение длины полёта к высоте снижения в этом полёте. Дорога одинаковая, усилие на рычаге лебедки одинаковое, а достигаемая высота при этом больше.
Нет, бабочку для снижения использовать нельзя - во-первых, трудно удерживать, во-вторых, снижение небольшое - срыва потока при этом нет, в третьих, режим нестабильный - на грани парашютирования. Нет, для снижения лучше B-срыв. Бабочка - это просто красиво. Не имеет практической пользы.
9 - 10.06.2009 - 17:35 7:"Спираль на акселе - думаю не важна"
А от грозовой тучи, засасывающей 18 метров в секунду как уходить?!! :-)
Уже три случая всасывания на 7-километровые высоты было за последние пару лет...
10 - 10.06.2009 - 17:35 8: Жень, не соглашусь - качество это отношение расстояния, которое ты пролетел с высоты метр (например) к этому одному метру при полете в спокойном воздухе. А здесь затяжка (не свободный полет) - высота набирается. Если будешь долго тянуть качество будет ого-го. Думаю, что купол с меньшим качеством, но с таким же снижением поднимется не ниже, просто машине надо будет ехать медленнее. Можно сравнить Селект и Гало.
11 - 10.06.2009 - 17:51 А ты сознание не потеряешь при таком снижении ? Лучше уж на сложенных больших (или очень больших) ушах - спираль или винговеры. Особенно винговеры - они комфортнее, контроль не теряешь. И нагрузка на купол в винговере меньше, чем в спирали - т.к. присутствует скольжение.
Лучше и не приближаться к такому облаку - оно будет черным и высоким.
Я сматывался из грозового на B-свале на Селекте (стало грозовым-дождевым через 5 минут) - нормально свалил, хотя внутри было страшно.
12 - 10.06.2009 - 19:08 Недавно наконец померял режим полный аксель+уши, получилось скорость 41 км/ч, снижение -4 м/с. Надо попробовать то же на высоте и раскачать винговеры, чтобы добиться большего снижения. В таком режиме крыло сверхстабильно-качество 3, угол атаки огромный, нагрузка на площадь 8 кг/кв.м.
13 - 10.06.2009 - 20:07 10:Я сказал точно. Не рекомендую сомневаться.
Качество параплана не зависит от того - тянуть его тросом или нет. Это характеристика параплана - отношение изменения горизонтального расстояния к вертикальному в системе отсчета относительно вектора тяги. Вектор тяги при свободном полёте нулевой, а на лебедке не нулевой. Относительно любого вектора тяги замеряется качество параплана. И оно будет одинаковым - есть тяга или нет. Качество - это не характеристика конкретного полёта, а характеристика параплана вне зависимости от условий, в которых он летит, вне зависимости от тяги или силы ветра. ем выше качество,тем выше параплан взлетит на лебедке при одинаковой тяге, одинаковом ветре и одинаковой длине дороги. От скорости параплана высота подъема не зависит - при одинаковом качестве, ветре и дороге более быстрый параплан взлетит на ту же высоту, просто быстрее по времени, но с тем же расходом длины дороги. Со мной не соглашаться нельзя. Со мной нужно соглашаться.
14 - 10.06.2009 - 20:09 Всем кому не нарвиться Голубицкая, добро пожаловать на северо-восток в Геленджик. Полетав на северные ветра в Геленджике вы не только будете любить Голубицкую, но будете любить землю и радоваться что вы на ней стоите. Набрав 950 над стартом отхватил негативку 50%, потом колбасился не по детски и успокаивал себя мыслью, что вечером будет спокойней (наивный). Вдоволь наколббасившись на северной стороне решил садиться на клеверное поле. Спокойно вышел на поле и начал сливать высоту. Дойдя до 400м до посадки шоу продолжиось. Постоянно отлавливая купол, через 15 мин заметил, что высота не сбрасывается, а наоборот увеличивается. Всё же удалось неглубокими спиралями сбросить высоту и сесть. Через 15мин на "ушах" пришёл Костя (КOTVV) с криками "Здравствуй земля"
