АУТИЗМ - бич 21 века

Обсуждение вопросов связанных с рождением, здоровьем, воспитанием и образованием детей

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Вс апр 23, 2017 4:03 am

Наша история: выход из аутизма, СДВГ
Источник: http://www.stranamam.ru/post/10472829/
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Людмила Викторовна » Вс апр 23, 2017 13:52 pm

Наталья Викторовна писал(а):Наша история: выход из аутизма, СДВГ
Источник: http://www.stranamam.ru/post/10472829/

Цитата из статьи:
Сегодня я понимаю, что очень важно забеременеть с чистым организмом, без токсинов внутри себя. Важно отказаться как можно раньше от любой химической промышленности: от кофе и чая, шоколада, от глютена и казеина, от мяса, рыбы и яиц! Тогда шансы на рождение здорового ребенка многократно повышаются.
Источник: http://www.stranamam.ru/post/10472829/

Так и не поняла, откуда такие странные выводы, никаких исследований, подтверждающих это нет. Более того, отказ от мяса до и во время беременности как раз и может привести к большим проблемам. Другой вопрос, какого качества мясо сейчас, но это совсем другая тема.
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Пн апр 24, 2017 14:28 pm

Людмила Викторовна голубушка, что вы так встревожились. Это опыт одной из мамочек и он имеет место быть.
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Людмила Викторовна » Пн апр 24, 2017 15:15 pm

Наталья Викторовна писал(а):Людмила Викторовна голубушка, что вы так встревожились. Это опыт одной из мамочек и он имеет место быть.

Почему вы решили, что я встревожилась? Мне вообще показалось, что эта статья больше похожа на скрытую рекламу некой "пчеловодческой фирмы"(как потом выяснилось- Тенториум), чем просто на описание опыта одной из мамочек. Высказала свое мнение. Форум ведь для этого и существует.
ПС. Продукцией этой фирмы пользовалась несколько раз, весьма довольна.
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Вт апр 25, 2017 7:03 am

Людмила Викторовна, вы очень большой друг Тенториума и мы этому рады. Думаю, что продукция пчеловодов ещё ни кому не навредила Слава Богу. Вы увидели своё и каждый человек может увидеть своё не заостряя на пчеловодческом продукте. Я увидела просто опыт в общем. Я сама уже давно не лечусь таблетками и в большей степени применяю природные лекарства. Поэтому и здорово, что мы умеем полюбить свой организм и быть ему благодарным и травить его химией.
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Людмила Викторовна » Вт апр 25, 2017 14:47 pm

Не могу сказать, что я такой уж друг(не часто к ним удается попасть), но пользовалась некоторыми продуктами, с хорошим эффектом. Это верно, продукты пчеловодства обладают сильным действием. Думаю, что они должны хорошо стимулировать все процессы в организме- для здорового- профилактика, при необходимости-лечение.
Эх, прям медку захотелось в сотах!!!
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Kachkanova Susanna » Ср апр 26, 2017 20:56 pm

У тайванца Лиланда Ли аутизм. Его родителям сказали, что он никогда не сможет жить в обществе. Теперь ему 28, он всемирно известный художник, и в московском ЦДХ сегодня открывается его выставка «В Россию с любовью»

https://takiedela.ru/2017/04/vidite-li/ ... nt=6439350
Аватара пользователя
Kachkanova Susanna
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 16:25 pm
Откуда: Russian_federation, Москва

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Сб апр 29, 2017 13:18 pm

Ещё одна версия. Я их коллекционирую:-)

26 Февраля 2016
Как вылечиться от аутизма
Симптомы аутизма исчезают, если включить в мозге ген, отвечающий за формирование межнейронных контактов.
https://m.nkj.ru/news/28214/
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Наталья Викторовна » Вт май 02, 2017 2:57 am

http://springfree.ru/batut-v-pomoshh-detjam-s-autizmom/
Батут в помощь детям с аутизмом
Наталья Викторовна
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 23:44 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Чт май 04, 2017 2:06 am

Аутизм.

Маша выходит на улицу и говорит себе: "Иди к людям".

Так надо. Надо идти. К людям.

Ребенка так или иначе надо социализировать.
Поэтому иди.

Но это очень сложно. Психологически.

Потому что любая прогулка превращается в испытание ее выдержки и смирения.

Маша привыкла: они с сыном всегда и всем мешают, натыкаются на холодные осуждающие взгляды.

Не пойдешь же гулять с транспарантом: "Мой ребенок - аутист".

