актуальность обучения английскому языку в Горячем Ключе

Обсуждение вопросов связанных с рождением, здоровьем, воспитанием и образованием детей

актуальность обучения английскому языку в Горячем Ключе

Сообщение Susanna » Пн мар 25, 2013 7:48 am

Я преподаватель английского языка с большим и разнообразным опытом. Хочу уехать из Москвы, так как наконец свободная пенсионерка. Родилась в Горячем Ключе.Когда уже буду в Горячем, бездельничать не хочу.
Интересно, насколько в Горячем могут быть востребованы мои профессиональные навыки.
Я современный преподаватель. Язык использую в реальной жизни, так как простоянно учусь сама и общаюсь с англоязычными друзьями и родственниками (глобализация :) ). На английском. Да и в путешествиях он мне не лишний.
Учу не просто экзамены сдавать, но пользоваться языком как средством общения.
Отвечу на вопросы, которые у вас возникнут. О методе, о себе. Проконсультирую, если необходимо.
Susanna
 

Сообщение psekups » Пн мар 25, 2013 9:20 am

Думаю, что клуб свободного общения не помешал бы при условии некусающихся цен.

С удоольствием бы поспикал инглишем в группе
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Сообщение Susanna » Пн мар 25, 2013 9:42 am

Я понимаю. Клубный формат сейчас уже достаточно популярен в Москве. Хотя, на мой взгляд, не все в нем так однозначно, мне было бы интересно.
Чтобы понять что-то про цены, надо какой-то маркетинг провести, наверное. Я совершенно не представляю себе ситуацию на образовательном рынке ГК. Я много знаю о том, как в Москве, но это несопоставимо, скорее всего.
А ведь клуб вроде был. Если он распался, то интересны причины.
Susanna
 

Сообщение psekups » Пн мар 25, 2013 12:25 pm

исходите из того, что здесь живет 30-50 тыс человек.