Огромное спасибо Константину , за контроль за всеми летающими.
Интересно как отлетались Омичи, что то Константин ничего за них не пишет. Они оч. восторгались нашими полётами, Сегодня летали сами и мне кажется что восторг их поутих.
15 - 10.06.2009 - 20:13 11:Глубокую спираль недопустимо делать на ушах - купол порвется. Потому что скорость полета на ушах выше (значит перегрузка будет выше), и при этом площадь купола меньше, строп меньше - нагрузка и без того большая - растет еще, и приходится на меньшую площадь тряпки - уши наполовину сократят площадь крыла. Никто никогда не практикуйте глубокую спираль на ушах!
*Хочешь освоить бабочку и полный срыв - к Моцарту на обучение!*
16 - 10.06.2009 - 20:29 Омичи сегодня полетали - довольные как слоны!!!!!!!!!
Наборы больше полтарушки, с пробоем инверсии и попаданием в три среза ветров. На старте восток, на полтарушке северовосток с переходом на северозапад, а на посадке юг. :-)))
17 - 10.06.2009 - 22:04 Моцарт похоже, установив 850 лампочек в одной комнате, зарядился так, что энергии хватает заняться писаниной аж на две темы :)))
Кондратьев переключись с писанины на "накрыть поляну" братве Майкопо-Лабинской. Мы тебя все за столом послушаем лучше :)))
18 - 10.06.2009 - 22:42 начинающий пилот ищет купол б/у недорогой для обучения +79280432600 Анапа,Саша
19 - 10.06.2009 - 22:43 18- вес 80 кг
20 - 10.06.2009 - 22:46 Да да поляну нам!!! А то распиарился тут понимаешь ли...))) НА ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК, ещё и не сертифицированные крылья, вот накорми, а потом втирай нам как всё было и чего не было))) Сразу оговариваюсь, что это шутка юмора. А то тебя щаз понесёт-хрен остановишь))) А лучше пойду я спать пока Жека добрый, а то заставит ещё СИВ у него проходить. Ну его на хрен и так стрессов хватает...мля. А кто знает где Арлекин потерялся? (Может Моцарт его уже того... расправился с ним и его фондом, а мы и не знаем?)Арлекииин АУ!
21 - 10.06.2009 - 23:09 для "ударю в бубен" вот комбез http://aero.hotbox.ru/tents/tent.htm
еще вверху темы ссылка на шлем
вот ботинки ещеhttp://para-trekking.ru/
еще посмотри по барахолкам или здесь поспрашай, думаю люди че-нить присоветуют, удачи!
22 - 10.06.2009 - 23:10 ДВУХСОТЫЙ - Мой Обсейшн подойдет?
23 - 11.06.2009 - 0:06 Котя,есть телефон,звони,предлагай
здесь ещё комбез посмотреть можно.А потрогать можно у Арлекина(в смысле комбез)http://x-fly.ru/produktion/katalog/kombi.html
24 - 11.06.2009 - 0:24 Сегодня опять на северную сторону летали в Геленджике. Наборы до1км над стартом( старт 600м над морем). Правда почти целый час потеряли сидя на вчерашнем старте. ветер косил справа(а вчера с лева) поэтому потоки обходили наш старт сторонами. Время было уже 15.30, а мы ждем потоков, а по верхам дует хороший восток!!!
Мы с Женей (Jane K)не поленились и пройдя 300м стартонули с соседней горки, на удивление остальным ( были там и Омчани). мы с Женей свечками устремились в верх. У Жени (не считая зимой на 7-ветрах) это был первый термический полет. Молодец справился на отлично, на приборе у него 1440м над морем. Остальные увидев такое дело помчались на наш старт. Над бухтой вышел на высоте 1450м. Чем хуже Гагр для отработки СИВа ????? так опять как и вчера над морем начало поднимать в некоторых местах. Сели напротив канатки возле пляжа на аллее. Искупались в море, поели холодной окрошки в кафешке, и с полной удовлетворенностью пошли к машинам. День прошел сказачно!!!!
25 - 11.06.2009 - 4:57 Арлекин после Голубицкой отдыхает )))
 
