Про школу Щетинина

Обсуждение вопросов связанных с рождением, здоровьем, воспитанием и образованием детей

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Внук кулака » Пн июн 11, 2018 18:21 pm

Чтобы завести полезные знакомства, не обязательно жить отдельно от родителей в частной школе, просто совместная учеба в школе/вузе уже дает нужные связи.

Школа-пансион заставляет элитного ребенка, избалованного мамками-няньками-слугами, быстро учиться самостоятельности и самообслуживанию. И дает закалку через занятия спортом, становление себя в коллективе и все такое прочее. Дома, в окружении мамок и слуг, такого эффекта достичь невозможно.

Так и для школы Щетинина - все эти танцы, рукопашный бой, прохождение всего курса школы за один год - это все детки элитных родителей и дома могут легко получить. А вот закалку - увы, только уехав из дома.
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Внук кулака » Пн июн 11, 2018 18:37 pm

psekups писал(а):Вот придумал вариант. Поменяться детьми. Неделю дочка поживет у меня, а сын у тебя.

Э нет, давай-ка сам перевоспитывай своего маменькиного сынка :)
Да и ничего это не даст.

Трудовое воспитание. Вот у меня дочка на время каникул работает вместе со мной на огородах, на своем детском огороде, и на общем огороде - час утром и час вечером. Еще у неё в ежедневных обязанностях мытьё посуды. Немного, в принципе, но уже что-то. Вот и ты своему сыну составь распорядок дня, чтобы ежедневно он в одно и то же время выполнял какие-то обязанности.

Походы. Чтобы не только ночевать с палаткой, но и совершать походы с рюкзаком за плечами, буквально через день можно ходить в мини-походы на несколько часов, то пешком, то на великах. И раз в неделю-две средний поход на 2-3 дня, и один-два раза за лето большой поход на 5-7 дней. Походы дают хорошую закалку.

Боевое искусство. Тут много разговаривать не надо, достаточно посмотреть на дзюдоиста Путина :)
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Re: Про школу Щетинина

Сообщение psekups » Пн июн 11, 2018 20:33 pm

ну, твоя правда
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Людмила Викторовна » Вт июн 12, 2018 0:49 am

Школа-пансион заставляет элитного ребенка, избалованного мамками-няньками-слугами, быстро учиться самостоятельности и самообслуживанию. И дает закалку через занятия спортом, становление себя в коллективе и все такое прочее. Дома, в окружении мамок и слуг, такого эффекта достичь невозможно.

О, ну вам, безусловно, виднее мотивы английской элиты....
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Алeксандр » Вт июн 12, 2018 1:34 am

К чему приплетать английскую (американскую ) элиту! Они массоны, сатанисты, со своим миропониманием.
Всё надо делать с точностью наоборот
Алeксандр
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:19 am

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Внук кулака » Вт июн 12, 2018 6:29 am

Людмила Викторовна писал(а):О, ну вам, безусловно, виднее мотивы английской элиты....

Ну хорошо, давайте разберем вопрос еще подробнее.

1) Самое лучшее образование - не в классе на 20-30 человек, а индивидуально, один учитель - один ученик. Царей так обучали, и дворянским детям в Российской империи тоже нанимали домашних учителей.

2) Самообразование. Жизнь сейчас такая, что образование - это всего лишь первый шаг, а вот самообразованием всю жизнь приходится заниматься.

3) Что важнее, образование или воспитание? Только для будущих ученых образование важнее воспитания, для всех остальных - наоборот. Для элитных сынков, т.е. будущей элиты - воспитание важнее образования в 10 раз! Будущим руководителям не нужно быть экспертами в какой-то узкой области, экспертов они наймут любых, при необходимости. Именно поэтому в английских школах и университетах спорт не менее важен, чем учеба - спорт закаляет и воспитывает!

Наш великий педагог Ушинский, о месте и значении воспитания в школе:
«Единственная задача школы – воспитание».

«Обучение одно – из важнейших средств воспитания».

«Лучше иметь одного хорошего воспитателя в школе, чем целый десяток отличных учителей».
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Внук кулака » Вт июн 12, 2018 6:30 am

Алeксандр писал(а):К чему приплетать английскую (американскую ) элиту! Они массоны, сатанисты, со своим миропониманием.
Всё надо делать с точностью наоборот

В смысле, наоборот? Не закалять своих детей, а наоборот баловать их, так что ли?
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Re: Про школу Щетинина

Сообщение psekups » Вт июн 12, 2018 6:39 am

Алeксандр писал(а):К чему приплетать английскую (американскую ) элиту! Они массоны, сатанисты, со своим миропониманием.
Всё надо делать с точностью наоборот


Например, как поступать?

На мой взгляд, Павел прав. В свое время мне помогли колхозные поля с тяпками и работа на автоколоне в школе. правда, это было лет в 14. считаю что мне очень повезло - хоть было и очень тяжело. Работа по типу ЛТО - Лагерь труда и отдыха закаляла тело. Ну, а после работы были разные конкурсы - это прививало некоторое актерство и способность выступать на публику.
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Внук кулака » Вт июн 12, 2018 7:22 am

А вот еще цитаты Ушинского:

«Окружите человека всеми материальными благами, и он не только не сделается лучше, но не будет и счастливей, и что-нибудь из двух: или будет тяготиться самой жизнью, или быстро начнёт понижаться до степени животного. Это нравственная аксиома, из которой не вывернуться человеку».
Такая вот жестокая критика (за 100 лет до его появления!) современного западного общества потребления ;)

«Чем быстрей и полней вы будете удовлетворять стремление человека к наслаждению, тем несчастнее и ничтожнее вы его сделаете».
Тоже очень верно. Погоня за наслаждениями и удовольствиями - ложная цель, потому что в итоге дает только пресыщение.
Счастливо живёт тот, кто научился радоваться жизни, и не только большим радостям (построенному своими руками дому, выращенному своими руками саду, успехам своих детей) но и малым радостям, которые дарит нам жизнь и природа ежедневно.

« В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя. Никакие уставы и программы не могут заменить личности в деле воспитания».
«Только Личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовывать характер, вот почему в школьном воспитании самое важное дело – выбор воспитателя»

В физматшколе и в универе у нас штатных преподов было примерно процентов 20% всего лишь, а большинство преподов - совместители, научные сотрудники по основной работе. Это если не идеал, то близко к нему.
Вот бы и в массовой школе хотя бы немного разбавить штатных педагогов такими совместителями! Пусть даже факультативно. У меня в 7-8 классах обычной школы кружок радиотехники вёл совместитель, научный сотрудник из Томского Академгородка, - какой же контраст это был на фоне штатных педагогов...

«Баловство, потакание всем прихотям и капризам ребёнка, укрепляет непослушание, укореняет в нём своеволие, эгоизм, лень, неблагодарность, неуважение, а затем и презрение к воспитателю, а позже злобу и ненависть ко всем, кто посмеет противодействовать ничем необузданному своеволию и самодурству…»
Все верно, именно поэтому умная элита и отправляет своих детей из рук мамок-нянек в школы-пансионаты.
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Алeксандр » Вт июн 12, 2018 11:58 am

Внук кулака писал(а):
Алeксандр писал(а):К чему приплетать английскую (американскую ) элиту! Они массоны, сатанисты, со своим миропониманием.
Всё надо делать с точностью наоборот

В смысле, наоборот? Не закалять своих детей, а наоборот баловать их, так что ли?

дома воспитывать, не отдавать непонятно кому
Алeксандр
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:19 am

Re: Про школу Щетинина

Сообщение psekups » Ср июн 13, 2018 7:21 am

Ушинский прав. А, теперь вопрос, относишь ли ты себя к детям и слова Ушинского к себе? Или только к другим?
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Алeксандр » Ср июн 13, 2018 8:53 am

Ушинский прав, но частично. Материальные блага губят людей, но только духовнобедных. От стоиков Древнего мира это известная парадигма.
Ушинского (очевидно справедливо) обвиняли в атеизме.
Внук кулака, цитируйте лучше Добротолюбие
Алeксандр
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:19 am

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Внук кулака » Ср июн 13, 2018 19:01 pm

Алeксандр писал(а):дома воспитывать, не отдавать непонятно кому

Не всегда это дает хороший результат. Как пример, у дальних родственников старшие сыны отслужили в армии, а младшенького родители откупили от армии - и через год загремел он на 4 года за анашу...
А элитные детки, "золотая молодежь", такие бывают, что мало не покажется, родители просто не могут ничего сделать с избалованным чадом.
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Внук кулака » Пн июн 18, 2018 11:00 am

Мнение доктора пед. наук:
– Многих родителей волнует вопрос об успеваемости и неуспеваемости. Есть ребенок, который «не успевает», что с ним надо сделать?

– Начнем с того, что школа, которая заточена на быстроту, – это плохая школа. Ведь само слово “успевать” предполагает, что я успеваю что-то быстро-быстро осваивать. Но ведь огромное количество чрезвычайно талантливых и даже великих людей были отчаянными тугодумами. Качество мышления вовсе не определяется скоростью. И когда ребенок не успевает что-то сделать – это не всегда плохо. Главное – сделать то, что делают все? Или важнее построить свою какую-то хитрую траекторию, гораздо более сложную, гораздо более трудную и, в конечном счете, более эффективную внутри того предмета, в котором он движется? Ребенок – это целая вселенная, она всегда уникальна.

– А как помочь ребенку выстроить эту его собственную траекторию? Как развить его способности и не упустить важного? Если ребенок любит рисовать, нужно ли его обязательно отдавать в художественную школу?

– Здесь нужна предельная осторожность. Мы знаем, что иногда художественная школа может загубить художественный талант, музыкальная школа – загубить музыкальный талант. Дело не в школе как таковой. Вопрос в том, чтобы найти талантливого учителя. Такого, который способен вступить в индивидуальный диалог со способностями ребенка, в осторожный диалог.
...
Беда, если мы начинаем измерять развитие ребенка в первую голову какими-то внешними успехами и внешними достижениями. Развитие человека – это прежде всего процесс внутренний, а не внешний.
https://www.pravmir.ru/semeynyiy-psihol ... i-vezenie/


Я тоже убежден, что главный принцип, который нужно соблюдать, воспитывая и помогая развиваться своему ребенку, такой же как в медицине: "Не навреди!"
Потому что и медицина, и педагогика, увы, пока еще слишком мало знают о человеке...
И потому что мир вокруг нас слишком быстро меняется, наши дети растут совсем в иных условиях, чем росли мы.
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Re: Про школу Щетинина

Сообщение Внук кулака » Ср ноя 28, 2018 11:59 am

Очень интересное интервью про проблемы воспитания в наше время:

Директор НИИ социального антропогенеза Олег Чагин о перспективах российской молодёжи. Чем отличаются дети, которые формировались в 90-е годы. К чему приводит отсутствие государственной системы воспитания. Почему к 2030-му весь мир столкнётся с управленческим кризисом. Почему современное общество не позволяет детям полноценно сформироваться. Какие изменения на физиологическом уровне происходят с мальчиками и девочками, как меняются их социальные роли. Почему только родители могут повлиять на текущее положение вещей.
https://www.politik.su/archives/10902
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток


Пред.След.

Вернуться в Родительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1