А даже если и пойдешь, большинство других людей не знают, что это значит.

Ну аутист, и что? Это же не заразно?

Для незнающих людей поведение Машиного сына-аутиста выглядит странно, местами неадекватно, и ужасно невоспитанно.

Вчера в бассейне, когда сын стал весело плескаться, брызгаться и бить ладонями по воде, не замечая никого вокруг, две дамы наставительным тоном сказали Маше: "Надо, милочка, воспитывать детей, а потом уже приводить в общественные места".

Маша опускает голову и торопливо смачивает лицо водой, чтобы никто не видел её слёз.

Она смертельно устала.

Нет, не от своего сына.
Сын Феликс - это подарок судьбы.
Вдохновение. Полёт.

Любимый. Первый. Долгожданный.

Диагноз - это, конечно, больно, страшно, такой удар наотмашь, но вместе с тем он так сплотил семью, сделал их с мужем такими сильными, почти всемогущими.

Сын стал их с мужем совместным проектом.

Любимый сложный ребус.
Как его разгадать, как найти с ним контакт?

Ведь он - Маугли.

Сторонится людей, смотрит внутрь себя, не понимает человеческого языка.

Он - маленький принц с другой планеты, на которой не говорят, а мыслят образами.

Я - одна из тех, кто ничего не знает об аутизме.
Совсем ничего.

Ко мне в личку стали приходить родители таких деток.

"Напиши о наших детях, - говорят они. - Люди вокруг должны знать, что если, например, ребенок упал в магазине на пол и бьется головой об пол, и никто не может его успокоить, это не обязательно невоспитанность. Возможно это ...аутизм".

Когда количество таких просьб перевалило за второй десяток, я решила, что пора.

Я созваниваюсь и встречаюсь с родителями детей-аутистов. Хочу понять: что это за диагноз. Чем он так страшен.

Очень сложно понять. Все рассказывают разное.

Говорят со мной, будто я в теме.

Например, говорят:
- У аутистов стереотипное мышление.

Я злюсь. Я ничего не понимаю. Вы же хотите, чтобы я рассказала об аутизме своей аудитории. А как я им расскажу, если сама не могу понять?

- Девочки, милые, поясните, пожалуйста, на примерах, - прошу я.- Нужны реальные примеры. Из жизни.

- Ну, вот мой сын любит поезда, - говорит одна мама.

- А мой - животных, - говорит другая.

- Мой сын тоже любит поезда и животных, - вздыхаю я .

- В этом и различие. Ваш любит и поезда, и животных, и фрукты, и машины. А мой - только поезда. Если объяснять ему математику, то только через "один поезд плюс один поезд будет два поезда". Потому что "одно яблоко плюс одно яблоко" - ему уже не интересно, он не ухватит, не сообразит...

Я начинаю понимать.

Аутизм - это когда твой ребенок прилетел с другой планеты.

Он не знает, как все устроено на нашей. Не знает языка, не знает правил, не владеет навыками.

Свой среди чужих, чужой среди своих.

Мамы таких детей хорошо друг друга понимают. Они объединены общим испытанием, и умеют находить слова поддержки.

А вот информационно не подкованная "дружелюбная среда" - совсем недружелюбна.

Она либо хмуро молчит.
Либо закатывает глаза.
Либо открыто осуждает.
Либо "заберите вашего ребенка, не видите что ли, он кидается камнями!"

- Но он же кидает их в лужу, - защищает сына Маша. - Никому не мешает.

- Ну и что. Он же у вас умственно отсталый. Мало ли что ему в голову взбредет.

Наверное, нужно что-то объяснять. Вот этим людям, щедрым на диагнозы и смотрящим исподлобья.

Но Маша не хочет. Она пробовала. Ее не слышат. Проще припечатать диагноз, чем вникнуть и понять .

"Дружелюбная" среда вытесняет тех, кто не такой, как все.

Однажды на площадке , когда они уходили домой, ей в спину сказали про сына:
- Дебил.

Это слово, как выстрел, пронзило Машу. Она обернулась.

Хочется сказать всем и сразу.
Он не дебил. Дебил - это совсем другой диагноз.

А мой сын - аутист. Аутисты часто гении.

Это психологическое расстройство , выраженное во всестороннем дефиците социального взаимодействия, в ограниченных интересах и повторяющихся действиях.

Сын воспринимает мир иначе, образами. Своими.

Он будто....иностранец, который не знает нашего языка .
Поэтому ему недостаточно сказать: "Не кидай песком". И остановить его плач фразой : "Не плачь!" не получится.

Здорово, если удалось понять причину плача. А если нет, то...нет.

Его можно научить простейшим действиям.
Например, здороваться. Или просить пить.

Для этого нужно миллион раз повторить одну фразу. "Дай пить".

И он ее выучит. И станет повторять.
В одинаковой интонации.

Он так учит наш язык. Вынужден учить . Потому что он с мамой говорит на разных языках. И когда мама тебя не понимает, хочется включить эмоции .

Плакать. Кричать. Биться головой об стену. Падать на пол. Истерить. Раскидывать вещи. Крутиться вокруг своей оси.

Все это - про отчаяние.

Ну хоть как-то мама же должна меня понять. Нужен какой-то другой язык, язык эмоций, жестов, слов и терпения, смирения.

Когда Феликс родился , Маша почти сразу поняла: с ребенком что-то не то. Почувствовала

В России нет методики ранней диагностики аутизма

Маша - ответственная мать.
Феликс - первый, любимый, долгожданный сын.

Но он не реагирует на имя, не смотрит в глаза, не выполняет каких-то просьб, и словно живет в себе.

Маша побежала к врачам.

- Да, погодите, все нормально, вы просто его избаловали, - говорили врачи.

- Да? - удивлялась Маша.

И принимала решение: ни грамма не баловать ребенка, и со всем возможным вниманием заниматься с ним.

- Смотри, Феликс, это банан. А это яблоко.
- Смотри, раз, два, три солдата.
- Смотри, это большой квадрат, а это маленький
- А вот много белочек. А тут - мало.

Феликс не смотрит. И вообще смотрит в другую сторону. И взгляд у него такой....в себя. Внутрь. Ему нет дела до бананов, солдатов и белочек.

И вот уже после трех лет прогремело слово "Аутизм".

Маша не впала в истерику. Взяла себя в руки. Стала читать. Искать. Спасать.

Аутизм очень разный.
Сложный. Эгоистичный. Переменчивый.

Для окружающих - бессимптомный.

Ну ребенок как ребенок. Только взгляд какой -то... отсутствующий.

И вдруг - упал на пол, кричит.

Мамочка, успокойте вашего ребенка. Не можете? Наркоманка что ли?

Я вхожу в этот мир и меня пронимает до мурашек.

- Маша, приведи мне еще примеров. Про то, как это сложно. Быть родителями такого особенного человечка.

Маша рассказывает и у нее текут слезы. Она не замечает. Говорит монотонно, без надрыва.

- Ну вот в саду был утренник. Дети пели и плясали. Феликс тоже "включился". Плясал, хлопал ладошками по коленкам. Это прогресс. Очень хороший прогресс. Я была счастлива. Снимала на видео. Чтобы всем показывать и гордиться. А потом утренник закончился, мы сели в машину и поехали домой. Я думала о том, что сын молодец, и что всё не зря. Все усилия. И тут вдруг Феликс...То ли устал, то ли хочет есть, то ли играть. Невозможно понять.
И он начинает биться головой о кресло, истошно кричать, стучать руками по голове, толкать младшего брата, тот тоже плачет, все орут, а ты на трассе, остановиться не можешь, и думаешь только о том, чтобы доехать живыми...

Маша делает глоток кофе.

- Или ночью ты бежишь в круглосуточный магазин купить ему новую машинку, потому что старую он сломал, и рушится весь его мир, а объяснить, что ночь, и что можно поспать и без машинки, возможно только тогда, когда ребенок тебя понимает. А Феликс - не понимает. И у него рушится мир. Без машинки - никак. Он плачет именно так, навзрыд, изгибаясь, кричит в голос. И нет другого способа успокоить - только найти новую машинку. И ты бежишь в ночь. И выглядишь и правда сумасшедшей...

Маша вытирает слезы. Это не слезы жалости к себе. Скорее усталое принятие.

- Тут еще важна диета. Безглютеновая.
На ней дети более эффективны в своем миропознании. Глютен работает как шлагбаум, который будто замедляет, блокирует скорость развития. То есть в плюс ко всем заботам еще и еда...

Маша вдруг что-то вспомнила, улыбается.

- Мы на той неделе гуляли с детьми на площадке.
Один мальчик легонько толкнул Феликса, и его мама с готовностью схватила сына и стала жарко извиняться передо мной:

- Извините, он у меня инвалид...

Я, знаешь, чуть не заплакала. Передо мной впервые кто-то извинился. Обычно это делаю я. Постоянно. Перед всеми. Извините. Извините. Извините.

Маша встала и обняла ту маму толкнувшего мальчика.
Сказала:

- Спасибо вам. Не извиняйтесь. Я ТАК вас понимаю...

Сейчас Феликсу почти 7.

Он может сказать о том, что хочет. У него сформирован определенный набор просьб.

Включи мультик. Дай попить. Хочу спать .

Коммуникация выстроена на удовлетворение базовых потребностей.

Но она - есть. И это прекрасно. Бывает и хуже.

В этом году Феликс пойдет в школу.

В экспериментальный класс.

В классе, кроме Феликса, еще 5 детей-аутистов.

Методика обучения называется:
"Прикладной поведенческий анализ".

Если коротко: методика выявляет то лучшее, что есть в человечке, и концентрируется на этом умении, развивая через него остальные.

Аутизм коварен и эгоистичен. Потому что индивидуален. Нет трафаретов.

Поэтому в школе каждому ученику нужен свой тьютор. Человек, который знает именно его особенность и через нее помогает пониманию материала.

Образно говоря, кому-то поезда. Кому-то животные.

Один поезд плюс один поезд....

Экзаменов в таком классе не предусмотрено. Дети слишком разные. Их успеваемость никак невозможно измерить одним лекалом.

И еще одна история. Очень важная, для понимания.

Однажды Маша пошла гулять с детьми. Решительно подошла к детской площадке. Был вечер, самый пик, на лабиринте и качелях было полно народа.

Младший брат Феликса стал бегать за мячиком, Феликс отошел в сторону, бил ногой по траве.

Маша села на скамейку. Наблюдала за сыновьями. Все хорошо. "Вот видишь, все хорошо", - говорила себе Маша.

И вдруг Феликс закричал, заплакал, случилась истерика. Что? Почему? Сложно сказать.

Маша бросилась к сыну, попыталась обнять . В это время мячик младшего выкатился за пределы площадки, на дорогу, и он уверенно ковылял туда.

Маша схватила в охапку старшего, бросилась к младшему, на плече сумка, все время спадает, поймала малыша, сгребла детей в охапку, старший в истерике, причин которой никто не знает, младший тоже, он просто не понимает, что происходит и почему не пустили за мячиком, и тут Маша поднимает глаза на людей вокруг.

Все застыли и молчат.
Во взглядах осуждение, недоумение, любопытство.

Дети бьются у Маши в руках, она пытается усадить младшего в коляску, старший падает на пол, сумка сползает с плеча, летит вниз, брызгает в разные стороны салютом рассыпанных вещей.

А люди стоят и смотрят.

Никто . Никто не помог.

Пока Маша с истерящим младшим в коляске и истерящим старшим в руках ползала по полу, собирая вещи, люди просто смотрели .

Молчали. Казнили взглядом. Думали: "Воспитывать надо детей, мамаша!"

Я пишу этот пост, чтобы вы прочли и чуть больше стали представлять себе, что такое аутизм.

И став на шаг ближе к пониманию этой особенности, может, мы все станем на шаг ближе и к осознаю того, что толерантность - это не пассивное молчаливое наблюдение. Это активное вовлеченное действие.

Действие, в основе которого лежит желание помочь. Спасти. И защитить.
Ольга Савельева
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Чт май 04, 2017 20:11 pm

О системе глутамат - ГАБА. Когда глутамат растёт, ГАБА снижается и наоборот. Таким образом на неё можно влиять. Я на своём сыне пробовала это делать, результатов не было. Но, это ещё одна из версий происхождения аутизма и для кого-то она является верной...

КАК СДВИГ БАЛАНСА ВОЗБУЖДАЮКАК СДВИГ БАЛАНСА ВОЗБУЖДАЮЩИХ И ТОРМОЗЯЩИХ СИГНАЛОВ В МОЗГЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПСИХИАТРИЧЕСКИМ РАССТРОЙСТВАМ
В специальном выпуске журнала Biological Psychiatry ученые Йельского университета (США) опубликовали обзор 7 работ, посвященных балансу возбуждающих и тормозящих сигналов в мозге и тому, как его нарушение может привести к заболеваниям.
Это новая тема в нейробиологии, важность которой возрастает. Эффект нарушения баланса возбуждающих и тормозящих сигналов (В/Т баланса) наблюдается при разных диагнозах, включая шизофрению, заболевания аутистического спектра, генерализованную депрессию, биполярное расстройство.
На основе исследований на человеческой и животной моделях авторы обзора обобщают данные о развитии В/Т регуляции, о том, как нарушение стабильности нейронных сетей приводит к появлению компенсаторных механизмов с негативными побочными эффектами в случае сдвига в В/Т балансе. В частности, в ряде исследований отмечается, как нарушение В/Т баланса происходит при изменениях в развитии синаптических глутаматных рецепторов, представляющих собой путь возбуждающего сигнала. Возникает необходимость в дальнейших исследованиях, которые бы соединяли разные подходы, включая компьютерные методы в нейробиологии, визуализацию, генетические и фармакологические исследования.
Возникает необходимость поиска путей регуляции нарушенного В/Т баланса, в то время как до сих пор фармакология рассматривала лишь систему нейромедиаторов в мозге. Восстановление В/Т баланса должно привести к ослаблению дисфункции в активности нейронов, которая проявляется как клинические симптомы, такие как, например, как ослабленная рабочая память при шизофрении. Ученые экспериментируют с модуляцией В/Т баланса при помощи воздействия на глутаматные сигнальные пути.
"Cortical Excitation-Inhibition Balance and Dysfunction in Psychiatric Disorders", Biological Psychiatry, volume 81, issue 10 (May 2017)
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Пт май 05, 2017 18:27 pm

Очень хорошая заметка! На заметку АВА-терапистам, которые твердят, что ребёнок перестанет истерить или стимить, как только он сможет выражать свои мысли с помощью ПЕКС или речи - а вот и нет!!! Истерить и стимить он перестанет, когда Вы его обследуете, пролечите, подберете адекватную его физиологии диету.

ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ, СТОЯЩЕЙ ЗА ВСПЫШКАМИ ГНЕВА

Как показывают исследования, дети с аутизмом демонстрируют более частые вспышки гнева, чем нейротипичные дети. Родители, учителя и логопеды часто винят в этом языковые и речевые ограничения ребенка. Многие дети, находящиеся в аутистическом спектре, не могут говорить, либо их речь не является четкой, и окружающие плохо их понимают.

Для того, чтобы проверить корреляцию вспышек гнева и языковых и речевых ограничений, ученые исследовали поведение 240 детей с аутизмом в возрасте от 15 до 71 месяца. Результаты были опубликованы в журнале Journal of Development and Physical Disabilities, и в соответствии с ними только 3% вспышек гнева у детей можно было объяснить их ограничениями в понимании речи, способности использовать слова и говорить ясно, либо их низким IQ.

«В нашем исследовании были дети с ясной речью и достаточным уровнем интеллекта для того, чтобы коммуницировать свои переживания, тем не менее, их вспышки гнева были так же часты, как и у детей с ограничениями», — говорит Шерил Тирни, профессор педиатрии Медицинского колледжа при детской больнице штата Пеньсильвания.

Исследователи также обнаружили, что дети, говорившие на уровне нормально развивающегося 2-летнего ребенка, демонстрировали больше вспышек гнева, чем дети с более слабыми речевыми навыками.

Исследователи измеряли IQ детей, их речевые и языковые навыки. Под языком имеется в виду способность ребенка понимать речь, под речью — его способность при помощи органов речи производить звуки и слова, понятные окружающим.

Исследование не отвечает на вопрос, что же является причиной вспышек гнева у детей с аутизмом. Весьма вероятными причинами является слабая регуляция настроения и низкая переносимость фрустрации.

«Мы должны перестать говорить родителям детей с аутизмом, что поведение ребенка улучшится, когда он заговорит, либо когда его речь станет лучше, потому что теперь у нас достаточно исследований, которые показывают, что это маловероятный ход событий, если ребенок не получит дополнительную помощь», — говорит Тирни.

Таким видом помощи должен быть прикладной анализ поведения (АВА), и, по мнению авторов исследования, квалифицированный поведенческий аналитик должен стать ключевой фигурой в команде, работающей с ребенком над улучшением его поведения.

Susan D. Mayes, Robin Lockridge, Cheryl D. Tierney. Tantrums are Not Associated with Speech or Language Deficits in Preschool Children with Autism. Journal of Developmental and Physical Disabilities, 2017; DOI: 10.1007/s10882-017-9546-0
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Пн май 08, 2017 1:57 am

Небольшой рассказ от мамы...

#любимыйсыночек #моёотношениекнейролептикам
В этом году я снова решила попробовать отказаться от тяжелых препаратов для Дани ( от нейролептиков)
Может бы и не говорила об этом факте, если бы не переписка с одной замечательной мамой.
Ребенок у нее дошколенок, поведение конечно, как у всех наших поведение :) и врач психиатр нашел единственно правильным прописать ребёнку рисполепт.
Классика жанра.
И я вспомнила, как Дане было около 3х лет, как я попала к психиатру и началась наша история под названием аутизм.
Началась эта история как раз с рисполепта.
Самое страшное, что я верила врачам, которые утверждали, что они лечат...
Дане сегодня 15 и как вы понимаете ни о каком выздоровлении речи не идет.
К моему большому сожалению однажды начав не так просто с ними распрощаться. Врачи говорят, что нужно давать всегда, без перерывов.
Единственная причина почему не могу отказаться от них раз и навсегда - сон. Даня перестает спать, совсем. И никакими известными мне, более щадящими препаратами проблема не решается.
С нежелательным поведением они не помогают, разве что на время приостанавливают, а потом волна с новой силой.
Конечно каждый из нас принимает сам решения как действовать, но так хочется, что бы вы, у кого совсем маленькие дети с аутизмом сто раз подумали прежде чем начинать...
Вероника Нестерова
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Пн май 08, 2017 2:15 am

"Мама, мне говорят: " Я- Аутист". Как это?
Спросил мальчик свою маму.
И мама сделала ему с ❤ такую брошюрку.
❤Ты - необычный! Ты чудесный мальчик! Мама очень рада, что ты -аутист!
❤Аутисты - очень чуткие, умные и особенные люди
❤Ты можешь слышать то, что обычные люди не слышат.
❤Ты видишь то, что обычные люди не видят.
❤Ты способен делать то, на что обычные люди не способны.
❤Твой мозг работает по-другому.
❤Ты не рассуждаешь так, как люди , без аутизма...
❤Так же, как и для обычных людей, есть вещи, лёгкие и сложные для тебя. Так же, как для всех.
❤Я не хочу, чтобы ты был другим. Я не хочу, чтобы ты менялся. Ты- замечательный мальчик и Я люблю тебя таким как ты есть!
❤Я хочу помочь тебе понять людей - не аутистов и помочь научить тебя жить среди них.
(Перевод с французского)
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm

Re: АУТИЗМ - бич 21 века

Сообщение Стивич » Пн май 08, 2017 16:26 pm

ДЕТИ С АУТИЗМОМ, ВОЗМОЖНО, ПОЛУЧАЮТ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИЕЙ
Новое совместное исследование американских и канадских ученых установило, что многие из детей с аутизмом, принимающих антипсихотические лекарственные препараты, никогда не получали поведенческую терапию. Им сразу же прописывают лекарства, имеющие потенциальные серьезные негативные побочные эффекты, без того, чтобы опробовать безопасные варианты терапий.
«Это тревожный сигнал, — говорит руководитель группы, старший клинический исследователь Института Блурвью (Торонто, Канада) Евдокия Анагносту, которая выступала на V Международной конференции «Аутизм. Вызовы и решения» в Москве в конце апреля, — Мы должны использовать лекарства только в том случае, если поведенческие подходы не срабатывают». Медикаменты не являются хорошей долгосрочной терапией, т.к. их полезный эффект прекращается с прекращением приема, считают исследователи.
«Самая важная задача — это научить наших детей навыкам того, как самому регулировать уровень собственного возбуждения, эмоции и поведение, до того, как мы начнем давать им препараты», — говорит Анагносту.
Врачи прописывают так называемые атипичные антипсихотики (арипипразол, рисперидон, зипрасидон) при раздражительности, агрессии и других видах проблемного поведения у детей с аутизмом. У этих препаратов часто проявляются побочные эффекты, такие как увеличение массы тела, моторные тики и повышенный риск диабета.
Команда Евдокии Анагносту проанализировала данные 5150 детей и подростков с аутизмом из США и Канады. Около 5% детей в возрасте 2 – 11 лет принимают препараты, и уже 18% — в возрасте 12 – 17 лет. Треть этих детей, по данным исследования, никогда не получала поведенческой терапии.
По данным исследования, прием антипсихотиков коррелирует с нарушениями желудочно-кишечного тракта и сна, а так же с приемом более чем одного препарата, среди которых также стимуляторы и антидепрессанты.
J Autism Dev Disord. 2017 May;47(5):1391-1402. doi: 10.1007/s10803-017-3058-8.
Medical Conditions and Demographic, Service and Clinical Factors Associated with Atypical Antipsychotic Medication Use Among Children with An Autism Spectrum Disorder.
Пространственный фермер
Стивич
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 17:48 pm


Пред.След.

Вернуться в Родительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



cron