Костя, от таких рассказов хочется немедленно все бросить, и ехать в Геленджик ;) к небу, морю и окрошке!
26 - 11.06.2009 - 8:41 ..... скажи три раза арлекин и он появится :). Это Ромка ты чувствуешь, что я тебе позвонить хочу. А Голубицкая - это меня наказало, за то, что я в Лабинск не поехал :).
27 - 11.06.2009 - 11:34 добрый день!
в прошлом году на свой ДР прыгал с парашютом, в этом году очень хочу на параплане полетать.
подскажите как можно это организовать, дата-14 сентября +/- пару дней.
Очень хочу!
Спасибо.
28 - 11.06.2009 - 12:08 Привет братия и сестры!
Чет я лашпеданулся с новой веткой,не заметив вписался в старую...Дублирую!
У нас тут недавеча сходка была,Перцев, со всего свету, по разруливанию экономической ситуации в мире.(Форум, Саммит, как назовете...) И надож Им было собраться именно здесь,в Питере, где полетов и так практич.не бывает,а если и бывают, то низэнько-низэнько))) Ну, чем все это закончилось,смарите сами! Да,не сказал, что небо на время сходки было закрыто в радиусе 70-100 км.от города. И все происходило на свой страх и риск...
А в целом, через 3 недели ОТПУСК,на Юга и здравствуй Кубань-Матушка!!!!!
http://sky-glider.livejournal.com/14568.html?view=4328
29 - 11.06.2009 - 12:33 12-14 буду в Элисте, база там высокая, а горы низкие. Книжек Мартенса осталось еще 7 или 8 штук.
------------------
Объясните кто знает что такое "отхватил негативку 50%"?
30 - 11.06.2009 - 12:36
31 - 11.06.2009 - 13:10 30: саша, книжечку для Алая заберу, как приедешь, ну и себе... итого две))
32 - 11.06.2009 - 13:33 Кто поедет на выхи в сторону моря , не могли бы взять одну книжечку для меня . Тел для связи 918-0496950
33 - 11.06.2009 - 14:19 срочно сцылку в 28 удалить, а то нйдуться желающие "погреться" на этом деле. Вместо принятия нормальных законов, "греться" у нас могут все.
34 - 11.06.2009 - 15:53 Не грамотные лохи поясняют, что "отхватил негативку 50%"? Нужно понимать как "отхватил асиметрию 50%"
35 - 11.06.2009 - 16:54 У кого что, а у меня пианино в подарок, Ануш. Любому, кто согласиться на самовывоз!!!
36 - 11.06.2009 - 17:31 парапсихи опять летают!....хочу Лабинское гражданство)))
37 - 11.06.2009 - 20:08 Voron SPb, арлекин, по поводу статьи 11.4 коап - уже обмусоливалось, я рекомендую бодаться. при той клоунаде как изложено в жж, они нарушили не один десяток статей КоАПа.
 
