Высшее образование. Куда поступать?

Если не знаете в какой раздел отнести обсуждение, то вам сюда.

Высшее образование. Куда поступать?

Сообщение Nesq » Пт фев 04, 2011 15:02 pm

Пришло время сдавать экзамены и искать Универ. Какой посоветуете? В каком городе? Какого мнения о нашем филиале?
Nesq
 

Сообщение ART » Пт фев 04, 2011 17:27 pm

Хочу предостеречь Вас: не идите на специальности типа «Экономика,Маркетинг и Управление ВЕЗДЕ И ВСЕГО”- пока, в нашей стране, это ,банальный отъем денег у родителей. Высшее образование в нашей стране на эту тему (кроме, возможно, 1-2х университетов Москвы и Питера) убогое. По себе знаю. Я экономист по образованию (КГАУ). Преподавательские состав это зачастую случайные люди с абстрактными зВаниями в пять строчек на двери. Люди, которые в момент распада СССР быстро перепрофилировались с «Теории коммунизма» на «Экономическую теорию», «Маркетинг» или, теперь уже, люди которые у них учились. Даже при желании Вы ничему у них не научитесь!
Мой совет- идите туда, где знания конкретны: строительство, машиностроение, химическая промышленность, здравоохранение… Там где знания систематизировались столетиями, где люди могут передать КОНКРЕТНЫЙ опыт. И самое главное: идите туда, куда Вас тянет!. Не ломайте свою жизнь. И, насчет нашего филиала, ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЗАВЕДЕНИЯ ПОДАЛЬШЕ.( Хотя в головном, говорят, есть светлые головы).
P.S. Собираюсь строить дом. Долго думал, прикидывал варианты, размышлял над дизайном, сомневался, находил решения и тут же их менял. Но 2 часа общения с профессиональным архитектором и все разложено по полочкам. Выстроена полная картина. Я зря метался! На все есть свои нормы, правила, материалы, ОПЫТ. Есть современные программы от расчета до визуализации. Все четко и красиво. Я в восторге!
P.P.S. Не подведи! Планета замерла в ожидании!
:-D
ART
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 14:35 pm

Сообщение Nesq » Пт фев 04, 2011 20:10 pm