MisterXX, Mozart, - по поводу термина "качество". http://en.wikipedia.org/wiki/Glide_ratio#Glide_ratio
 
так вот, cогласно формуле и описанию, качество - величина не постоянная, а зависящая от скорости параплана.
 
а то что Mozart считает качеством (по поводу высоты затяжки) - это совершенно другая величина, именуемая Lift-to-drag ratio. http://en.wikipedia.org/wiki/Lift-to-drag_ratio
 
так что не всегда стоит соглашаться с Mozart'ом как он сам того хочет
38 - 11.06.2009 - 22:28 Всем доброго вечера. На завтра,ожидается отличная погода в Геленджике,по прогнозу. Поэтому большая просьба,если кто поедет в Геленджик из Краснодара, захватите для меня книгу у Саши Угнивенко. Мой телефон:+79282213536. Спасибо.
39 - 11.06.2009 - 22:46 Возможн со мной кто-то не согласится, но скажу следующее. К великому сожалению, "инет" на сегодня,перестал быть свободной территорией,где можно свободно высказываться и обсуждать что-то или кого-то. Очень много страниц систематически отслеживаются разного рода структурами и службами. А поскольку мы живем в России,то как сказал сегодня Президент России Медведев Д. А.,очень много по прежднему зависит от чиновника... Где гарантия,что кто-то не прочтет наши обсуждения и ссылки и не решит "по просьбам трудящихся" навести "порядок" в небе административным путем, а возможно и самодурством. В связи с этим, не пора ли подумать о том, чтобы создать на Кубани в частности, организованную общественную структуру, которая будет защищать интересы парапланерного сообщества Кубанских пилотов. Мне кажется, что возможности для этого есть. Кто что думает по этому поводу?
40 - 12.06.2009 - 3:07 дайошъ параказаков! и это, стандартные требования - земля крестьянкам, заводы пролетариату.
 
Костя, завтра звоните если шо. сегодня вечером я так понял день России, не до прогнозов )))
41 - 12.06.2009 - 17:35 Геленджик - место классное. Пробыл там 5 дней, полетал только на южный ветер, но очень неплохо. На север полеты очень классные, только одна проблема - жара и большая влажность. Пока подымешся на канатке, уже жарко, а еще идти до старта. Было бы чуть попрохладнее, было бы супер.
Кстати, вроде, старт на север есть и до горы с шарами, недалеко от канатки, так или нет ?  
42 - 12.06.2009 - 18:49 свежее видео с тестов EN - тест предельной нагрузки. испытываются 2 новых купола - Gin Spirit, Nuviuk Hook 2.
 
смотрим: http://youtube.com/watch?v=gJ1OQTm21Ac
43 - 12.06.2009 - 19:14 41 - Доцент! Ну ты зажрался.. :-) На канатке еме уже подниматься панимаш
жарко! Дык, добро пожаловать на Шизу, там поймешь что такое жарко ;-)
Кстати, полетали сегодня там. Погода была странная (восток, давление низкое),
но интересная, наборы под базу на 900м. Поколбасились ни куда не улетая.
44 - 12.06.2009 - 22:44 Фотки из Абхазии
http://photofile.ru/users/mit20071/115390396/
45 - 13.06.2009 - 11:20 Везет же людям:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=51325
46 - 13.06.2009 - 16:47 Только что приехал с "Красной поляны" МАЙКОПЧАНАМ+1000четко отлетали очень смотрелось, а возможны-ли  свободные полеты с такой амплитудой или без мотора самый кайф.
47 - 13.06.2009 - 17:08 И еще вживую увидал "Моцарта" оказалась он всетаки притянул лебедку и самолично работая оператором попытался сделать высокие затяжки но при мне закончилось на 290м.И еще три раза рвалось отцепное что на работе лебедки ничем не отразилось,затяжки все закончились более или менее продолжительными слетами к старту.
48 - 13.06.2009 - 20:13 Предлагаю Моцарта посадить в клетку Сафари парка в Геленджике! И для общества будет неопасен,и больше людей его вживую смогут увидеть, тем более Геленджик все более и более становится популярен у пилотов со всей России.
49 - 13.06.2009 - 22:16 фонд уверенно пополняется, Новоросс и Анапа, посадки у вас экстремальные, сегодня опять за сердце хватался. Вы народу скажите, что есть такая штука как фонд, смелости конечно не прибавит, но помочь сможет.


[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [все] >


Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе - Видео Горячего Ключа - если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео - пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе - социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция... | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение - лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу - экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость - как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт - как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |